Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! проблема такая Газель жрёт бензин как корова на 110км полбака ушло эт гдет литрой 20, всю дарогу ехал 100-130 не больше! сканил Сканматиком! кто что думает?

Ссылка на сообщение

Думаю нужно для начала знать параметры которые показывает диагностика,давление топлива,фазы грм.

всю дарогу ехал 100-130 не больше!,а передача случаем не вторая была,и колеса неспущены были.

Какой вопрос такой ответ.:biggrin:

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

На холостом ходу расход прыгает 1,3 до 1,8л времы открытия форсунок 3,68-3,87 расход воздухе через расходометр 16,8 - 17,3, коэфтцент барокорекции 0,994, текущее положение моментного мотора РДВ 31,8%, коэфицент коррекции сост смеси при лямбда регулир. -0,016-0,014, температура ОХ 75градусов!

Ссылка на сообщение

параметры на ХХ, газоанализатора нет! по городу она херачит ппц как аж прижимает когда в пол газ, она не загружена бегажник пустой, колёса в норме.

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

хорошо, завтра тогда по трасе проверим и вышлю файлик! :-)

 

Давление в рампе сколько ?

Компрессия?

На ХХ об. параметры в принципе адекватные.

 

В памяти блока зафиксированно 250 пропусков по 1-му цилиндру, отсюда вопрос наблюдаются ли при езде дергания, провалы, троит ли двигатель , отключаются ли форсунки и т.д

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Смотря какая Газель(тент, борт, будка, автобус), пустой или загружен, и манера вождения. 100-130 не самый экономичный режим для Газели. 18 литров расход в данном случае не столь уж критичен...

Ссылка на сообщение

1. Обратите внимание, что у вас происходит с напряжением. Скачки в вольт. А между тем, обороты ниже 800 не опускались. (Особенно при дросселировании)

2. Первый горшок. (Компрессия, свеча, катушка, форса..)

3. Почему прерывалась связь ? Почему после ее восстановления, температура изменилась на 0.1 гр, а позднее вернулась на место ?

 

В оконцовке, с такими проблемами по питалову и первому горшку, 18 л. - нормальный расход.

 

Хотя, болт его знает, какой расход положен авто с названием "Газнль"..

Ссылка на сообщение

......... Газель жрёт бензин как корова на 110км полбака ушло эт гдет литрой 20, всю дарогу ехал 100-130 не больше! ........

Чьей прошивкой прошита ?

По существу вопроса : при таком режиме, ну когда "херачит ппц как аж прижимает когда в пол газ" и "ехал 100-130" 18 литров

это ппц как экономично.

И главное, никогда не определяй расход по стрелке прибора.

 

Перебой диагностической сессии скорее всего связан с пробоем ВВ цепи , и вероятно в первом цилиндре.

В целом Газелька, вероято, совершенно исправна. Ну может за исключением необходимости ревизии генератора.

 

P.S. Полбака это примерно 32 литра.

Ссылка на сообщение

... температура ОХ 75градусов!

А вы обратили внимания на ТОЖ?

Если температура 75 гр. то уже расход будет выше!

Для полноценной диагностики нужен мотор-тестер,

сканером при всём желании много не увидишь.

Ссылка на сообщение

А вы обратили внимания на ТОЖ?

Если температура 75 гр. то уже расход будет выше!

Для полноценной диагностики нужен мотор-тестер,

сканером при всём желании много не увидишь.

какой мотор-тестур лечше? от Disco или ещо что нить получше есть?

Ссылка на сообщение

Тот мотор-тестер лучше у которого больше возможности.

А каждый хвалит тот МТ с которым он работает.

Мотрор-тестер должен:

Проверять вторичку.

Производить вакуумную диагностику.

Производить проверку эффективности работы цилиндров.

- это тот минимум без которого нет смысла от МТ!

А вообще с помощью нормального МТ можно проверять всё то, что

невозможно проверить с помощью хорошего сканера.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...