Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Bfq


UTHANASIA
Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите разобраться с ХХ на Октавии 1.6 2008 г/в. Приехал с плавающми оборотами на уровне 1500, ЭБУ сдерживает обороты, периодически перекрывая подачу топлива. ДЗ была очень грязная. Промыл, сделал адаптацию. Завёл, обороты около 700, порядок. Прогазовал, и снова обороты колеблются в районе 1500. При этом параметр режима ХХ сменился на "превышение". Подсосов нет, картерные газы заглушал

Ссылка на сообщение

Ха! У меня второй день борьба точно с такой же машиной и те же самые симптомы! Один в один! Помыли ДЗ, заменили свечи, проверили форсунки на распыл и баланс, заменили колечки на форсунках, Диагностику, адаптацию ДЗ и клапана ЕГР делал при помощи КТС570. Подсосов воздуха нет (глушил все что только можно и проверял дым-машиной, в подозрительные места брызгал КарбонКлинером) Результата нет. Раскачивает после прогазовки в районе 1400-1600, через некоторое время успокаивается. Сигналы с датчиков в ДЗ адекватны, КТСовские осцилограммы тоже. Смущает расход воздуха на ХХ - 2.3-2.7кг. мало,по мануалу не менее 7кг., похоже на подсос, которого нет. ДМРВ Хитачи, стоит в районе 9тыр. и приговаривать однозначно на его замену боязно а на подкидку ДМРВ аналогичного нет.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
<br />Ха! У меня второй день борьба точно с такой же машиной и те же самые симптомы! Один в один! Помыли ДЗ, заменили свечи, проверили форсунки на распыл и баланс, заменили колечки на форсунках, Диагностику, адаптацию ДЗ и клапана ЕГР делал при помощи КТС570. Подсосов воздуха нет (глушил все что только можно и проверял дым-машиной, в подозрительные места брызгал КарбонКлинером) Результата нет. Раскачивает после прогазовки в районе 1400-1600, через некоторое время успокаивается. Сигналы с датчиков в ДЗ адекватны, КТСовские осцилограммы тоже. Смущает расход воздуха на ХХ - 2.3-2.7кг. мало,по мануалу не менее 7кг., похоже на додсос, которого нет. ДМРВ Хитачи, стоит в районе 9тыр. и приговаривать однозначно на его замену боязно а на подкидку ДМРВ аналогичного нет.<br />
<br /><br /><br />Худо однако:((( У меня тоже шкода bca 1.4.,смптомы те же.. че делать не знаю
Ссылка на сообщение

Ну если не нравится АЦП,так подтяни его,должно быть 1,3в.Я пользуюсь самодельной приблудой,наверху китайский тестер,и два переменника,один на 10ком,второй на 100ком,крайние +-,по центру снимаеш сигнал,обычно если маф дохнет я беру прямо через разьём иголкой,и подтягиваю АЦП до того,которое хочется,пользуюсь постоянно,касяков ещё небыло,и сверху смотриш сразу АЦП,удобно. :rolleyes:Насчет воздуха,ну выж логически прикинте,с таким расходом уже не живут и не ездят тоже.Обычно расход 3г/с или около 7-8 кг.

post-5696-0-28377200-1300465206_thumb.jpg

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Все правильно, извиняюсь насчет количества воздуха, около 3г/с а не кг. Снял ДЗ, внутри никакого криминала, все чисто. Нашли у знакомых ДМРВ новый, поставили - никаких изменений. Холодный мотор не раскачивает обороты. Дальше куда копать не знаю.

Ссылка на сообщение

Да эти дроссели капризные. Лучше и не лезть в него, если сильно засран. Новый в р-не 300Е. На разборке около 50.

Брали люди грязный с разборки и ставили.

 

Промыл, сделал адаптацию.

Сброс перед адаптацией делал в нулевом канале? Для Симоса нужно это делать.

Ссылка на сообщение

Делал сброс адаптаций в нулевом канале ВагКомом, не помогает. Внутрь ДЗ полез, т.к. думал, что туда грязь попала(типа "дребезга" потенциометров), но под крышкой чисто, на дорожках потенциометров ни грязи, ни износа нет. Кстати полностью разобрать весь привод неполучиться. Весь механизм привода сначала собирается в определенном порядке потом на ось дросселя надевается ведомый зубчатый сегмент и проваривается судя по шву лазером. Еще раз снял половину коллектора, нашел небольшую замятость резинки на 4-ом цилиндре.Сегодня купить не успели, теперь до понедельника.

post-1657-0-90500700-1300547762_thumb.png

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Была где то у меня информация по этому вопросу. Но папка с 200 листами уехала с концами, а на компе найти не могу. Там по памяти вроде надо день два поездить и все устаканивается.

