Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Это корректировка подачи топлива, своего рода СО потенциометр програмный.

GOXX - это топливоподача на холостом ходу

GOB - топливоподача на остальных режимах, тоесть при движении.

Выстывляются они в через сканер в ИМ (Исполнительных Механизмах)

Напрямую влияют на работу двигателя. На ХХ убираем GOXX до минимального значения при устойчивой работе двигателя. Для Микас 7.6 он получается примерно 50-60 единиц. Это при условии, что все исправно.

GOB с завода для М7.6 выставлен в 170. Можно убирать, примерно до 160, при этом машинка может немного потерять в динамике, но и чуток уменьшить аппетит. Можно выставлять и меньше, но потом происходит уже обеднение смеси. И при показаниях в 130 и стоковой прошивке имеем уже бедную смесь со всемы вытекающими для железа последствиями. И расход может наоборот увеличиваться.

Для М10.3 эти показания уже другие.

Попробуйте проехаться с ноутом и покрутить в движении параметр GOB. По жопомеру слышно будет изменения. GOXX крутится, естественно, на стоячей машине. Тоже все слышно "невооруженным ухом"

На пальцах обьяснять , то примерно так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...