Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Mark 2 1jz-ge


Berg
Рекомендованные сообщения

Да там делается проще, в книге написано что в диагностическом разъёме ставите перемычку на TE2 и Е1 и комп проводит самодиагностику двигателя а потом на панели приборов высвечивает коды неисправностей которые он нашол или можно поставить перемычку на ТЕ1 и Е1 и он без диагностики просто высвитит коды неисправностей которые у него есть. Поблема вся в том, что я пробовал  ТЕ2-Е1 и ТЕ1-Е1 лампачка диагностики на панели приборов начинает быстро маргать и покрайне мере непрекращяет в течении 5 минут, хотя в книге написано что если всё в порядке она маргнёт один раз и потухнет или будет моргать в соответствии с неисправностью но у меня что-то непроисходит как написано. Может у каво есть другая метода по проверки???

Ссылка на сообщение
Да там делается проще, в книге написано что в диагностическом разъёме ставите перемычку на TE2 и Е1 и комп проводит самодиагностику двигателя а потом на панели приборов высвечивает коды неисправностей которые он нашол или можно поставить перемычку на ТЕ1 и Е1 и он без диагностики просто высвитит коды неисправностей которые у него есть. Поблема вся в том, что я пробовал ТЕ2-Е1 и ТЕ1-Е1 лампачка диагностики на панели приборов начинает быстро маргать и покрайне мере непрекращяет в течении 5 минут, хотя в книге написано что если всё в порядке она маргнёт один раз и потухнет или будет моргать в соответствии с неисправностью но у меня что-то непроисходит как написано. Может у каво есть другая метода по проверки???

 

TE2-E1 используется для самодиагностики системы в динамике коды потом можно считать перемкнув TE1-E1

 

TE1-E1 используется для считывания кодов неисправности мигание лампы с периодом 2 раза в секунду сигнализирует о том что все испрано

Ссылка на сообщение

это только коды ошибок.

 

а еще необходимо померить ДК и коррекцию по топливу ( там же в разъеме , под капотом ).

проверть НУОЗ, подключить газик.

в принципе ни че сложного .

Ссылка на сообщение
Да там делается проще, в книге написано что в диагностическом разъёме ставите перемычку на TE2 и Е1 и комп проводит самодиагностику двигателя а потом на панели приборов высвечивает коды неисправностей которые он нашол или можно поставить перемычку на ТЕ1 и Е1 и он без диагностики просто высвитит коды неисправностей которые у него есть. Поблема вся в том, что я пробовал  ТЕ2-Е1 и ТЕ1-Е1 лампачка диагностики на панели приборов начинает быстро маргать и покрайне мере непрекращяет в течении 5 минут, хотя в книге написано что если всё в порядке она маргнёт один раз и потухнет или будет моргать в соответствии с неисправностью но у меня что-то непроисходит как написано. Может у каво есть другая метода по проверки???

 

М-дя!!! Всё правильно, я-же тебе выше написал, что если у тебя лампа СЕ не горела, без диагностики, значит ошибок блок не фиксирует!!! О чём тебе и сообщает самодиагностика быстрым морганием при считывании!!!!!!!!! А вот многое другое, что выводится на этот разъём, только осциком и другими приборами!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Хорошо с постоянно мигающей лампой разобрались. Осцил это не проблема на работу приеду и там всё проверю только знать бы про другие разъёмы в диагностическом порте чтоб разобратся где какие диаграмы снимать, может у каво есть информация по этому поводу??? а то в книге инфы мало а в г.Нерюнги (Саха Якутия) с литиратурой конкретный напряг.

Ссылка на сообщение

Ox1 - инф вывод ДК 1 ( B1S1) колебания от 300 до 600 мВ, это минимум . а вообще в норме от 100 до 800 мВ. причем за 2 сек один переход с Learn To Rich. это минимум. Еще вот что , не которые ДЖЕЗЕТЫ при долгой работе на хх переходят в обедненку , это надо учесть.

Vf1 - коррекция по топливу , 2.51v это середина . мин 0 , макcимум 5 v, соответственно если меньше 2.51 значит беднит и наоборот.

 

перемкнув E1-TE1 выставить НУОЗ ( если авто с трамблером) , до проведения всех измерений .

 

ну про газик молчу .

 

TPS должен быть от 460 мВ до 670 мв. если собрались крутить дросель ( снять помыть , и отрегулировать заново) , то клейму лутше снять.

после всех регулировок и сбора авто , дать по работать и прогреться .

затем перемкнуть E1-TE1 на 10 сек, и потом Е1- ТС ( помоему) на 10-15 сек, это принудительная адаптация ХХ , Дросселя , режимов АКПП и т.д.

 

ну в принципе основное написал .

 

надеюсь про термостат и THW не нужно рассказывать .

 

Про В\В часть тоже рассказать ???

что там смотреть ? или Вы уже в курсе ?

Ссылка на сообщение

Не про в\в часть пока ненадо, завтро просмотрю всё что написали а потом может возникнут ещё вопросы. Благадарю за инфу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...