Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Парни, кто нибудь сталкивался...

считал виртуально сток EDC17Cp44, залил мод... все вроде в штатном режиме прошло... после мода авто заводится и сразу глохнет.

рекавери отката на сток не проходит ошибка при подготовке файла. инженерка тоже не может залить FRF.

ошибка по диагностике - ограничение работы из за неправильной величины.

кто что по этой теме знает?

авто Audi A6 (C7) 2013 CDUD 3.0L TDI 245HP

работал кессом ори

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

В бине нет другого оригинала? Сравнить с Алиентеховским. Они же сами говорят, что исходники у них не гарантируются на 100%, что это заводской файл. 

Ссылка на сообщение

у меня есть сток ранее деланного авто, они идентичны с сегодняшним, но тот авто без проблем записался...

при подготовке файла какой то затык происходит...


инженерка тоже не может залить сток


инженерка тоже не может залить сток


достаю VCP....

Ссылка на сообщение

@Flight engineer, смелее!!!

Смелость оно конечно не помешает !!

Но слегка "забздел", в списке нет (но это фигня вполне может быть), алиентех сказал категорично - 125 не пойдёт, только КТАГ 478, ONLY !

Провёл эксперимент..

Снял блок, слил КТАГ-ом всё что можно (бэкап и всё по отдельности, еепром, флэш и микро)

Ставлю блок в авто. КЕСС 125 протокол, сохраняю коды форсунок, сливаю сток и тут-же заливаю сток.

И при заливке - первый затык.. с ключём (у него бобышка поворотная), пишет вставте ключ в эту бобышку, вставляю - включаю зажигание...и так просит повторить 4 раза. Понимаю, что не проходит.. (Было такое с Инфинити, просто тупо не вставлял.. 4 раза просит и потом типа "пошёл нафиг"  пишет что все нормально но авто не заводится и ошибка по иммо).

Что не так - не понял.

Далее пишу коды форсунок - хрен! Пишет что кузов не тот или что-то типа этого...

 

Вот и КЕСС со 125-м протоколом..

вытащил блок, залил фулл обратно.. Ну и тюн на столе заливал.

 

Вот такое вот испытание.

Может просто не повезло... а может и 125-й протокол именно в Пайфандере не катит...

Ссылка на сообщение

@Flight engineer, ключ в бобышке как Вы выразились... должен быть всегда!

Не... погодь.

При читке-записи просит только включать зажигание. Включаю-выключаю поворачивая эту "бобышку" или как её там правильно называть..

Ключ лежит рядом. Всё ок, читает - пишет. Но потом в конце просит вставить этот ключ в отверстие этой бобышки.. для считывания данных ИММО думаю. Как на рисунке в хэлпе.

post-70590-0-02563000-1524151623_thumb.j    post-70590-0-12998600-1524151632_thumb.j

 

Вставляю, поворачиваю уже с ключом (только не так как нарисовано, а без жала..с полностью воткнутым жалом он не поворачивается вообще). .... думает, Пишет выключите зажигание выключаю и тут (по опыту) должна появится информация, что операция выполнена...

А он просит опять по новой... вставьте ключ и так 4 раза и потом уже - выполнено.  (Такое было раньше, если тупо не вставлять ключ в гнездо на инфинити... там смарт ключ был), то тоже 4 раза писало-просило, а потом  - всё нормально, а хрен!

И только когда вставили ключ смарт в гнездо специальное - с первого раза  - выполнено!

 

А тут фиг вам, не принял с первого раза..

 

Ну и форсунки потом послал подальше!  (может и из-за того, что не принял ключ.. :mega_shok: )

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Так бывает когда там рево побывал)

После Рево Шкоду RS переделывал Кессом недавно. Всё штатно прошло.. Прочитал виртуально - залил  тюн

Но писал...минут 40!

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

прочитал протоколом 676 (EDC17CP44 GPT) для Porsche,  логику применимости протоколов не понимаю ... башка кипит

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

 

@Flight engineer, ключ в бобышке как Вы выразились... должен быть всегда!

Не... погодь.

При читке-записи просит только включать зажигание. Включаю-выключаю поворачивая эту "бобышку" или как её там правильно называть..

