Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ауди А4 год выпуска 1995. Машина нормально заводится но через 30-60 секунд плавненько глохнет. блок управления ошибок не записывает, считать поток данных тож не удаётся (пока сканер конектится машина засыпает).

Ссылка на сообщение

Промой дросель, проверь РХХ, Проверь производительность бензонасоса. давление есть не значит нормально. Может где замята трубка, забит фильтр топливный, сетка бензонасоса давление будет а производительности не будет. Двигатель турбированный или нет? И еще на оборотах тоже глохнет или держит ?

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Данные с л.зонда хотя-бы тестером сними . Ещё посмотри осциллки импульсов и питания форсунок \ зажигания . Тогда хоть поймёшь от изменения горючки глохнет , или ещё от чего ...

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Топливное даление в районе 4,5. затем резко падает до нуля машина глохнет, и давление опять нормализуется. Может производительности бегзонасоса просто нехватает? или сетка забита?

Ссылка на сообщение

напряжение на топливном насосе проверил, в норме. Но насос прям со страшной силой вдавливается в бак после чего давление в топливной системе падает до нуля, происходит щелчок и насос возвращается на свое место и начинает опять работать. Снял насос сетка была грязная, почистил. Может быть из за сетки или все таки насос надо менять?????? жду ответа!

Ссылка на сообщение

Если в это время на насосе питание не пропадает, то скорее всего сетка забита , или бензина в баке почти нет . Вскрытие покажет .

----------------------

 

Пока писал ответили .

Ну почисти эту сетку в растворителе и всего делов .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не нужно травиться растворителем. Идеально все забитые сетки отмывал средствами типа Фейри и водой. Только моющего средства лить "от души".

И сетку сушить потом досуха.

Ссылка на сообщение

насос вдавливается в бак, говоришь... пробку бака открой, посмотри - не вдавливается? послушай из заливной горловины на заведенном двигателе. свистит? свистит... в моторном отсеке на правом подкрылке тактовый клапан адсорбера. заклинивает в открытом положении. менять нафиг....

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Спосибо. За участие, все это глянул. Правдо чисто для личного опыта, что бы на будущее знать. Удалось избавиться отданной проблеммы чисткой сетки на топливном насосе, а от того что обороты плавали слегка - чисткой форсунок. Но правда иногда машинку всеже поддергивает раз в 5-10 минут. предпологаю что чистка сетки помогла работе насоса, но машинка побежала на этом насосе как минимум 491 000 км. ( маркировка на насосе заводская с датой датирований годом выпуска машину 95г.)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Столкнулась с той же проблемой, но при других условиях.

Надеюсь на оперативную помощь со стороны знатоков. Итак, дано:

Ауди а4 1,8Т 2008 г.в. пробег 30 тыс км АКПП

Мыла машину - попросила залить жидкость в бочок омывателя, тк на приборной доске горел соответствующий значок. Залили, помыли. проехав 40 км, поворачивала во двор направо, не используя резкое торможение и пр. Издался звук, не характерный для автомобиля, равномерное попискивание в высоких тонах, где-то слева и над торпедой. 200 м звук продолжался. заглушила мотор, завелась, проехала назад 50 м. машина заглохла. После этого при нажатии кнопки start engine стартер крутит, а машина не заводится. пришлось вручную отогнать на обочину. есть доп оборудование - иммобилайзер.

теперь вопросы:

1. стоит ли на эвакуаторе отгонять на СТО и проводить диагностику и диллеров, устанавливавших доп оборудование?

2. что можно разузнать самостоятельно?

как устранить проблему? и варианты её самостоятельной диагностики? (кстати, с ключа, когда заводила - та же история)

спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...