Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Делал БМВ 5 EDC17CP02/C06 португальским клоном Галеты через разъем. Процесс прошел без замечаний. Но флешер с EDC17 это всегда риск.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Добрый день. Имеется автошка HyundaiSantaFe 2007 года, моторчик 2,2л 158л.с. с EDC16C39 на борту.

Необходимо отключить сажу. Из оборудования Катлетка2 -050. Калибровки считались, файл прилагаю. Но сильно беспокоит вопрос, запишет ли она их корректно.

 

Какие еще "камушки" подлые есть? :hi:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Имеется автошка HyundaiSantaFe 2007 года, моторчик 2,2л 158л.с. с EDC16C39 на борту.

Необходимо отключить сажу. Из оборудования Катлетка2 -050. Калибровки считались, файл прилагаю. Но сильно беспокоит вопрос, запишет ли она их корректно.

 

Какие еще "камушки" подлые есть? :hi:

Лучше делать БДМ-ом.
Ссылка на сообщение

Лучше делать БДМ-ом.

+1 по крайней мере вычитать фулл, а потом уже играться котлетами. тем более если клонами китайскими.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Добрый день. Имеется автошка HyundaiSantaFe 2007 года, моторчик 2,2л 158л.с. с EDC16C39 на борту.

Необходимо отключить сажу. Из оборудования Катлетка2 -050. Калибровки считались, файл прилагаю. Но сильно беспокоит вопрос, запишет ли она их корректно.

 

Какие еще "камушки" подлые есть? :hi:

у нее ошибка по нему?

 

просто или там нет сажи,или калибровок мало для этого. но могу ошибаться конечно :hi:

 

ограничение по скорости есть там вроде...

Ссылка на сообщение

Клиент сказал что уже удалил сажевый, теперь надо програмно сделать. По наблюдениям клиента уровень масла растет...

Ну раз калибровок мало будем вскрывать..

Ссылка на сообщение

АТ будь она не ладна..

Только БДМ и полный фулл, площадка бдм питание на бдме ,на мех. коробках можно и флешером.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Просится американский Тоуарег 3.2 бензин 2004

стоит там бош 7.1.1

Почитал форум , что мппска 50 на 50

Может лучше галлетой 2 в бут режиме Там стоит C167 ,800 флеш

Кто нибудь делал подскажите.

Ссылка на сообщение

Делал такой блок галетой 2 в bsl. Eprom тоже не читает!

PS Блок не удобно снимать

Почему не удобно там 5 клипс открутил с лева под капотом и он уже у тебя.

Получается лучше всего его делает комбик.

Ссылка на сообщение

александр,с эбу бошами например 7.1.1 ме7.1(2) 7.5 лучше работать кесс2 через разетку?а то я слышал что если работать в бсл можно получить недвижимость через 100-200 км так как с эпром начинаются проблемы.все верно?

Ссылка на сообщение

Лучше кессом через розетку.

Но и через БСЛ прекрасно работают.

Алгоритм прост. Считываем еепром. Убеждаемся в НЕХ-Редакторе, что считанное является содержимым еепрома, а не FF FF FF

- Заливаем МОД.

- Выкл +12 по 15 шине.

- Вкл +12 по 15 шине.

- Записываем считанный ранее еепром.

Все.

Ссылка на сообщение

Почему не удобно там 5 клипс открутил с лева под капотом и он уже у тебя.

Получается лучше всего его делает комбик.

В моем случае была скоба на разъемы со срывными болтами....

Ссылка на сообщение

Мужики , НЕ ШАЛИТЕ С МЕ7.1(2)!

Читать еепром и после перевкл зажигания опять его записать обязательно

Дядя Саша Вам уже все разжевал

не прочитанный еепром - прямой пусть к сексуальным развлечениям с авто , и причем не быстрым

Ссылка на сообщение

Сделал более 10 репрогов (отключение лямбда зондов) американских Vw Touareg c Bosch ME7.1.1G, работал MPPS, неужели повезло все 10 раз?

Единственный косяк в том, что блок не выходит из режима программирования, шью второй раз, заводится без проблем.

 

А МЕ7.5 я галетой прочитаю/запишу по диагнозе? Или лучше на стол?

 

Я делал МЕ7.5 MPPSкой на VW Transporter 2.0 бензин, правда работал с ним как с VW Bora ME7.5, заливал разные проги около 5 раз, все без проблем.

Как я понимаю Галета с исправным k-line тоже сделает.

Изменено пользователем Misha Ku
Ссылка на сообщение

По ОБД с ЕЕпромом ничего не будет, проблемы могут быть на столе,когда фулл читаете.

Тут ты сильно заблуждаешься , лучше поверь чужому опыту

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...