Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

во многих сигнализациях есть датчик температуры !!! народ подскажите плиз куда именно его лучше поставить на двигалель ??? на выхлопной коллектор (штаны), на крышку клапанов, на маслянный картер или прикрутить саморезом к радиатору??? где у двигателя самая оптимальная температура ??? заранее спс за ответ !!!

Ссылка на сообщение

............. прикрутить саморезом к радиатору???............

 

За такое нужно выдать орден на грудь, с закруткой на спине.crazy.gif

 

Сорри за флуд, ну не удержался.pardon.gif

 

Установщики сигнализаций помогите с правильным ответом человеку. Что бы двигатель после установи датчика не ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Датчик температуры двигателя из комплекта сигнализации ставится с помощью двух пластиковых стяжек на патрубок охлаждения от радиатора к двигателю !

Ссылка на сообщение

ну ну ! а еще что предложите на патрубок на пластиковых стяжках прилепить ? что такое теплопроводность материалов знаете? при темп тосола 90 , на поверхности патрубка вы не когда не намереете и 80 градусов и в итоге при реальной рабочей температуре двигла запуск все еще будет продолжать греть движок , и если к примеру задать темп запуска минус 15 то запуск будет происходить когда сам мотор еще и до 0 не остыл . да и мягко говоря колхозно будет выглядеть датчик примотанный к патрубку !

для правильной работы автозапуска датчик жестко болтом м6 крепить на гбц , можно например возле корпуса термостата .

 

пока писал -опередили

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Если смотреть по инструкции как положено без наводок и статики то рекомендуют подключать как я писал выше !! П.С К примеру старлайн а-9 и б-9 вышеописанным способом работать скорее всего не будут !:drinks:

Ссылка на сообщение

ето какраз и есть старлайн б 9 !!! у неё автозапуск по температуре !!! гдеже самое оптимальное место установки ??? термостат ???

 

Если смотреть по инструкции как положено без наводок и статики то рекомендуют подключать как я писал выше !! П.С К примеру старлайн а-9 и б-9 вышеописанным способом работать скорее всего не будут !:drinks:

 

П.С К- ето что ??? как переводитса ???

Ссылка на сообщение

К примеру коллеги оригинальная карта монтажа старлайн Б-9 на Лада Калина говорит о том что датчик крепится именно стяжками на патрубок системы охлаждения !:pleasantry: П.С По опыту могу сказать если закрепить на шпильку при плюс 20 и выше за бортом будет срабатывать датчик открытия капота !

 

П.С К это послесловие К примеру ( Читаем внимательно):drinks:

Lada_Kalina.pdf

Ссылка на сообщение

как раз на старлайне уже 6 лет сижу плотно ! , и способ описанный мною нареканий еще не разу не вызывал .

кс а чё к патрубку то , может уж сразу в расширительный бачек кинуть ? или в корпус печки бросить , его и видно тогда не будет :lol: хотелось бы посмотреть на Вас когда владелец авто с перетертым в жару патрубком будет выражать вам слова благодарности:ohmy: , а карты монтажа на сайте старлайна можно использовать в двух случаях

1-для максимального облегчения тяжелого и опасного труда угоньщика .

2- года грустно и хочется поржать от души , а не над чем.

удачи Вам в "качественной и грамотной установке" без обид:drinks:

Ссылка на сообщение

для правильной работы автозапуска датчик жестко болтом м6 крепить на гбц , можно например возле корпуса термостата . гбц ето что ???

Ссылка на сообщение

Это давний спор, куда ставить.

Из практики , ставил и к патрубку и к ГБЦ,

оба способа хороши, зависит от качества установки,

сам работал установщиком у диллеров, всегда ставил на ГБЦ

Скажу честно работал год, возвратов небыло, но при установке

пару раз неудачно притягивал ДТ из за чего он выходил из строя,

а вот коллега их просто вообще не ставил на А9, ссылаясь на то

что они систематически от температуры сгорают. Переделывал

за коллег несколько раз и провел работу над ошибками. Далее из общей

практики по установке Старлайнов, и установке датчика на ГБЦ или около

под болт, а плотно ставлю я их примерно 6 лет, по честному обращались

пару трйку раз, с отказом датчика, Ставил и на патрубок, естественно там

ДТ как ухриста за пазухой и обращений с накрывшимся датчиком не было вообще.

Теперь к реалиям по честному, на ГБЦ датчик более обьективно контролирует

температуру ДВС но иногда выходит из строя , на патрубке менее точно но из

практики возвратов не было соответственно и гемороя меньше, да и не к чему сигналке

эта точность настроить в любом варианте можно, чтоб авто запустилось пару тройку раз

за ноч больше не к чему, да и меньше опасно если на улице -30. Так что спор ни о чем

в обоих случаях сигналку можно настроить оптимально.

Ссылка на сообщение

притягивать на болт крепления крышки клапанов ??????????????????? или гдето рядом ???????????????????

 

тоесть на крышке клапанов будет одинаковая температура с головкой блока??? они же друг на друге стоят !!!

Ссылка на сообщение

Я ставлю под подходящий болтик на ГБЦ. А вообще никогда не слышал от клиентов, что бы кто-то по температуре двигателя заводил.

 

редко кто заводит по температуре,но есть одно НО ,сигналка Пандора у которой есть опция по температуре ,обязательное требование чтоб датчик температуры был установлен на то место ДВС ,где наиболее точно можно снять данный параметр,в противном случае турботаймер не работает ,т.к. сигналка берет тахомометрический сигнал,я к чему это ,то что при установки Пандоры датчик температуры просто привязали к жгуту ,штатной электропроводки с помощью пластиковой стяжки, ТТ не срабатовал :unknw:

Ссылка на сообщение

притягивать на болт крепления крышки клапанов ??????????????????? или гдето рядом ???????????????????

 

тоесть на крышке клапанов будет одинаковая температура с головкой блока??? они же друг на друге стоят !!!

 

я же уже говорил -возле термостата или любое другое удобное место на головке цилиндров

Ссылка на сообщение

александр.д проявите смекалку, творческий подход примите в конце концов

решение,нет разницы куда ставить, работает и там и там, в Старлайне нет

жостких требований по установке ДТ, поэтому практикуйте, творите и не раздувайте

пожалуйста тему, с вами уже поделились мнениями.

Ссылка на сообщение

Чтобы темы не плодить, здесь спрошу.

Pandora DXL 3500 и Nissan X-Trail 2011 - подскажите какого цвета провода(CAN+,CAN- и т.д.) и где найти нужный пучок в авто?

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение

ок, закрываю тему !!!!!!!!!!!!

 

а кстати уважаемые модераторы немогли бы вы подсказать как закрыть тему ?????????? куда нажимать ?

Ссылка на сообщение

А я всегда считал что запуск по температуре,это когда типа ночью вдруг ударит мороз,то моторчик заведёться если темп окружающей среды упадёт ниже порога выставленного на срабатывание.Но речь то там идёт про температуру окружающей среды.На моей сигналке работа после автозапуска лимитируеться лишь выставленным временем работы после запуска,а не показаниями температуры датчика(прогрева мотора).Собсно вывод а какая тада разница куда вешать?

Ссылка на сообщение

на некоторых сигналках и просто модулях запуска движекработает до заданой темп. двигла - что более правильно чем глушить не прогретый двигатель , но это уже другая тема для обсуждения

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...