Ключ лежит рядом. Всё ок, читает - пишет. Но потом в конце просит вставить этот ключ в отверстие этой бобышки.. для считывания данных ИММО думаю. Как на рисунке в хэлпе.

post-70590-0-02563000-1524151623_thumb.j    post-70590-0-12998600-1524151632_thumb.j

 

Вставляю, поворачиваю уже с ключом (только не так как нарисовано, а без жала..с полностью воткнутым жалом он не поворачивается вообще). .... думает, Пишет выключите зажигание выключаю и тут (по опыту) должна появится информация, что операция выполнена...

А он просит опять по новой... вставьте ключ и так 4 раза и потом уже - выполнено.  (Такое было раньше, если тупо не вставлять ключ в гнездо на инфинити... там смарт ключ был), то тоже 4 раза писало-просило, а потом  - всё нормально, а хрен!

И только когда вставили ключ смарт в гнездо специальное - с первого раза  - выполнено!

 

А тут фиг вам, не принял с первого раза..

 

Ну и форсунки потом послал подальше!  (может и из-за того, что не принял ключ.. :mega_shok: )

 

Вам же написали, чтобы делать этот авто по розетке, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вынуть заглушку из замка зажигания, вставить ключ и тогда уже включать-выключать зажигание. 

Ссылка на сообщение

Вам же написали, чтобы делать этот авто по розетке, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вынуть заглушку из замка зажигания, вставить ключ и тогда уже включать-выключать зажигание. 

 

 

Это особенность именно этого авто? Что все включения-выключения зажигания производить со вставленным ключем .... КЕСС такого не требует.

Если так, то тогда возможно это и есть причина проблемы..

 

Т.е именно Пайфандер с таким замком зажигания (бобышка), 125-й протокол КЕСС делаем с ПОСТОЯННО предварительно вставленным ключом в замок ?

Читка кодов форсунок, читка стока, заливка стока, запись кодов..

Верно?

Не подсказали такое мне  ДО.... жаль не проверил этот метод.

И реально есть подтверждение, что именно ЭТОТ метод (а не так как рекомендует КЕСС) работает 100% ??

Не хочется (если будет такое авто) танцевать потом вокруг него... :ah:

 

P.S По такому-же протоколу 125 делал другие (заявленные в кессе авто) так не требовалось. Только в конце процедуры, как требовал КЕСС вставлял ключ.

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Все уже знают, и Кесс доходчиво пишет, что ВСЕ манипуляции производятся только с механическим жалом в замке. Какие могут быть еще вопросы? 

Ссылка на сообщение

Там бывает ещё засада, я лично сталкивался, устанавливают турботайиер, который завязан на откр-закр двери водителя, вот это ппц..., 


А в остальном, всё верно, только с ключом в замке, иначе получим ошибку по иммо.

Ссылка на сообщение

Там бывает ещё засада, я лично сталкивался, устанавливают турботайиер, который завязан на откр-закр двери водителя, вот это ппц..., 

А в остальном, всё верно, только с ключом в замке, иначе получим ошибку по иммо.

Про замок понятно! Просто я понял это...

"..If the vehicle is equipped with a key fob, you need to use the security key inside the fob, to be inserted in the ignition block when required"

 - как необходимость вставить ключ в замок, когда потребует (when required), а он кесс требует именно "вставить ключ в fob, и вкл зажигание" -  в конце записи...

Вот сообщение такое в конце записи..

post-70590-0-08893400-1524219496_thumb.jpg

 

А выходит, что надо постоянно с ним. :wacko:

 

....Но как писал выше, делал 2 дня назад инфинити тоже 125-м протоколом. Там смарт-ключ. Все включния-выключения зажигания делал без ключа в спец-гнезде. И только в конце, когда попросил (как на скрине выше) - вставил ключ в гнездо, вкл зажигание - и всё сделалось как надо.

 

 

И еще.. В этом пайфандере был турботаймер..!!!  Выключаешь мотор, выходишь - а он работает, пока не нажмёшь на тормоз. 

 

 

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

@Flight engineer, без обид, используем опыт коллег с форума и то что пишет кесс = работа с блоком без приключений!

Есс-но!!  Я принял совет к действию!

Это просто рассуждения.. шум работающего мозга :be: :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...