Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Подскажите ХайЛюкс 2012 года, дизель 3,0 что за блок? Сажи нет еще там? 35 модуль РСМ справится?

Я делал, только 2.8, все без проблем, РСМ отработал как всегда на 5+, Сажи не было, я почистил впуск, и заглушил ЕГР)))

Ссылка на сообщение

Всем привет, Ситроен С5 2.2 HDI 136 лс 2002 год, судя по Кессу и Гали2 там стоит EDC15, чем его безопаснее сделать? (нужно программно отключить ЕГР)

все что озвучили справится, ну можно еще MPPS добавить. КС лучше посчитайте у программиста, кто будет готовить софт

Ссылка на сообщение

Dodge RAM2500 2003, 5.7 литра, бензин

Всем привет.

Просится такой авто на отключение катализаторов..... Машина от меня за много миль.... Вся инфа по ТЛФ и фото. Вопрос: возможно ли это и чем делать??????

VIN: 3d7ka26d34g132737

post-67875-0-97519100-1522302354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

уверены? что то "терзают меня смутные сомнения"..... бит коробка работает с motorola NGC4(A) по CAN..... эти блоки ставились на RAM 1500.... у меня РАМ 2500 и годик 2003, где наличие CAN несколько сомнительно

и вот с карлиста BitBox:

post-67875-0-74140300-1522306539_thumb.png

Ссылка на сообщение

Парни окажите братскую помощ.
Гранд старекс H1 по всем раскладам должен быть DCM3.7AP
Но чегото меня иденты смущают.
Подскажите это точно  модуль 54(DCM3.7AP Hyndai) а то как то ошибится не охота .

Адаптер: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.15.4474
Модуль: Kia/Hyundai: 1.1L, 1.4L, 2.5L CRDI (DCM3.7AP)
Идентификация
VIN номер: UUUUUUUUUUUUUUUUU
Каталожный номер: 39104-4A215
Версия ПО: C0TQWA2DI03A
Калибровка: TQADI4AW03
CVN номер: 45F77BC6

Ссылка на сообщение

Да, так и есть, только что проверил на Крайслер Пацифика 2003гв Битбокс не берет...

 

достаточно посмотреть на обд , если там кана нет то смысла подключаться нет

Ссылка на сообщение

Парни окажите братскую помощ.

Гранд старекс H1 по всем раскладам должен быть DCM3.7AP

Но чегото меня иденты смущают.

Подскажите это точно  модуль 54(DCM3.7AP Hyndai) а то как то ошибится не охота .

 

Адаптер: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM

DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35

Firmware: 1.15.4474

Модуль: Kia/Hyundai: 1.1L, 1.4L, 2.5L CRDI (DCM3.7AP)

Идентификация

VIN номер: UUUUUUUUUUUUUUUUU

Каталожный номер: 39104-4A215

Версия ПО: C0TQWA2DI03A

Калибровка: TQADI4AW03

CVN номер: 45F77BC6

EDC 16C39

Ссылка на сообщение

Фигня Мишаня.Я то до блока не долез(кстати где он стоит),так втыкнул ОП в розетку и затормозил. :be:


Да Мишаня ты прав.

Почитал как EDC16C39 

Адаптер: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.15.4474
Модуль: Kia/Hyundai: 1.6L, 2.0L, 2.2L, 2.5L CRDI (EDC16C39)
Идентификация
Аппаратный номер: F_PA_P_373.C.0.0
Тип ЭБУ: EDC16C39
Версия ПО: C0TQWA2DI03A
Каталожный номер: 39104-4A215
Калибровка: TQADI4AW03
Файл калибровки: 00817510:1037391402:P373C00I 00817530:1037391402:P373C00I 00817550:1037391402:P373C00I 00817580:1037391402:P373C00I
Выполнено.
Теперь все устаканилось.
Следующий вопрос где блок стоит(гранд старекс н1) и как лучше с ним работать .
Это имеется ввиду Олеговым РСМ или БДМ100,ДАЖЕ КОНКРЕТНЕЙ ЧЕМ НАДЕЖНЕЙ
Ссылка на сообщение

Если у калибровщика есть фулл, под эти ИД, то РСМ по розетке самое то.
Фулл нужен для полноценного отключения экологии.
Если нет, то БДМ 100 и читать.

Ссылка на сообщение

Добрый день!Nissan X-Trail,2.5L,Bosh ME 7.9.20.В блоке проц ST и флеш.Для увеличения мощности и отключения 2-го зонда,флеши достаточно?Скажите кто делал?Нашел противоречивую инфу.Спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день!Nissan X-Trail,2.5L,Bosh ME 7.9.20.В блоке проц ST и флеш.Для увеличения мощности и отключения 2-го зонда,флеши достаточно?Скажите кто делал?Нашел противоречивую инфу.Спасибо!

Для тюна и Е2, флеши будет достаточно. Кстати,не так  давно ,в  комбике ,добавили поддержку этого блока.До этого,вариантов работы  без "сдува'' флеши для данного блока не было.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день!Nissan X-Trail,2.5L,Bosh ME 7.9.20.В блоке проц ST и флеш.Для увеличения мощности и отключения 2-го зонда,флеши достаточно?Скажите кто делал?Нашел противоречивую инфу.Спасибо!

Для тюна и Е2, флеши будет достаточно. Кстати,не так  давно ,в  комбике ,добавили поддержку этого блока.До этого,вариантов работы  без "сдува'' флеши для данного блока не было.

 

Делать в буте?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...