Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan- March


Max1
Рекомендованные сообщения

Авто:

NISSAN- MARCH 2002г.в Двигатель 1240 см. куб 90 л.с. двигатель CR12

Ошибки:

 

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен

2 P1110-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1) пер:(авто момент открытия или закрытия клапана; возд. газораспределение (двигателя))

3 P1110-текущ.-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1)

 

Проблемы авто с холодным запуском сильное обогащение.

1)Имеет ли ош.№1 к этому отношение?

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

3) Ош. № 2 и 3 если я правильно понимаю связаны с моментом открытия или закрытия впускных клапанов

Время впрыска составляет 2,... млс, точно не помню две с не большим млс. Получается ПП если учитывать ош.

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен.

Температуру (ОЖ) и (Возд) показывает реальную

На какие параметры в первую очередь обратить внимание и какие они должны быть?

Смотрел МТ10 АМД4-А, как Nissan/infiniti т.к. больше посмотреть не чем, но связался с блоком нормально, может конечно не корректно, обмен туповатый расстояние между режимными точками великоватое.

Парни, кто, что посоветует?

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

 

Валер,  это имеется ввиду что если датчиков 2 (скажем V образный) то неисправен тот который в 1 Банке (т.е. где первый цилиндр), ну или один если он там один,Проверь его осциллом, если сигнальчик с него есть то соответственно смотри фазы ГРМ (желательно осциллом по ДД , возможно и цепь)

 

 

Ссылка на сообщение

Да небось тайминг ушёл и мозг понять не может как так,а на холодную то с опережением прыскать надо,чтоб топливо испариться успело,только из за рассинхронизации не может рассчитать угол впрыска,и упав в аварию прыщет как умеет

Ссылка на сообщение

Рассогласование сигналов смр скр из за мех проблем,ремни,цепи,метки,реперы,работа регулятора,что уже описывалось народом.Буржуи просто всё это называют одним словом (практичнее,timing chain,timing belt).Ещё хочу заметить (правда это из опыта по другим машинкам),что качество моторного масла напрямую влияет на работу валов с гидрорегуляцией,и там если есть ошибки по рассогласованию,то первым делом пишут посмотрите что там с маслом,какое его состояние,стрёмное - поменяйте.Ну народ уже написал что надо помыть клапан.Надо первую ошибку подтвердить или опровергнуть,от результата и плясать.Если датчик (или проводка,или эбу)точно неисправен то не даёт сигнал,или даёт с помехами,или амплитуда не та (может быть из за зазора).А если не попадает в нужный такт то это тайминг не тот (про это народ уже всё написал)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Вчера у меня был ВАЗ 14,холостые застыли на 2000 . Подключился к ЭБУ - шаги РХХ в норме , на мое воздействие не реагируют.Снял клапан - в открытом положении. Оказался разрыв в проводе одной из обмоток. Может у Вас так же застыл клапан, только в закрытом положении?

Ссылка на сообщение

На форуме автодата.ру есть "ФОТО".

Там все в картинках по Вашей проблеме.

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машинка приехала только вчера, как мне и советовали выше я вчера разобрал и промыл соленоид управления временем открытия впускных клапанов на сеточке этого " золотникового узла" присутствовали масляные отложения, сеточку снимать не стал, т.к. она сильно приклеилась, побоялся испортить, промыл прямо на месте очистителем карбюраторов. Установил клапанную крышку все собрал запустил и все тоже самое, на холодную обороты скачут. Сегодня снял осцилки post-4399-0-60631000-1302936188_thumb.jpgpost-4399-0-72907100-1302936190_thumb.jpgpost-4399-0-69387800-1302936192_thumb.jpgpost-4399-0-70432100-1302936194_thumb.jpgpost-4399-0-47545000-1302936186_thumb.jpg

 

Смущает два момента: 1) правильно ли установлены фазы ГРМ

2) Форма импульса ДПРВ

3) Ну и по параметрам, что скажете?

Забыл про давление топлива оно 310 КПа топливная рампа без слива, думаю, что это мало, но при перегазовках не падает. Какое оно должно быть у них?

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Помойму 2.2мс многовато на горячую,да на таком масеньком моторе (но я могу ошибаться).Мысли инженеров Метод подхода к интерпретированию данных.rar

Ссылка на сообщение

 

: 1) правильно ли установлены фазы ГРМ

 

 

Небольшое смещение есть... А что в МТ-10 показывает параметр INT. Valve Timing Cont.?

 

 

На холостых должно быть 0 градусов.

 

 

Ссылка на сообщение

Там имелось ввиду клапан на давление масла на распредвал впускной,если мосх видит обрыв,должна быть ошибка

Соленоид как раз работает проверял на разных оборотах смещение ДПРВ относительно ДПКВ прямо пропорционально ДПКВ.

 

Меня интересуют осцилки правильно ли я приговорил ДПРВ на момент пуска если только у меня не тупит осцик пропадают импульсы с ДПРВ.

Интересная особенность при снятой фишке ДПРВ ДВС не запускается, так же как и с ДПКВ.

Я думал хоть в аварийном будет работать ан нет не запускается.

Ссылка на сообщение

Цепь вытянута . У Вас есть параметр: INT/Valve timing кторый должен быть не более 1*, он указывет на соответствие ДПРВ и ДПКВ. И по осц. информацию посмотрите.

NISSAN_Camshaft&Crankshaft.rar

Ссылка на сообщение

Небольшое смещение есть... А что в МТ-10 показывает параметр INT. Valve Timing Cont.?

 

 

На холостых должно быть 0 градусов.

 

 

 

Честно говоря не помню есть ли он вообще завтра посмотрю, т. к. смотрю, как ниссан инфинити другого у меня не открыто, выше я писал, что связь немного туповатая.

Ссылка на сообщение

У МТ-10 несколько протоколов связи с ниссанами, только нет возможности ручного выбора, выбираешь Ниссан-Инфинити и прога сама подбирает подходящий. Ну а скорость обмена... как говорится - И на том спасибо!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

 

 

Всё-таки старайся читать по англицки..

Оно звучит, примерно как "Camshuft position sensor bank 1 or SINGLE...."

 

И "single" это - "единственный", а никак не "один".

 

А то создатели некоторых языковых пакетов к некоторым програмным продуктам такого насоздают иногда.. ("разбросать в местах, где вредитель вредит или отдыхает"..)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Странно, что-то "Проходимец" не попадался мне на "автодата.ру", наверное, "скрытый пользователь"...

Вопрос: хотя бы раз, машину "прикуривали"???

Ссылка на сообщение

С цепочкой в данном случае можно незаморачиватся

Ну как же не заморачиваться, ведь смещение РВ относительно КВ около 9-10 градусов, судя по сигналам ДПКВ и ДПРВ.

 

Еще немного и заводиться перестанет вообще. Вроде на всех диагностических форумах обсуждалось. У Nissan в этом плане простой диагностический признак.

 

 

Ссылка на сообщение
inco Учить а тем более спорить с Вами я не собираюсь. Читайте мануалы и когда нибудь научитесь сами. А вот утверждать если в чёмто неуверен не стоит Вы вводите в заблуждение топикстартера и других заинтересованных пользователей.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...