Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva 1.7 Y17Dt 2004


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Есть очередная проблемка.Opel Meriva 1.7 Y17DT 2004 не заводится.Все облазил,питания массы все присутствует.Ошибок нет.Блок ведет себя одекватно.Что странно,на редукционный клапан,если подать +12в на RT/bl начинает заводится,сопротивление клапана 2,5Ом,подаеш напряжение щелкает,если подцепить лампочку 10Ват при прокрутке стартером мигает,импульс на датчике на осцилке,колено+ положение ротора тоже ниже,куда копать,клапан снять лучше застрелится,но надо наверное туда лезть.Что скажите?

post-5696-0-57421700-1300976819_thumb.jpg

post-5696-0-34741500-1300976850_thumb.jpg

post-5696-0-56720200-1300976874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да прикольно,не ожидал.А что там может косячеть,вроде питание есть,лампочка мигает,значит ключи целые.Блок судя по всему условно разборный,может быть проблемма.Тут званил своим знакомым,вроде калупали такие насосы,говорят может быть стружка в нём,в клапане,и впоследствии замена насоса.Снять его,клапан,это надо снимать впускной коллектор.

Ссылка на сообщение

Да прикольно,не ожидал.А что там может косячеть,вроде питание есть,лампочка мигает,значит ключи целые.Блок судя по всему условно разборный,может быть проблемма.Тут званил своим знакомым,вроде калупали такие насосы,говорят может быть стружка в нём,в клапане,и впоследствии замена насоса.Снять его,клапан,это надо снимать впускной коллектор.

 

U nas stoit takoize opel s takoize problemoi . Sniali blok upravlenyja klapanom i otdali v remont . Ctoby sniat blok kolektor snimat ne nado on prikrucen s boku nasosa .

Ссылка на сообщение

Да не про блок тема,блок сзади на четырех болтах,я про клапан под ключ 32.А что за проблемма,питания вообще не было на клапан,или как?

Ссылка на сообщение

Да не про блок тема,блок сзади на четырех болтах,я про клапан под ключ 32.А что за проблемма,питания вообще не было на клапан,или как?

 

Nebylo pitanija na klapan .

Ссылка на сообщение

Вообще да,проблемма с блоком,он уже делался,была в воздухе силовая нога,перепаял,но клапан все равно не открывается,плюсом подтягиваеш,начинает заводится.Блок разобрать не могу,вклеен в толстый слой силикона,болгаркой вскрыл корпус,думаю плату не достану.Надо наверное искать новый бок.Но есть два вопроса,он привязывается,или просто исполнитель?Может у кого есть нормальный рабочий сигнал с этого клапана.У меня сейчас по минусу нет затухающих,но по автодате вроде они должны быть.

post-5696-0-79535900-1301054015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

.Но есть два вопроса,он привязывается,или просто исполнитель?

Просто исполнитель и не привязывается.

Осцилки посмотрю, но не уверен, что сохранились.

Ссылка на сообщение

Дело в том что развалил его полностью,правда варварски,с помощью балгарки,повыпаивал катушку, проверил что мог,ничего криминального,думай что хочеш,а клапан не открывается и сигнал присутствует уже почти на пиках 70 вольтовый.Я уже думаю может ток в клапане замерить,но какой должен быть?Или может делов в этих пельсациях,которых нет на втором пине,вообщем пока ищу осцилку сравнить...........Здесь разобран гуманно.

post-5696-0-25103400-1301087024_thumb.jpg

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Сегодня опять все подключил,проблема в том что на rt/bl нет 12в,когда их даю импульс подскакивает до 200в,и машина начинает заводится.На блок питание приходит.Буду копать A20ногу блока,все равно уже все вскрыто.

post-5696-0-00914600-1301127071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

все завел мериву,поменяли блок,380уе,со старым не знаю,так ничего и не нашли,буду свободней покапаю,но сейчас понимаю что не было смещения импульсов,т.е не было на клапане разности потенциалов.Вот осцилка с рабочей машины.

post-5696-0-18693600-1301481885_thumb.jpg

post-5696-0-08512800-1301482147_thumb.jpg

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Столкнулся с такой-же проблеммой:двигатель не запускается,имеется DTC P1630.Проверил по ТИСу-все ОК,как всегда ТИС говорит неисправен либо блок управления насосом впрыска,либо блок управления двигателем :unknw: . Из схемы не понял какое напряжение должно идти на клапан,12 вольт побоялся подать(диагност я начинающий). Хорошо добрые люди про АДАКТ подсказали. :good: Нашел эту тему,подкинул 12в на клапан,и двигатель завелся.Заказали блок управления насосом,поменяли и двигатель заработал.Спасибо всем отписавшимся выше :hi: .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...