Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Газ Змз 4052 Эбу Соатэ 31.3763


Рекомендованные сообщения

В доброго дня! Опыт таков: из-за датчика температуры состояния ДВС(эл.гидроветилятора) день потерял,надо было серый сразу брать 5215, а не 5226

 

который желтый.Но это ладно еще куча ошибок: 196(замыкание реле вентилятора) ,54(неисправен ДПРВ),Пропуски в 3-цилндре.Стоит ли на них обращать внимание если ДВС работает ровно.

 

 

Ссылка на сообщение

При включенном зажигании показания датчика 80С,из-за того что датчик не той марки стоял.Результат невозможность запуска пока не снимешь разьем с него,троит ДВС,вентилятор посоянно в работе.После замены все прошло. Есть неболшие изьяны в работе ДВС.Просьба указать типовые параметры ЭСУД вышеперечисленного ЭБУ необходимые при диагностике ДСТ-12 для выявления неисправностей.Заранее багодарен!

Ссылка на сообщение

Если висит ошибка по ДПРВ то впрыск будет не фазированным.Соответственно расход топлива.Насчет пропусков надо разбиратся-причин много.По какимто причинам ЭБУ фиксирует пропуск изза неравномерности оборотов коленвала.Соответственно чегото не хватает нармальной работе 3 цил. Компрессии,искры,топлива.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте :hi:! CROWN начнем с того что такое количество ошибок для данного пепелаца не так уж и много. Что бы было понятней ближайший пример: то что делал в субботу. Сижу. Заходит чел-газельку не посмотрите?Да не вопрос что беспокоит?Ничего все здорово только лампочка загорелась посмотри что она хочет. Цепляюсь Сканматиком. Блок вообще без этикеток.Автоопределение.Выдаёт V.S.8 E2.Захожу в ошибки,и вот тут: в активных!! Неисправность цепи контрольной лампы.Неисправность ДПКВ. НеиспрввностьДПРВ.Две ошибки по смеси: слишком богатая и тут же слишком бедная. Было еще штуки четыре сохранёных тоже что-то по пропускам и еще каката лабуда.Смотрю я на это дело,на абсолютно нормально работоющий двигатель,на водилу :be: и спрашиваю-а лампочка у тебя сейчас горит? Он на меня как на идиота-конечнот горит чё бы я суда приехал! Всё ясно.Закрываю ошибки иду в параметры.Лямбда-ну почти молодца,жива еще старушка.Время впрыска-ок.2м.с.Стираю ошибки.Погазовали поработала на ХХ опять погазовали.Осталась одна по ДПРВ. Время впрыска так же ок.2м.с. Меняю датчик чищу массы. Завожу-времяок.4м.с. вот и вся проблема. Еще погонял на разных режимах-все без вопросов,ничего не беспокоит. Так что раздел ошибки у газиков если и смотреть то как наши новости -в пол глаза и в пол уха а то можно заработать разжижение моза. Хотя это лично моё мнение кто не согласен прошу сильно не пинать.

Ссылка на сообщение

........... Так что раздел ошибки у газиков если и смотреть то как наши новости -в пол глаза и в пол уха а то можно заработать разжижение моза. Хотя это лично моё мнение кто не согласен прошу сильно не пинать.

 

Такое личное мнение лучше в курилке, это тоже личное мнение.

По теме : Вентилятор очень ответственный потребитель, и если ЭБУ зафиксировало

неисправность в его цепи то лучше поменять реле и просмотреть цепь, чтобы не закипятить машинку.

Не постоянная ошибка по ДПРВ обычно говорит о том что он скоро навернётся совсем,

либо о ВВ пробое. Ну а с перебоями в 3-м цилиндре надо заниматься, по моему

опыту "перебои" случайно не вылазят. Проверь ВВ часть осцилографом.

Ссылка на сообщение

По пропускам безусловно случайно не бывает. А вот ошибка по КЗ катушки зажигания - как здрасте. Причина как правило в самом блоке управления. Как то по свободному времени ковырялся в этом направлени - вывод, снять блок промыть спиртом, просушить. Помогает, но не всегда. Опять же при условии что катушки, провода и свечи действительно исправны.

Ссылка на сообщение
<br /> Такое личное мнение лучше в курилке, это тоже личное мнение.<br />По теме : Вентилятор очень ответственный потребитель, и если ЭБУ зафиксировало<br />неисправность в его цепи то лучше поменять реле и просмотреть цепь, чтобы не закипятить машинку.<br />Не постоянная ошибка по ДПРВ обычно говорит о том что он скоро навернётся совсем,<br />либо о ВВ пробое. Ну а с перебоями в 3-м цилиндре надо заниматься, по моему<br />опыту "перебои" случайно не вылазят. Проверь ВВ часть осцилографом.<br />
<br /><br /><br />Да правильно все.. Про 5215 мало кто знает,пропуски вполне могли зафиксироваться из за ДПРВ (это у газлов вообще расходный материал),кроме того всем сразу меняю В/В провода на цельные (типа жан мор, тесла и им подобные) По вентилятору- если глючит то проверяем цЕпочку от ЭБУ до муфты, несколько раз в режиме ИМ вкл/выкл,затем пару циклов в рабочем режиме.ДТОЖ перед заменой обязательно грею зажигалкой до вкл муфты ( очень много брака, особенно 5256)Ну и на предмет подсоса воздуха обязательно осмотр,особенно шланг соединяющий обратку с ресивером)
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы буду копать!Но все таки кто нибудь распологает данными по типовым параметрам ЭСУД Газ 40522 ЭБУ СОАТЭ 31.3763-10 необходимыми при диагностике с помощью ДСТ-12.

Ссылка на сообщение
<br />Спасибо за советы буду копать!Но все таки кто нибудь распологает данными по типовым параметрам ЭСУД Газ 40522  ЭБУ СОАТЭ  31.3763-10 необходимыми при диагностике с помощью  ДСТ-12.<br />
<br /><br /><br />сюда сходи http://www.2a2.ru/error/parametr.html
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...