Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил ОЛТ и ШДК LC-1, пробую каткть машинки, эффект идёт, они оживают, но что-то всё таки их держит. Ставлю состав в мощьностном 12,1-12,3; в экономе 14,7.

Вопросс в том, какой нужно ставить УОЗ в мощьностном режиме, и какая максимальная детонация допустима? У меня проскакивает детонация до 4,950 это нормально?

Всем заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Олт чьего производства?

Чем ты его катаешь?

И реально зажигание можно только на стенде настроить.

При ходовых испытаниях можно только ПОДОБРАТЬ более или менее подходящие углы для мотора. И зависит это к сожалению только от опыта настройщика и правильности собраного железа.

 

Заранее перебью многих.

Те углы, которые вы настраиваете в программах типа матрица, инжектор он Лайн или олт от смс- это максимально возможный угол на границе детонации. Почитайте внимательно инструкции .

Оптимальный же угол для мотора в большенстве случаев совершенно другое.

Иногда нужен угол больше этого и тогда детонацию приходиться заливать топливом, а чаще меньше...

 

Отталкиваться нужно от формы камеры сгорания и степени сжатия .

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Пользуюсь ОЛТ от СМС, так а какой максимально допустиимый порог детонации? Выше какого уровня нельзя допускать?

 

детонация недопустима и заливать топливом ее не надо.как правильно уже сказали УОЗ

 

зависит от формы КС,степени сжатия,октанового числа бензина,а если машинка не едет

 

значит мотор криво собран и изменением УОЗ на поможешь

 

 

Ссылка на сообщение

Порог- на то он и порог, что до него нет а после него есть и першагивать нельзя. А то что ты спрашиваеш называется уровень шума двигателя, если я тебя правильно понял.

Ссылка на сообщение

А как распознать детонацию по данным диагностики? или только слушать ухом?

можно ухом,можно прикупить девайсы для прослушивания детонации(только дорогие они очень)

а что-бы научить ЭБУ распознавать детонацию необходимо настроить фильтра детонации непосредственно на ваш мотор

под силу это пожалуй только Эмибоксу.

Ссылка на сообщение

да ладно)))

фильтра прекрасно настраиваются в инжектор он лайн)))

под конкретный автомобиль.занимает от часа до трех)))

а потом уже зажигание строиш по границе детонации.

Ссылка на сообщение

Так ведь есть же ответы на ваши вопросы в хелпе. Вы почитайте. А уж если не понятно... можно к авторам ПО или на форум. Без обид...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Купил ОЛТ и ШДК LC-1, пробую каткть машинки, эффект идёт, они оживают, но что-то всё таки их держит. Ставлю состав в мощьностном 12,1-12,3; в экономе 14,7.

Вопросс в том, какой нужно ставить УОЗ в мощьностном режиме, и какая максимальная детонация допустима? У меня проскакивает детонация до 4,950 это нормально?

Всем заранее спасибо!!!

Конкретно пиши что за мотор.Для 8кл это одни углы для 16кл другие.Зависит начало детонации от многих факторов.Степень сжатия,форма камеры сгорания,фазы газораспределения,октан.....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Иногда нужен угол больше этого и тогда детонацию приходиться заливать топливом, а чаще меньше...

Избыточное обогащение эквивалентно уменьшению УОЗ, так что топливо можно и поберечь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...