Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Winstorm/Captiva


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

есть трабл с авто Ddaewoo Winstorm( Chevrolet Captiva) 2007 года выпуска EDC16+C39 объем двигателя 2 литра Дизель.

ПОсле очередной стоянки авто просто не завелось (со слов владельца).

при попытке запуска двигателя (стартер крутит мотор) начинает мигать Чек инжин, слышна попытка старта, но увы...

все проверено по схеме управления (нашел Тут ). Плату мозга изучил с двух сторон - видимых проблем не нашел (тестером пошарил проблем тоже не определил)

Уверен что проблема в прошивке .... Может и ошибаюсь, но в том что считал ничего так и не понял (сравнить не чем)...

Если у кого есть возможность - угостите дампом. Свой прилагаю и фото мозгов.

Winstorm.rar

post-15607-0-75363300-1301239490_thumb.jpg

post-15607-0-74394500-1301239529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

прошивку залил со второго раза,

поставил на машину, по диагнозе ошибки старые остались, но Р0602 нет (ушла)

попробовал прокрутить старт ...... не запустилась (чек инжин - не мигает , с ним порядок, ) посмотре ошибки - новых не прибавилось....

еще немного помучал стартер, результатов нет,

стер ошибки - и снова, при повторном чтении ошибок вылезла Р0602 ,(сцу...а)

Завтра снова в бой...

 

Ошибка все таки уверен что в програмке, не один шарю по ней , и на этом остановились (на проге)

 

PS: ошибки в основном по "глушакам" серьезных нет....

Изменено пользователем Dimson2
Ссылка на сообщение

DTC P0602 (46): Control Module Not Programmed (Vehicle Configuration Not Programmed)

Conditions for Setting the DTC

 

P0602(46)

  • Vehicle coding is not programmed in EEPROM

Может посмотреть конфигурацию? Коробка автоматическая? Если не видит АКП может похерить запуск.

 

 

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

DTC P0602 (46): Control Module Not Programmed (Vehicle Configuration Not Programmed)

Conditions for Setting the DTC

 

P0602(46)

  • Vehicle coding is not programmed in EEPROM

Может посмотреть конфигурацию? Коробка автоматическая? Если не видит АКП может похерить запуск.

 

 

 

После прокрутки стартером значек "Р" на приборной панели начинает мигать потом просто пропадает :search:, на количество ошибок никак не влияет ни по АКПП ни по Двигателю....

Заколдованый круг: как будто по "железу" проблема - и в то же время по электронике....

Все еще воюю и хочу её победить....

Ссылка на сообщение

Перезаливать калибровки или управляющую программу бесполезно, ошибка Р0602 - конфигурация автомобиля в ЕЕПРОМ ЭБУ не запрограммирована. Вам нужен Tech2 - перепрограммировать конфигурации блока.

Ссылка на сообщение

лучше SCANом. На моторе 2.4 A/T , после замены ECM, мотор не стартует. После конфигурирования-всё работает. Может быть и здесь та же хрень? Вот только с чего это он сбросил настройки конфигурации?

В мануале есть замечание:

 

P0602 or P062F

Program the ECM. If DTC P0602 sets after programming, perform the following steps:

Ensure that all tool connections are secure.

Ensure the programming equipment is operating correctly.

Ensure the correct software and the correct calibration is used.

Attempt to program the ECM.

If DTC P0602 sets, replace the ECM.

Т.е. если после программирования ошибка не удалилась - ECM в корзину.

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

Сегодня ЕКУ попросился в мусорку.... Сначала поотваливалась связь по КАНу м/у блоками с ЕКМ, а потом и вобще слег.... в районе проца запахло горелым

Перестал вобще на диагностику выходить, и подавать какие-либо признаки жизни.... полдня тестили Опкомом - все было нормально но к вечеру "зарегестрировали смерть подопытного"....

ПыСы: Блок умер на авто, попыток "раскурочить" не применялось.... плохо что в моих руках, а не в руках клиента....

Теперь ищу такой проц (или ЭБУ) MPC562MZP56

Ссылка на сообщение

Не согласен,умер он как раз на машине хозяина,что и подтвердилось "изысканиями",и ещё не известно ожил бы он если бы всё правильно "сконфигурировали",так что пусть сам и покупает.

Ссылка на сообщение

Не согласен,умер он как раз на машине хозяина,что и подтвердилось "изысканиями",и ещё не известно ожил бы он если бы всё правильно "сконфигурировали",так что пусть сам и покупает.

 

В том то и дело, что сконфигурировать его не получалось, так же как и стереть ошибки, были попытки записать ВИН -и он не прописывался, не прописывались форсунки, короче, с ним что либо сделать не получалось, опять же в АКПП ошибки связи по КАН наводили на то что моторный не "общался" с блоком АКПП.... ну и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...