Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите кто в курсе Hammer H3 2007 года мотор 3.7 AT (245 л.с.), бензин

Что за блок и чем можно сделать?

Ссылка на сообщение

Audi A6 3.0TFSI 2013 год. Simos8.5.

кесс пишет что надо вскрывать и подготавливать епром

HW: CGWD

SW: 4G0907551G 
SW upg.: 4G0907551G  0002
Installation: 3.0l V6 TFSI LOCKED
 
в теме прошивок на эти авто указан CMD для работы с этими блоками и прошивки в базе в формате CMD/
Хотел бы уточнить по работе с этими блоками на сегодняшний день ситуация не изменилась в плане Kess или KTag берет эти блоки или все таки только CMD?
post-6612-0-80050100-1443609834_thumb.jpg
Ссылка на сообщение

KTAG ом то вообще имеет смысл пробовать? мой софт в безе есть значит его CMD взял...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

KTAG ом то вообще имеет смысл пробовать? мой софт в безе есть значит его CMD взял...

K-Tag сможет только разблокировать блок ( 512 протокол)

Ссылка на сообщение

Ford tourneo блок управления DCU-109 чем можно прочитать комбик не взял.

Проверьте 105 ногу проца на предмет резистора на массу. Только сегодня делал такой. И что вы там напаяли? Иголку на бут-пин, через универсальный кабель.

Ссылка на сообщение

День добрый коллеги.

Вопрос по MED7.1.1

 Bosch Hardware Number: 0261S01006
Bosch Software Number: 1037369725
Vw Software Number: 8E0906018K  0009
System Type Number: 2.0L R4/4V FSI      
Авто А4_2003Г.

По разъему чегот не отдается только иденты.

Чем его делать и с кем общатся по поводу Е2 и отключения NOX/

Ссылка на сообщение

С годом ничего не попутал? От куда в 2003г, FSI? Если 2008г, то TPROT низкий, но по розетке он не отдасться, TC1796 на борту. Вскрывать и читать в буте. А по прошивкам....., блин, цирк..., если в АРС нету, то к Саше!!!

Ссылка на сообщение

Ну я ведь не зря иденты выставил там вроде белым по черному,да и глазам своим верю пока :biggrin:

VIN автомобиля: WAUZZZ8E43A140999 Дата выпуска: 14.08.2002 Модельный год: 2003 Торговое обозначение: 8E20M4 Код двигателя: AWA Код коробки передач: GBN Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

И Я авторитетно утверждаю, что были FSI о 150 кобылах в 2003-м году на MED7!

Вася, я и не спорю, что их совсем не было, может, для американского рынка, но... ни в Kess ни в K-tag такого авто нету.

Ссылка на сообщение

Так я от тож и говорю что по разьему их никто не хочет делать,либо никто с протоколом не заморачивался либо то что их мало выпускали :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну что группа калибровщиков сказала что сделают,буду пробовать прочитать Комбиком.в BSL

Наверное через чесок отпишу что у меня получилось :biggrin: ,шаман епть :biggrin:

Ссылка на сообщение

Володь, отфотай блок, если есть возможность и Сергею(ям) на добавление в базу. Прошу в базу прошивок положи или мне положить? Володь, я сам положил, "авторство" обозначил.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Bmw e60 2.5xi. Блок управления MSV(D)8X при чтении KESSом выскакивает ошибка CHECKSUM ERR. Есть альтернатива KESSу для работы с этими блоками ?

 

P.s. C++ ставил не помогло, а чтение занимает более часа.

Ссылка на сообщение

Подскажите 

 hover h3 turbo - блок судя по фото МТ80  

-вот думаю  возьмет мультифлешер ?  - делал кто сей пепелатц ...?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...