Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Huyndai Matrix Ошибка Р0133!


MATRIXON
Рекомендованные сообщения

День добрый , уважаемые профессионалы! Помогите кто может?! Hyundai Matrix 2004 г, 1,8, АКПП. История такова : январь текущегогода - плановое ТО 105 000, ровно через две недели после него, а именно

 

1) 13/02 - CHECK = P0133 ( по сканеру датчик исправен,подсосов воздуха в выхлопной сист. нет), трещин на коллекторе нет,код стерт. отправленна тестовую поездку.

 

2)23/02 - CHECK = P0133 = замена кислородного датчика (верхний). При замене снимали коллектор (прикипел датчик), прокладку не поменяли .

 

3) 26/02- CHECK = P0133 = при разборке коллектора обнаружена сечь. Заменили прокладку коллектора

 

4) 28/02 - CHECK = P0133 = коллектор повторно осмотрен - нареканий нет . Ошибка снята - тестовая поездка.

 

Машина не использовалась 3 недели (командировка была у человека) , после тестовой поездки 60км =

 

5) 20/02 - CHECK = P0133 = при проверке выхлопной системы обнаружена сечь гофры ... Замена передней части выхлопной трубы( выхлопная передняя, хомут, прокладка)

 

6) 23/03 - CHECK = P0133 = ???????????????????????

 

ПОМОГИТЕ?

Ссылка на сообщение

Думаете это единственный вариант? Все - таки проблема в мозгах? Не просто горит CHECK, жалобы на ухудшение динамики и появление некоторой детонации .. нехарактерного звука на холостых ...

 

 

 

 

 

 

У Хундай был бюллетень, по поводу ошибки Р0133. Лечилось перепрограммированием моторного блока.

Ссылка на сообщение

Расшифруй пжлст?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не вылечилось. Закончилось в мае 2008 года заменой в системе ДМРВ на ДАД. Вот только тогда ее победили.

На машинке по видимому SimK43 стоит. Виновник на 90% в этом флаге ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Все - таки проблема в мозгах?

Проблема скорее всего в логике выставления флага неисправности по коду ошибки Р0133...

Саша ответил как в итоге координально Хундай решил проблему.

Ссылка на сообщение

За период эксплуатации этих систем с 2004 по май 2008 года производитель боролся с этой проблемкой возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг р0133.

Два раза меняли тип ДМРВ. Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД вместе с обновленным софтом в ЭБУ.

В Вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе Вы это не объясните ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Киа-Хундай судя по всему) система выкидывает флаг по p0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) , но сам ДК здесь не виноват как показывает практика.

 

После замены ДМРВ на ДАД и изменении соответствующего софта этот баг ушел. Вот только на Матрикс ДАД по-моему ставить не стали. Этой "чести" удостоились Туссан и Спортейдж.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подробное объяснение. В таком с лучае , если с официалами найти общий язык в этом вопросе невозможно, в какую сторону можно податься с целью решения проблемы?! Горящий Check действует на нервы, не едущая в связи с ним машина превращает поездку за рулем в мучительный процесс.

Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант для Вас - найти диагноста грамотного и порядочного. Который деньги берет по взаимоустравиющему результату.

Как я вижу решений для данной проблемки два:

1. Заменить ДМРВ после диагностики соответствующей.

2.Програмно попытаться изменить этот самый мониторинг.

 

ПыСЫ: Не надо цитировать предыдущие посты.

Ссылка на сообщение

попробуйте поискать МАР сенсор, а не дад. Параметры этих датчиков практически все одинаковые, при атмосферном Р выход около 4-4.5 В, а дальше подключайте вакууметр и смотрите выход датчика при разном разрежении, характеристика дб практически линейная.

Ссылка на сообщение

Пока не понимаю о чем речь. У меня матрикс 1,8 2005 года. Датчик нагрузки - МАР.

И ещё...какая разница между датчиком абсолютного давления в коллекторе ( ДАД) и manifold absolute pressure ( MAP) sensor ?

Ссылка на сообщение

10кпа и по манометру и по вольтметру определяются вполне, а уж мап и эбу их видит на ура. вопрос в другом- понимает ли вопрошающий, что он хочет увидеть и зачем, те соотношение между показаниями мапа и составом смеси или что-то еще.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

10 кПа - это 1 % от полной шкалы вакууметра. И где Вы найдете прибор с погрешностью меньше 0,5 % ? А какая разница в выходном напряжении при 30 кПа и 40 кПа с учетом колебания давления в точке подключения ? А если при этом еще и холостые гуляют плюс\минус 25 об ? Дохлый номер.

А ведь проблема обычно в 3-5 кПа...

Конкретно по теме иногда спасает промывка форсунок в УЗ ванне.

И неплохо бы посмотреть фриз фрэйм записанного кода.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

10 кПа - это 10 процентов шкалы. Так что отклонение замечательно фиксируется.

Вах, конечно 10 %. И разница между 30 и 40 стабильного давления конечно будет различима.

Но вопрос не в 30/40, а в возможности отбраковать МАР, врущий на 3-5 кПа, по соотношению показания вакууметра к показаниям вольтметра в условиях нестабильного давления в коллекторе работающего двигателя.

Моё мнение - невозможно.

Ссылка на сообщение

После замены ДМРВ на ДАД и изменении соответствующего софта этот баг ушел. Этой "чести" удостоились Туссан и Спортейдж.

 

вчера щупал туссан конца 8-го года уже на МАР-е, ошибка та же. вылазит раз в 100-150 км. чистка форсунок не помогла. будем менять каталик с коллектором....

так что они там не все видать до конца поправили.

Ссылка на сообщение

А когда после замены каталика с коллектором ошибка вылезет снова, тебя пристрелят.

Лучше поменяй колпачок на соске колеса. Он хоть дешево стоит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...