Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Значит,сегодня приехала 10-ка с бл. м 15 4.

Жалоба очень трудный запуск..и при диагностике обнаружилось,что бензанасос не держит давление в рампе.(обратный клапан).Также "ошибка РХХ".Чек горит.

Бензонасос заменили..давление держится,все Ок.

Полез дроссельный узел,разобрал..грязи много.Почистил..но не этого главное.

Обшем ,стоял там РХХ с какой-то другой "пулей".С зеленой пулей, не острый как в обычном Рхх.

Раньше я такого РХХ не видел..Может он и есть Нивовский? Или с Приоры?

Ссылка на сообщение

Все верно, это нивовский, отсюда и проблемма!. Прочитай маркировку на корпусе РХХ, наверняка не 2112. Хотя не вартиант, лично я штоки меняю на ура.

Ссылка на сообщение

вроде щас такие в продаже пошли. менял,сомневался,тоже необычно,но вроде работали. по последним цифрам совпадали. кто пояснит лучше? я тож сомневаюсь.

 

оба:старый и новый были ваз 2112...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Все верно, это нивовский, отсюда и проблемма!. Прочитай маркировку на корпусе РХХ, наверняка не 2112. Хотя не вартиант, лично я штоки меняю на ура.

Это как менять?

Ссылка на сообщение

Щаса смотрю на них,взял в магазине:

 

старый-2112-1148300-02

 

новый-2112-1148300-04.

 

конусы одинаковые,шляпки разные. вроде менял,один,работало.

Ссылка на сообщение

ОК! по другому Нивовский патрубок отличается от 2112 диаметром отверстия под шток РХХ. У Нивы 10мм, у 2112 (14) 7мм.

"поля" шляпы не в счет на 2112 РХХ, важен сам наконечник.

Ссылка на сообщение

Седня приехала 2107.Поменять РХХ.Привезла 21203(маркировка такая на нем самом).Голова РХХ нивовская.Дали в магазине на 2107.

 

А есть Нива-ездит с ДП 2112(ну и РХХ соответственно 2112).

Ссылка на сообщение

Вчера приезжает десятка. Жалобы: не работает РХХ!

Купили несколько РХХ разных производителей, меняют,

а всё без толку. На разных СТО разводят руками или

дают глупые советы. Вся проблема оказалась в ЭБУ

Январь 7.2, прошивка I205DM53. После подмены ЭБУ всё

заработало! Вскрытие ЭБУ, визуально ничего не выявило.

Думал может попала вода, но нет - сухо!

Ссылка на сообщение
Вчера приезжает десятка. Жалобы: не работает РХХ!

Купили несколько РХХ разных производителей, меняют,

а всё без толку. На разных СТО разводят руками или

дают глупые советы. Вся проблема оказалась в ЭБУ

Январь 7.2, прошивка I205DM53. После подмены ЭБУ всё

заработало! Вскрытие ЭБУ, визуально ничего не выявило.

Думал может попала вода, но нет - сухо!

А перешить этот ЭБУ не пробовал? Может глючек какой выдез, перешить её, инициализировать попробовать как оно там чё. Ну и драйвер РХХ помоему можно надыбать, вон у Саши на запчасти несколько М7.3 разобрано после опенбоксамля, посмотреть надо что там за драйвера РХХ стоят, врядли что-то слишком чудесное, скорее всего тоже что на 7.2 и стояло.

 

ЗЫ: год назад браковал 70-й М1.5.4 по драйверу РХХ, тогда-же темка на Окте проскакивала про такую неисправность, заменой драйвера лечилось.

Ссылка на сообщение
Вчера приезжает десятка. Жалобы: не работает РХХ!

Купили несколько РХХ разных производителей, меняют,

а всё без толку.

 

А жалобы---на зависание оборотов???

Если да-то хоть сотню РХХ поменяй-результата не будет.

Что ДМ52,Что ДМ53.

На месте(на ХХ)подержи сек. 5-10 оборотов 3000-3500...-отпусти дроссель.

От 10 до 40 секунд обороты будут висеть в районе 1200-1500.

РХХ не при чем.

Ссылка на сообщение
Вчера приезжает десятка. Жалобы: не работает РХХ!

Купили несколько РХХ разных производителей, меняют,

а всё без толку. На разных СТО разводят руками или

дают глупые советы. Вся проблема оказалась в ЭБУ

Январь 7.2, прошивка I205DM53. После подмены ЭБУ всё

заработало! Вскрытие ЭБУ, визуально ничего не выявило.

Думал может попала вода, но нет - сухо!

А перешить этот ЭБУ не пробовал? Может глючек какой выдез, перешить её, инициализировать попробовать как оно там чё. Ну и драйвер РХХ помоему можно надыбать, вон у Саши на запчасти несколько М7.3 разобрано после опенбоксамля, посмотреть надо что там за драйвера РХХ стоят, врядли что-то слишком чудесное, скорее всего тоже что на 7.2 и стояло.

 

ЗЫ: год назад браковал 70-й М1.5.4 по драйверу РХХ, тогда-же темка на Окте проскакивала про такую неисправность, заменой драйвера лечилось.

Пробовал перешить - всеравно не работает! Слил с его ЭБУ прошивку вместе с епром. и зашил в свой ЭБУ - работает!

Чтобы заниматься ремонтом необходимо иметь битые ЭБУ, чтобы из них выпаивать микрухи итд.

Мне самое главное было найти неисправность и убедить клиента. Он купил новый ЭБУ Я 7.2 за 570гр. это 2850 руб.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...