Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Настраиваю ваз 2112 1.6 с инсталированой турбиной TD05 давление 07 бара, так же модернезирована пошневая: переточеные нивские поршня степень сжатия 8, топливная система два волговских насоса саабовские форсунки. Вопрос по установке шдк: в инструкции для LC-1 рекомендуют на расстоянии 900мм от головки, но ведь турбина поглащает значительное тепло, большие сомнения по вопросу установки.

Ссылка на сообщение

Ты его можеш где угодно поставить но не ближе полу метра до среза в атмосферу.

Ему по идее подогрев вобще не нужен. Ему еще и пластину придется от перегрева ставить, чтоб он по 8-й ошибке не выключался

Ссылка на сообщение

вы думаете корпус перегреватся будет но ведь турбина поглащает значительное количества тепла. Про то что его можно подальше поставить я знаю но в этой машине почти выхлопа нет под колесо выведено и из-за компановки турбы интересует насколько близко к улитке я могу его вкрутить

Ссылка на сообщение

На многих машинах дк и шдк стояТ прямо на выходе из турбы . Но лично я при настройке использую трубку вентури. Самодельную. Так проще при перегреве ее снять , охладить и проверить тарировку.

В твоем случае, с коротким выхлопом, действует правило про расстояние до края трубы, а не расстояние от гбц.

Ссылка на сообщение

спасибо за информацию , но ещё такая ситуация: я пару раз уже заводил новоиспеченный турбо таз без шдк и при перегазовках на выхлопе вырываются языки пламени. Это фаершоу не поджарит шдк ?

Ссылка на сообщение

Поджарит .

Настройки Турбо это вобще отдельная тема. Очень много нюансов. На чем и чем будеш настраивать?

Чем турбина регулируется?

Какие дополнительные приборы есть в машине?

Я вобще всегда на новой машине турбину отключаю для предварительной настройки. Очень легко можно даже хорошо собранный мотор развалить, при кривых настройках буквально за 5 минут....

Ссылка на сообщение

инженерный блок январь 5.1, LC-1, CTP7, прошивка SPT005, машина уже писал 2112, турбина TD05, давление регулюруется штатным актуатором + ШИМ управление клапаном продувки адсорбера, в салоне вижу давление турбины, давление масла, давление топлива, вывел индикатор детонации.

Ссылка на сообщение

Индикатор детонации без правильных таблиц шума двигателя- не показатель.без олт не рекомендовал бы насиловать машину . Дешевле найти кто настроит чем потом все заново собирать...

 

Без обид.

 

Сам таким же был. И иногда получалось даже. Пока не купил оборудование и понял какой же я был дурак и сколько своего времени и чужих денег зря перевел

 

Брр... Инженерный блок? Тогда в чем же проблемма? Запускай регулирование и строй)))

Ссылка на сообщение

да нет особо никаких проблем, ответ на изначально заданый вопрос я получил в самом начале за что спасибо, а дальше просто поддерживал разговор, придерживаюсь принципа что при разговоре с более опытными людьми даже на отвлеченные темы можно узнать что то новое полезное.

Ссылка на сообщение

А потом типа.... че столько флуда на форуме? :pardon:

 

Вы более опытным людям, если хотите узнать что-то новое, лучше конкретно вопросы задавайте.

Они вам помогут, поверьте, для этого форум и создан.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...