Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H, 2006Г., 1.6


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня

есть Астра Х 2006 года 1.6 двигатель

после замены ДВС машина не стала заводиться

вся электроника родная, метки ГРМ на месте, прокрутка стартера показывает 230-280 оборотов, впрыск форсунок 0, питания на форсунки идет, управления нет, датчик коленвала менял, моторник тоже менял, все показания что с родным датчиком что с моторником все одинаковые.

Кто может что сказать по этому поводу?

Заранее всем спасибо.post-11442-0-07433500-1301232282_thumb.jpg

post-11442-0-76788500-1301232215_thumb.jpgpost-11442-0-18344800-1301232247_thumb.jpgpost-11442-0-69942100-1301232313_thumb.jpgpost-11442-0-43968100-1301232347_thumb.jpg

 

 

Человечек сам тему создать не может, т.ч. сорри за орфографию (не моя), ну пунктуации хоть чуть добавил.

 

Добавлю, что импульс на форсы есть. Всего один. Потом нету.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня

есть Астра Х 2006 года 1.6 двигатель

после замены ДВС машина не стала заводиться

вся электроника родная, метки ГРМ на месте, прокрутка стартера показывает 230-280 оборотов, впрыск форсунок 0, питания на форсунки идет, управления нет, датчик коленвала менял, моторник тоже менял, все показания что с родным датчиком что с моторником все одинаковые.

Кто может что сказать по этому поводу?

Заранее всем спасибо.post-11442-0-07433500-1301232282_thumb.jpg

post-11442-0-76788500-1301232215_thumb.jpgpost-11442-0-18344800-1301232247_thumb.jpgpost-11442-0-69942100-1301232313_thumb.jpgpost-11442-0-43968100-1301232347_thumb.jpg

 

 

Человечек сам тему создать не может, т.ч. сорри за орфографию (не моя), ну пунктуации хоть чуть добавил.

 

Добавлю, что импульс на форсы есть. Всего один. Потом нету.

 

Dobrogo dnia . Ctoto pochozeje u nas bylo so smartom koroce rebiata machovik ne pravilno postavili razvernuli na 180 gradusov . A datcik kolenvala scital s machovika .

Ссылка на сообщение

Завтра отпишется, думаю.

Но иммо пересносился и перепривязывался, насколько знаю, на всякий случай.

Вариант с иммо отпадает.

 

Чего-то щас сам посмотрел "включенная передача - R"...

А он должен запускаться на задней передаче ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Андрей мается чтоль?

Помнишь корсу сестренки моей? однако нужен теч или опком,

опельскан даже в профи версии еще не может этого сделать,

если конечно Артур не дописал прогу.

пусть завтра наберет, если не запустит, пообщаемся с ним

Ссылка на сообщение

Думаешь, та же фигня ?

Артур, вроде как, дописал..

Не знаю, делал он это, иль не делал..

Но разве у Опелей иммо только форсы блокирует ? Да и "проткни авто" не мигает нифига.

Ссылка на сообщение

Изитроник блокирует только реле стартера, при блокировке иммо мигает машинка с ключиком.

Возможно ключики прописаны в CIMе, но сам моторный не привязан, но тогда должны быть соответствующие DTC.

Ссылка на сообщение

что то подсказывает что ее иммо держит ( с форсунок 1 импульс и все , и обороты я так понял видит)

 

 

Доброго дня всем

Эта машинка стоит у меня спасибо Сане что написал за меня

Сразу не мог написать подробности инета небыло под рукой

Вобщем суть в том что иммо я сбрасывал и ключи вытерас потом всё заного привязывал к моторнику результат не изменился

По поводу меток на 180 град хорошая мысль завтра попробую что то это я упустил из виду

Да ещё моторник брал с другой машины комплектация полностью совподает с моей вытер моторник привезал его к родному иммо проверил комплектацию кан но результат тотже остался

ДПКВ меня и на новый и с рабочей машыны всё тоже самое

Компрессия 12 везде

Щиток снимал тоже

Ссылка на сообщение

Андрей мается чтоль?

Помнишь корсу сестренки моей? однако нужен теч или опком,

опельскан даже в профи версии еще не может этого сделать,

если конечно Артур не дописал прогу.

пусть завтра наберет, если не запустит, пообщаемся с ним

 

 

Тек2 привозил тоже результат один

Приборку переливал тоже

Тек2 переписывал моторник родной правда пока молчит

А верней я уже два дня не закатывал её пока не горит так как есть те машины которые важней

Ссылка на сообщение

Притягивали давно к нам после капиталки: заведите.

Долго ковыряли. Датчик давления в цилиндр и автоскоп натолкнули. Проблема с установкой распредвалов(хотя по меткам на шестернях все стояло).

Ссылка на сообщение

Притягивали давно к нам после капиталки: заведите.

Долго ковыряли. Датчик давления в цилиндр и автоскоп натолкнули. Проблема с установкой распредвалов(хотя по меткам на шестернях все стояло).

 

 

дак в чём у вас проблема то была конкретно если не сикрет?

Ссылка на сообщение

Неправильно стоял выпускной вал, вернули к мототисту, который собирал. Как сказали потом клиенты - не по тем меткам поставил. Компрессия была, впрыска небыло. Дальше не углублялись за ненадобностью.

post-10450-0-09853200-1301499062_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...