Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Статья В Журнал По Чип-Тюнингу.


nik-pro
Рекомендованные сообщения

Суть вапросса такова может что подправи чтото добавить изменить чтоб было более привлекательнее и правдопадобнее, Вот текст статьи!!! Чип-тюнинг

 

Практическикаждый автовладелец хочет получить отсвоего автомобиля чего-то большего.Однимнравится изменять внешний вид авто,другим больше нравятся изменения всалоне. А третьи хотят получить от внешнеобычного автомобиля улучшенныединамические характеристики. Дляпоследних, помимо внесения измененийв конструкцию автомобиля: расточкицилиндров, обрезки поршней, заменыраспредвалов – существует способ,отличающийся простотой и низкойстоимостью. Действительно, многиеавтомобильные мастерские приглашаютклиентов провести чип-тюнинг своихавтомобилей, обещая баснословныерезультаты за небольшие деньги. Возможноли такое? Давайте разберемся в самомпонятии чип-тюнинга и выясним, действительноли этот способ доводки автомобиля такхорош.

 

Практическивсе современные автомобили оснащеныэлектронным блоком управления двигателем(ЭБУ). Это устройство – настоящий «мозг»машины. Он анализирует информацию,поступающую с множества датчиков, и порезультатам этого анализа выдаетдвигателю команды на исполнение задач,основными из которых являютсяпродолжительность подачи топлива имомент его зажигания. Производительдвигателя закладывает в ЭБУ наборстатических коэффициентов – параметров,определяющих работу двигателя. Чип-тюнингкак раз предлагает замену этихкоэффициентов на другие. Но неужелизаводские параметры так плохи? Нет, неплохи. Дело в том, что любой двигательпредставляет из себя набор компромиссов.Так, «задушенный» по мощности двигательимеет более высокий ресурс, а форсированныйв этом параметре ему проигрывает.Изменение состава топливной смеси можетснизить токсичность выхлопа автомобиля,но при этом часто снижает развиваемуюим мощность. Таким образом, производительавтомобиля стремится заложить в двигательусредненную, «очень правильную»программу, рассчитанную на среднегоавтовладельца. Получается, что чип-тюнингпредполагает увеличение мощностидвигателя в обмен на снижение его ресурсаи увеличение расхода топлива? Не совсемтак. Чип-тюнинг дает возможность выборамежду несколькими вариантами настроекв зависимости от конкретных задач.Хотите спортивную программу? Пожалуйста!Желаете снизить расход топлива? Тожеможно. Но вот получить прибавку, скажем,в 20% мощности с помощью одного чип-тюнингавозможно только на турбированныхдвигателях (за счет увеличения давлениянаддува), у «атмосферников» прибавкасоставляет не больше 5%. Но ведь водителей,которые используют всю мощностьавтомобиля, не так много. В повседневнойезде куда важнее крутящий момент иэластичность двигателя, то есть егоспособность быстро «подхватывать»автомобиль в более широком рабочемдиапазоне. И здесь чип-тюнинг являетсяотличным подспорьем. Автомобиль сизмененной программой раньше реагируетна нажатие акселератора, а также помогаетпроводить маневры, не переключаясь нанизшую передачу. Разумеется, подобнаяприбавка становится возможной за счетпотери в других параметрах – чаще всего,в расходе топлива. Но увеличение расходана пару десятых литра на сто километровпути не идет ни в какое сравнение сизменившимся характером Вашегоавтомобиля.

 

Существеннымпреимуществом чип-тюнинга является егообратимость. В случае, если послеперепрограммирования ЭБУ Вы оказалисьнедовольны результатом и поведениеавтомобиля Вас не устраивает – в «мозг»снова заносится старая, заводскаяпрограмма. В квалифицированных мастерскихоплата работ по чип-тюнингу происходитуже после того, как владелец сможетпрокатиться на автомобиле с новойпрограммой ЭБУ и оценить ее результативность.Поэтому, если Вы решились добавитьсвоему автомобилю динамичности, но нехотите тратиться на дорогие «железки»– чип-тюнинг наверняка придется Вам подуше.

 

 

Ссылка на сообщение

Разумеется, подобнаяприбавка становится возможной за счетпотери в других параметрах – чаще всего,в расходе топлива. Но увеличение расходана пару десятых литра на сто километровпути не идет ни в какое сравнение сизменившимся характером Вашегоавтомобиля.

 

Вот тут не совсем согласен. Совершенно не всегда так. И кроме того никогда не надо забывать про психологический фактор. Машина машиной а водила в ней как бы тоже составляющая и не малая.

Как частный пример, если ставим динамичную прошивку то расход у человека взлетает в первые дни. Ну допускаю там не все адаптации прошли, но это тех. вопрос. А вот то что чел давит на педаль неумеренно - это факт. Ну нравится ему как она едет. Потом проходит пара, тройка дней, пыл поумерился и вот уже расход ниже чем на стоке.

Ссылка на сообщение

Да Я полностью с вами согласен У самого сейчас Акцент и при спакойнои езде На 2л меньше чем на стоке да и при безумной езде не привышат стоковый Это факт. Если у кого будет времячко подправить данную писанину Буду примного благодарен! Этоже на обазренее читателей города и может не одного пойдет неверная иформация о нашем не легком деле!!! :hi:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!! Есть у кого мысли по изменению данно статейки?Больше всего интересует вот ЭТО, Автомобильс измененной программой раньше реагируетна нажатие акселератора, а также помогаетпроводить маневры, не переключаясь нанизшую передачу. Разумеется, подобнаяприбавка становится возможной за счетпотери в других параметрах – чаще всего,в расходе топлива. Но увеличение расходана пару десятых литра на сто километровпути не идет ни в какое сравнение сизменившимся характером Вашегоавтомобиля.

 

 

Ссылка на сообщение

Автомобиль с измененной программой управления двиг-лем значительно элластичнее,если мы не добиваемся иниго результата, и адекватно реагирует на педаль акселератора, что позволяет реже переходить на низшую передачу, а это в свою очередь ведет к уменьшению износа трансмиссии и экономии топлива.

Ссылка на сообщение

GENNA Благодарствую за содействее в данном вапроссе!!! Если все это соединить в одно целое примерно вот так. Автомобильс измененной программой раньше реагируетна нажатие акселератора, а также помогаетпроводить маневры, не переключаясь нанизшую передачу. а это в свою очередьведет к уменьшению износа трансмиссиии экономии топлива. Расход топливатребует пояснений. Современные программы— многорежимные (адаптивные). Онизадействуют калибровки, которыесоответствуют условиям движения. Еслидвигаться спокойно, с малым открытиемдросселя, будут задействованы экономичныенастройки. Если разгоняться интенсивно,программа использует таблицы длямаксимальных нагрузок. конкретныйрасход зависит от водителя.

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...