Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Штатаная Сигналка На Калине


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите решить проблемму. Ко мне приехала Калина 2010 года с мотором 1.6 16V ( от Приоры ), с жалобой на то что не работает пульт центро замка, а в месте с ним подьемники и эл.зеркала. по мере осмотра выясняется что до меня ее смотрели уже в нескольких местах, в частности стоял не тот АПС6 вместо положенного АПС 6.1. Отправляю клиента за новой АПС 6.1, замком зажигания с обучающим ключем, новым рабочим ключем. Далее мои действия очищаю епром в блоке управления стоит БОШ 797+ ставлю новый АПС6.1 вытаскиваю трансподер с нового обучающего ключа и всавляю его в обойму старого обучающего ключа(чтобы не менять замок зажигания), и начинаю производить процес обучения нового рабочего ключа процес проходит как по маслу все заработало клиент уехал со счастливой улыбкой на лице все вро де бы ОК, но не тут то было через день приезжает и говорит что все опять отказалось работать. Мои действия пытаюсь вновь произвести процес обучения рабочего ключа процесс обучения проходит практически до самого конца и только в самом конце когда включаешь зажигание обучающим ключем и должны моргнуть поворотники и пробибикать сигнал этого не происходит вместо этого АПС ка пищит три раза и процес заканчивается не завершонным, хотя иммо пишется в блок. После этого пробовал новую чистую АПС6.1 и вновь чистил эпром в блоке управления правда ключи решил оставить старые , процесс повторяется на все сто процентов т.е. включаешь зажигание обучающим ключем и должны моргнуть поворотники и пробибикать сигнал этого не происходит вместо этого АПС ка пищит три раза и процес заканчивается не завершонным.Пробовал ставить новый блок комфорта все так же. Пробовал после этого чистить эпром блока и брал еще один новый рабочий ключ и пробовал прописать его ситуация все та же. Много читал инфы на форуме многие пишут что при замене АПС6.1 обязателен новый комплект ключей, а именно обучающий и рабочий так ли это? Хотя у некоторых проходил процес обучения со старым обучающим ключем новым АПС6.1 новым рабочим и очищеным эпром в блоке.Из-за чего слетела работа сигналки? Всем спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Может это поможет.

 

И не понятно как Вы еепром чистили.

АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы.doc

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Этот документ у меня есть , а именно пользование АПС6.1 СУПЕР ЛЮКС.

 

Эпром чистил с помощью программатора CombiLoader Разбираем блок управления выпаиваем чип резистор с одного места на другое фото есть на ciptunere и сносим эпром к чертовой бабушке , затем прописываем в блок чистый эпром взятый на том же ciptunere После этого возвращаем чип резистор на родину и получаем блок с чистый эпромом.

 

И так вопрос остается в теме почему так быстро слетело упраление штатной сигналкой и в каком направлении можно пошевелить мозгами, чтобы все заработало вновь.

 

 

Может это поможет.

 

И не понятно как Вы еепром чистили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...