Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Гранд Черокки 30Д. 2008Год.


Гость VOKA-DIAGNOZ
Рекомендованные сообщения

Сдесь попробуй но врятли т.к. в основном клиенты но чем черт не шутит. http://www.lr-club.r...dex.php?act=idx и тут http://www.ardio.ru/adata.php

Изменено пользователем коса
Ссылка на сообщение

Ща я за флуд кому то пенальти выпишу, какая мля связь между крайслером и лендровером!? Ты шо, скллявал чего несвежее? На сколько я понял из опуса автора, речь идет о мерседевсовском дизеле. (К стати, автор получает предупреждение за нарушение правил) Так вот, ошибка эта говорит о SWIRL CONTROL SERV. Документации у меня нету под рукой, но это лопатки в впускном коллекторе с приводом, если склероз не изменяет.

Ссылка на сообщение

Нашёл,но это для 2011 года где не ЕСМ а PCM P2015-INTAKE MANIFOLD RUNNER POSITION SENSOR PERFORMANCE - BANK 1

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

 

Theory of Operation

The Intake Swirl Valve is located under the Intake Manifold. The Intake Swirl Valve is not accessible without removing the Intake Manifold. There is a short jumper harness from the Intake Swirl Valve that can be accessed for perfoming checks of the main wiring harness. The Intake Swirl Valve is supplied 12 Volts by the ASD circuit and is controlled by the PCM using the (N117) Intake Swirl Valve Control circuit which is Pulse Width Modulated (PWM). The Intake Swirl Valve has an internal position sensor that is monitored by the PCM over the (K351) Intake Swirl Valve Signal circuit. The position sensor operates as a typical two wire sensor. The Intake Swirl Valve is used to create turbulence in the air entering the combustion chamber which helps to reduce emissions.

 

When Monitored:

With the ignition on and battery voltage above 10.5 Volts.

 

Set Condition:

The Powertrain Control Module (PCM) detects that the Intake Swirl Valve is stuck in one position eight times.

 

 

Possible Causes

INTAKE SWIRL VALVE

EXCESSIVE OIL OR SOOT COKING IN THE INTAKE MANIFOLD

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).

 

 

 

1. CHECK FOR ACTIVE DTC

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

1. Turn the ignition on.

2. Using the scan tool, erase PCM DTCs.

3. Perform several ignition cycles, turning the ignition off for at least 10 seconds between each ignition cycle.

4. Using the scan tool, actuate the Intake Swirl Valve.

5. Monitor the scan tool for PCM DTCs.

 

 

NOTE: Repair any other Intake Swirl Valve control or position sensor DTCs before continuing with this diagnostic procedure.

 

 

Is the DTC active?

 

Yes

 

Go To 2

 

No

 

Perform the INTERMITTENT DTC diagnostic procedure. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure)

 

 

 

2. INTAKE SWIRL VALVE

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

1. Replace the Intake Swirl Valve in accordance with the service information. (Refer to 09 - Engine/Manifolds/ACTUATOR, Swirl Valve - Removal) .

 

 

NOTE: Before replacing the Intake Swirl Valve, Check for excessive buildup or coking in the Intake Manifold that may be causing the Intake Swirl Valve to stick or bind. Also inspect the jumper harness and connectors for damage. If any damage is found, replace the jumper harness.

2. Start the engine and allow it to idle for up to two minutes.

3. Using the scan tool, view active DTCs.

 

 

Did the DTC return?

 

Yes

 

Replace and program the Powertrain Control Module in accordance with the service information. (Refer to 08 - Electrical/Electronic Control Modules/MODULE, Powertrain Control - Removal) .

Perform the PCM VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).

 

No

 

Test complete.

Perform the PCM VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).

Ссылка на сообщение

Турбина то тут каким боком??? Тебе же Пупок дал исчерпывающую информацию. Датчик расположен на самом механизме. Вариантов немного - нет питания, нет управления, отложения в коллекторе или писец механизму. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Турбина то тут каким боком??? Тебе же Пупок дал исчерпывающую информацию. Датчик расположен на самом механизме. Вариантов немного - нет питания, нет управления, отложения в коллекторе или писец механизму. :pleasantry:

 

Понял буду копать - всем  :drinks:за помощь !

Ссылка на сообщение

Машина перестала заводится , в рампе нету давления, до того машына ехала туго - розогнать до 100 надо было всю взлетку проехать, на месте обороты больше 3 тис не набирал, горела ошибка чек Р2015 и еще молния системи електронного дроселя, продиагностировал стер ошибку Р2015 , снял розьом с механизма дроселя машина работала как прежде , заглушив - больше не завелась, при етом не наблюдается давление в рампе , топливо по горлишко - а к ошибкам добавились , проблеми с турбиной , ошибка датчика ОГ, и механизма ДЗ, подскажите близ кто встречал подобное !

Ссылка на сообщение

Дроссель там поди ток для подмешивания ог (егр),этож дизель,для работы ему дроссель не нужен.Снимать разьёмы на работающем чревато серьёзными проблемами.Для начала глянь не спалился ли какойнить предохранитель,питание эбу,выходит ли на связь,видит ли ключи.Что там с подкачивающим насосом в баке?Топливная прокачана?Обычно тупит если не работает регулятор турбины,больше восьмидесяти хрен разгониш,не знаю тупит ли от заслонки егр,но наверно тоже может.Ошибки стираються?Какие,в студию

Ссылка на сообщение

Думаю да, хотя моторчики сервопривода эти горят за милую душу... а добраться - кстати, нереально без снятия турбины, а турбина - в заднице...

Ссылка на сообщение

Меняеться всё ничего не снимая там и не разбирая турбину,с гемором правда,но куда деваться,режеться пластиковый кожух проводки.И защёлки рычагов новые обязательно,на случай утери (в развал упадут,не достанеш).А турбину снимать тоже геморно,иногда болты коллекторов так прикипают,что не уронив агрегат на землю ничё не сделаеш.А так ловкость рук и никакого мошенничества =)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...