Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Bmw e60 2.5xi. Блок управления MSV(D)8X при чтении KESSом выскакивает ошибка CHECKSUM ERR. Есть альтернатива KESSу для работы с этими блоками ?

 

P.s. C++ ставил не помогло, а чтение занимает более часа.

Оригинальный Кесс отлично с ними работает. 

Ссылка на сообщение

 

Bmw e60 2.5xi. Блок управления MSV(D)8X при чтении KESSом выскакивает ошибка CHECKSUM ERR. Есть альтернатива KESSу для работы с этими блоками ?

 

P.s. C++ ставил не помогло, а чтение занимает более часа.

Оригинальный Кесс отлично с ними работает. 

 

Так ведь я спросил про альтернативу...

Ссылка на сообщение

Ребята привет. Вопрос касаемо нового Ford Explorer 3.5 атмо с визтеоном. Кто делал машину расскажите как я понял читается по розетке и нужен европейский сток - он на 40 лошадей мощнее.

Ссылка на сообщение

@chiplab,

Есть же в базе атмосферники - EEC VI.

 

Так я не понял, его кесс делает чтоли?

 

Предыдущий свой пост исправил чтоб народ не путать

Ссылка на сообщение

КЕсс не делает хоть и ЕЕС-VI  протокол  есть

сидкей свой  у  эксплорера

парни спасибо

тупанул слегка

все на поверхности просто в базе турбо и атмо в одной папке лежит

 

 

 

 

 

@Conon9,

Поставь плиз фото на автар :)) 

Ссылка на сообщение

Ребят помогите индет.блок. Имеется только такая информация, заехал по пути клиент, силно торопился, подключил только лаунч

 

Audi Q5 3.0 дизель 240л.с. 2010г

post-100561-0-49106400-1444129239_thumb.png

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Так и в галете заявлено. Читает по розетке 448кб и в конце чтения пишет ошибку кс. В дампе нет калибров. Может конечно кесс и делает,но все интересует реальная практика. Учитывая что стоит моторола,должен делаться через бдм. Нашел в хелпе к галете как подключиться(фото)  больше интересует распин бдм площадки.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Клиент интересуется прошивкой Golf4 1.8T AWW (америкос), как я понял блок должен стоять Bosch 3.8.3. Чем его?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...