Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода


Рекомендованные сообщения

Подскажите правильный перевод щшибки 1293 машина шкода октавия тур 2008г.перевожу со словорем получается не очень точно что то с форсункой

Ссылка на сообщение

А чего подсказывать то?

Что с машиной?

Где Ваша расшифровка ошибки?

Переводите что я дал - там и копайте.

И научитесь оформлять темы, иначе никто помогать не будет.

Ссылка на сообщение

На Шкодах установлен датчик открытия термостата, точнее,  датчик температуры с релейным выходом. ЭБУ  видит флаги этого датчика и на основе их и температуры жидкости делает вывод об открытии термостата в нужное время. При замыкании датчика при низкой температуре и незамыкании при высокой прописывается ошибка и включается вентилятор. Т.е. эмулировать работу датчика простым соединением проводов не получится. В Вашем случае либо неисправен сам датчик, либо есть механические проблемы с термостатом.

Ссылка на сообщение

<p>

1293 injektor high side open-bank 1

 

это то что пишет мой сканер но ваш перевод правильный т.к. только заводиш включаются вентиляторы.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

все разобраля тему можно закрыть файлы прикрепил

 

 

замкнул электронный термостат

222_Электронная система охлаждения.pdf

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В программах самообучения ВАГ пишут что там стоит нагревательный резистор а не датчик. Разобрав термостат его можно увидеть, на нем кстати заявленное сопротивление 15Ом. Это я к чему-вылетает на Октавии 1.6 уже третий термостат, вылетает очень быстро-день два. Появляется ошибка Р1293 - замыкание термостата на+ либо КЗ термостата. Собственно не мог бы кто-нибудь снять осциллограму с термостата на холодном моторе, в момент открытия термостата и в момент когда работают вентиляторы?

Ссылка на сообщение

Ставил оригинальные термостаты работают нормально, а китайские тоже летели через пару дней. А работает он в обычном режиме как обычный термостат открывается при 105 градусах , а при полной нагрузке мотора включается нагреватель термостата для понижении рабочей температуры мотора. А моторный его диагностирует - примерно каждую секунду подается на него импульс для проверки самого нагревателя. И если несоотвствует сопротивление записивает ошибку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехала вобщем ко мне эта Шкода. На холодном моторе на термостат подается импульс длинной 10мс, напряжением равным напряжению бортсети. По мере прогрева мотора длительность импульса постепенно увеличивается, доходя максимум до 500мс. Двигатель несколько раз был прогрет до максимальной температуры, нагрузкой служили 3 двухваттных резистора по 47Ом в паралель, аномалий не заметил, решили заказать оригинальный термостат...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...