Ссылка на сообщение

Была такая же проблема с Октавией, где то год назад, поэтому обьем дв. не помню. Промыл форсы и заслонку. Ош. нет. Так же обороты плавать начали.

Чел по другому поводу на следующий день поехал к офф за 150 км. Там посмотрели, ничего не сделали, сказали все ОК. Через день или 2 все "само рассосалось"

и обороты пришли в норму.unknw.gif

Ссылка на сообщение

Есть пару встречных вопросов,смотрел как-то недавно октавию AVU,она тупила при разгоне и был глубокий провал на холодную,так вот тоже все как бы работало,но зонд на ХХ показывал 1,24в,и при перегазовке не видел обогащения,обычно на ХХ 1,45 и видна маленькая пельсация по АЦП,и при перегазовке подскакивает до 3в,как у тебя?

Колектор стоит с заслонками внутри,в моём случае сбоку камеры не было,а шла вакумная трубочка под низ колектора,там видно камера и стоит,но при подаче вакума не слышно было никаких перемещений,тоесть импульс при перегазовке на саленоид приходит,вакум идет,но ни чего не таскает,может в этом и был косяк,но машина была на перекуп,поэтому сильно не разбирались.Да ошибок никаких небыло.А эльзе и еситронике указан колектор с камерой сбоку.Проверь,может тоже погдядеть надо пристальнее,а там глядиш и мысля нужная придет.

post-5696-0-02026700-1300569800_thumb.jpg

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Вчера машину отдали пока. Поменяли резинки на впускном коллекторе, но изменений никаких, после прогрева ХХ плавает после перегазовки, на холодную (до +40,+45) все нормально. Заслонку в коллекторе проверял тоже. При подаче вакуума заслонка отрабатывает нормально, в дата листе видно включение клапана на высоких оборотах. Пружина которая удерживает заслонку довольно мощная. Кстати, вакуумный привод, управляющий заслонкой изменения длинны впускного коллектора стоит не как на рисунке а снизу коллектора и подсосов там тоже нет. Вобщем отдали пока машину в надежде на самоустранение раскачки, не пройдет будем копать дальше.

Ссылка на сообщение

Вчера машину отдали пока. Поменяли резинки на впускном коллекторе, но изменений никаких, после прогрева ХХ плавает после перегазовки, на холодную (до +40,+45) все нормально. Заслонку в коллекторе проверял тоже. При подаче вакуума заслонка отрабатывает нормально, в дата листе видно включение клапана на высоких оборотах. Пружина которая удерживает заслонку довольно мощная. Кстати, вакуумный привод, управляющий заслонкой изменения длинны впускного коллектора стоит не как на рисунке а снизу коллектора и подсосов там тоже нет. Вобщем отдали пока машину в надежде на самоустранение раскачки, не пройдет будем копать дальше.

 

При прогреве показания датчика кислорода не учитываются то вполне возможно что из-за него проблема.

Ссылка на сообщение

пробуйте отключить дк и покататься.

посмотреть раскачку оборотов.

недавно меняли дк раскачка пропала.

на нескольких октавиях замечено при температуре 61 градус прирост на 50 оборотов

но это скорей всего в прошивке(двигатель 1.4)

Ссылка на сообщение

После того как помыли ДЗ:

1. Заходим в 00 канал адаптаций и сбрасываем в заводские установки (...происходит сброс аддтива и мультипликатива).

2. заводим двигатель и не обращая внимания на ХХ греем его до рабочей температуры = >80Грд/C

3. Только теперь можно проводить баз. установки ДЗ.

 

Не маловажно: В этих движках чаще всего подсос воздуха присутствует по каналу картерных газов. Очень часто все трубки, чаще гофрированные участки, рассыпаются прямо в руках. На патрубке Расходомер->ДЗ, снизу от патрубка картерных газов есть вакумный отвод. Если пережать его и обороты устаканиваются = значит 100% подсос по картерным газам. (Отвод на заливную горловину и потом продолжается до картера).

Ссылка на сообщение

Бывает у симосов не прокатывает адаптация ваг-комом, или прокатывает но не с первого раза, попробуй снова адаптировать только уже васей.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Снимите разъём с датчика давления ГУРа , обороты выровняются! Если датчик мокрый? 100% замена! Можете сканером посмотреть в группах, значение нагрузки на двигатель. довольно часто встречал данную неисправность на этом моторе, Удачи!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

если датчик ГУРа в норме, то тупо дрочить его. то бишь заводить, смотреть угол заслонки, как уменьшится на пол-градуса и стабилизируется - глушить и заводить. и т.д. до улучшения ситуации. как вариант - устроить подсос между ДЗ и расходомером. оно вывалится в ошибку, дать поработать до стабилизации оборотов. потом заглушить, убрать подсос и заводить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...