Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 Заменили Мотор С Axb На Brs


yurii1975
Рекомендованные сообщения

Привет всем очень нужна помощь VW T5 умер мотор стоял 1.9 AXB эбу EDC16U1 прошивка 0 281 011 855 блок 038 906 016 N привезли из польши свежий мотор тоже 1.9 но BRS это типа двигатель нового образца весь обвес стал один в один проводка тоже эбу остался старый разница только в датчике коленвала на старом он стоит в блоке и считывает с коленвала на новом считывает с маховика. подключил его к старой проводке машина не заводитса просто при включенном зажигании ошибок нет при попытке завести появляетса ошибка датчика скорости коленвала..........это дословно что пишет ваг ком

на BRS стоит уже блок EDC16U31 размер флеша под бдм у него 2 метра у родного EDC16U1 1 метр я так понял и аппаратка у них разная........то есть перепрошить родной блок под двигатель BRS не получитса..?

может кто сталкивался с такой проблемой помогите как выйти из этой ситуации находил много возгласов в сети что все решаетса без проблем без замены блока а а вот решения не нашел

дампы на всяк случай блоков прикрепляю

BRS 0281012761.rar

AXB 0281 011 855 T5 EDC16.rar

Ссылка на сообщение

Да разница еще в месте установки датчика коленвала Сигналы могут быть разные и не забыаем про распредвал тоже разные могут быть Если мотор поменял то и датчики места их установки тоже родные должны быть Видел два вида осцилограмм только с дизеля Кади так там сигналы как минимум датчика распредвала разные

Ссылка на сообщение

обвес одинаковый за исключением датчика коленвала от АХВ не поставиш они абсолютно разные и осциллограммы тоже с них координально разные остаетса только замена софта вполне реально что на BRS ставили и EDC16U1 только вот какой там софт...... или как просто попробовать калибровки поменять?а не весь фулл

Ссылка на сообщение

в связи с тем что разный сигнал с датчиков,,,колена на бывшем и вновь установленным,,,мотором,,,я предпологаю с долей вероятности 99 процентов что придется менять и блок проблема даже в не прорамном обеспечении а в схемотехнике платы

Ссылка на сообщение

Если коробка автомат, то при решении проблем с заводкой, появятся проблемы с коробкой а может и с ABS еще."Винигрет" никогда нормально не функционирует. Кроме этого надо сверить комплектацию машины для разных систем , схему подлючения эбу к машине, а не только к двигателю.Если эбу вскрыты, покажите печатки.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

так в том то и дело что нет второго эбу поэтому и вся проблемма машина механника нет не у кого фото внутренностей EDC16U31?но я так думаю что если бы что то было не так ваг ком бил бы ошибки а так ошибка только по датчику коленвала

Ссылка на сообщение

Всё правильно, если сигнал с датчика КВ неправильный то двиган не заведётся, ну и всей остальной диагностики по работе ДВС не видать. Меняй эбу и проводку двигана, маховик ставь соответсвующий двигателю, иначе не судьба вам его завести. ИМХО

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

проблема была решена заменой эбу двигателя от BRS с проводкой ну и перепрограммирование эбу на работу без сажевого фильтра ну и синхру сделать

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...