Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent


darkcorp
Рекомендованные сообщения

Hyundai Accent 2005 г.в., производство Тагаз, пробег 113 т.км. Двигатель 1.5 16в, на ручке. Мотор на ДАД.

Проблема возникла еще осенью прошлого года и заключается в провале оборотов холостого хода. Проблема плавающая, особых зависимостей не обнаружено. Есть вибрация на холостом ходу, сами обороты ниже, чем нужно. Если пару раз газануть на нейтрали, то обороты провалииваются до 500 об., потом выравниваются до 600-650. При движении при сбросе газа провал оборотов тоже происходит, но не всегда. На холодную провалов нет.

Были заменены:

- высоковольтные провода;

- свечи;

- регулятор холостого хода;

- зачищены посадочные места проводов массы на кузов и двигатель.

Проблема осталась.

Пробовал отключать ДПДЗ и первую лямбду, чек энджин не загорается :(

Также есть ощущение, что есть проблема с массой: на холостых вибрации от включения фар, ПТФ, стопарей усиливаются. При включении аварийки салонный свет начинает помаргивать.

Кроме того, при многократном нажатии на тормоз обороты немного повышаются. Если из ресивера вытащить резиновую заглушку (таким образом создать подсос воздуха), провалы пропадают.

 

Куда дальше копать, не знаю.

Изменено пользователем darkcorp
Ссылка на сообщение

посмотри "сервисные" письма

в 2005 году много проблем у них с прошивками были, особенно с Getz.

попробуй перелить прошивку.

Ссылка на сообщение

Перетечка дросселя - это регулировка начального положения открытия дросселя? Отрегулирован на пределе закусывания.

 

Забыл сказать, весной прошлого года была залита матизовская прошивка. С ней без проблем откатал все лето, в т.ч. поездка на юга.

Изменено пользователем darkcorp
Ссылка на сообщение

@vavilo75, какой ответ? Можно чуть конкретнее?

@Bocs, эту прошивку скачивал, кажется, с этого форума. Ее писал человек под ником по-моему Matisss.

Почему раньше с ней все было в порядке? Думаете, заливка стоковой прошивки решит мою проблему?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, более понятно пишите что бы проще понять было.

 

А про то что и как и где сливали по подробнее пожалуйста а то вообще не понятно ни чего стало.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за идею про перетечку дросселя, почитал тему на чиптюнере, решил проверить канал вентиляции малого круга - может быть засорен. Также надо проверить ДПДЗ, махнувшись к кем-нибудь.

 

А прошивка называется ADG0I56-TUNED.bin. Если мне не изменяет память, качал я ее с этого форума (прошу прощения, ошибся - с другого форума).

Изменено пользователем darkcorp
Ссылка на сообщение

Может ли проблема быть связана с первой лямбдой или клапаном адсорбера? Или с системой зажигания? Или посоветуйте грамотного диагноста в Казани?

Ссылка на сообщение

Как там поживает клапан адсорбера? РХХ полностью снимали? Сектор нормально двигается? Чего там с зарядкой АКБ? Чем диагностируете? Какие ошибки есть в моторном?

 

Мало данных по авто.

 

 

 

По адсорберу типичная болезнь, полностью не закрывается, проверяется легко.

Ссылка на сообщение

Клапан адсорбера проверял летом. Даже два раза. Сопротивление не мерял, но под 12В он продувается легко. В выключенном состоянии не продувается. Немного туго продувается сама магистраль от клапана до адсорбера. Адсорбер хотел почистить, но так и не снял. Вентиляция адсорбера, выходящая в атмосферу, не забита.

РХХ не только снимал и чистил, но и поменял на новый. Первые несколько дней все было ок, потом проблема с холостыми опять повторилась.

Зарядку проверю. Вообще, похоже надо ехать к толковому диагносту. Есть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...