Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gw Hover 2.8


alex24.73
Рекомендованные сообщения

GW Hover 2.8

Двигатель GW2.8TC-2. Comon rail

Запуск без эфира не возможен. На холодном двигателе свечи накала отрабатывают.

На горячую, даже нет попыток вспышки, даже после того как заглушил двигатель. После впрыска эфира запуск нормальный.

На ходу, повышенный дым, плохая тяга.

Диагностика по OBD ошибок не выдает.

 

Прошу сильно не пинать, с дизелями раньше не занимался.

Надо ли на подобных системах прописывать форсунки?

Ссылка на сообщение

GW Hover 2.8

Двигатель GW2.8TC-2. Comon rail

Запуск без эфира не возможен. На холодном двигателе свечи накала отрабатывают.

На горячую, даже нет попыток вспышки, даже после того как заглушил двигатель. После впрыска эфира запуск нормальный.

На ходу, повышенный дым, плохая тяга.

Диагностика по OBD ошибок не выдает.

 

Прошу сильно не пинать, с дизелями раньше не занимался.

Надо ли на подобных системах прописывать форсунки?

 

A kakaja tam sistema vpryska Bosh Delpfi ili Denso . Esli Delpfi to pri zamene forsunok propiska trebuetsia no na vsiakij slucai poprobui byvaet pomogaet . No lucse vsego nado otdat forsunki na proverku tam mozet ili slivat v obratku mnogo ili popala griaz .

Ссылка на сообщение

Смотрел такую машину Скантроником 2. Была установлена система с ЭБУ Бош. В сканере по ним было заявлено еще как минимум 2 типа ЭБУ.

В Боше видел номера форс - цифры+буквы, много знаков.Не помню все, тк было все прошлым летом.

Клапан ЕГР проверь, в моем случае запуск был, но дымила и жрала. Ошибок не было.Оказалось ЕГР заклинил в открытом (-полу...?) положении.

Ссылка на сообщение

При прокрутке что с давлением топлива(если видите по OBD)? Если низкое - в первую очередь слив с форсунок и клапан регулировки давления. Все как на любом Common Rail.

Клиента ДОПРОСИТЬ - как, после чего, как давно, прогрессировала или сразу "так стала", с толкача заводилась, масло не улетает, метки ГРМ?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Давление не смотрел.

Проблема началась давно. Сначала впрыск эфира нужен был только с утра, потом заводилась нормально.

Если правильно то система Bosch.

post-30-0-64923900-1301256952_thumb.jpg

post-30-0-46328100-1301257057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тем более СМОТРИМ ДАВЛЕНИЕ.

При старте на эфире обороты, по сравнению со стартерными, поднимаются и давление (производительность насоса) увеличивается, и трактор начинает работать.

Ссылка на сообщение

Клиент, говорит что вытаскивал форсунки и при прокрутке стартером топливо не распыляется.

Ссылка на сообщение

ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чем Вы смотрите машину? Есть возможность выбрать параметр ДАВЛЕНИЕ в рейке(рампе, накопителе, магистрали высокого давления)?

Ссылка на сообщение

Второй сверху параметр - давление в топливной магистрали.

Я так понял - мотор завели на эфире и он работает на ХХ.

Теперь на не заведенном двигателе включить зажигание, установить связь, выбрать эти-же параметры. Цифра должна быть 0(иногда чуть больше из-за электрического топливного насоса). Смотреть на давление и начать прокручивать стартером. Запомнить(записать).

Потом тоже самое, но с эфиром. Увидеть при каком значении двигатель начнет работать самостоятельно.

Вы увидите порог давления, достигнув которого, двигатель заводится.

Ссылка на сообщение

Вот на заглушенном двигателе.

post-30-0-01351500-1301265350_thumb.jpg

При старте не смотрел.

Теперь машина будет в среду, посмотрим ещё.

Ссылка на сообщение

Недавно КИА с точь в точь проблемой копал. За неимением сканера пользовался осцилом , шуп ставил на сигнал датчика давления в рейке . После переборки клапана сброса на торце рейки машина уехала . Еще на насосе есть дозирующий клапан , может быть в нем причина плохого запуска (было на второй киа) . Так-же надо обратить внимание на слив с форсунок. Разницы быть не должно (в идеале) или не большая . Если на прокрутке стартером не сливает и на хх разница не более 0.5мл (шприцы 5см) , то форсунки можно исключить из возможных неисправностей (мои наблюдения). Еще заметил что комоновские форсунки на нашей соляре часто выходят из строя до 100000км пробега.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...