Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Y22Dtr 2003Г.


Рекомендованные сообщения

ЭБН в баке на этом опеле нет. На всякий случай подавали на ТНВД соляру с канистры внешним ЭБН, по совету местных дизелистов.

Похоже, местние дизелисти не в теме по этой машине. Развоздушить ТНВД нужно обязательно. Для этого- нужно не подавать топливо в насос, а через обратку вытягывать её с насоса. Для этого сущетсвует специальний насос, но можно обойтись и маломошним электронасосом, или даже ручним,если рука качать не устанет :biggrin: . Естественно , все подходящие трубки к насосу должни быть подсоедени, топливний фильтр заполнен топливом, не должно быть подсоса воздуха.

 

 

Так же пробовали запустить с буксира - не одной вспышки.

Не желательно так делать, если ТНВД совершенно пустой. Но, тем не менее якобы должен был схватить.

 

Так вот, как сделать предварительные проверки ТНВД, не снимая его с движка? На него с ЭБУ уходят две пары проводов, два серых(или белых) и два черных. Чем они управляют, и что там должно быть, если осциком посмотреть?

Там одна коса на датчик оборотов. Также в ТНВД два клапана. Один регулирует опережение вприска ( осцилом не смотрел, но вроди ШИМ сигнал должен быть). Но в данном случае гораздо интересней- второй клапан, которий управляет подачей топлива. На нём импульсное управление с довольно большой сылой тока. Так что лутше всего смотреть осцилолграфом именно токовое потребление этого клапана. Щас уже довольно поздно, попробую завтра поподробней узнать, какое именно там должно было быть. Всего не припомниш.

К стати- этот клапан подачи часто выходит из строя. Обично захватывая с собой и выходной транзистор. А проверить его весьма сложно.

Ссылка на сообщение

Сделал сегодня еще один подход к этой "недвижимости". Посмотрел осциком сигналы на клапана. Вот что увидел.

 

1) На белых (серых) проводах. На одном из них постоянно 12В на вкл зажигании и на прокрутке, на втором наблюдаем вот это:

 

post-1071-0-60723600-1305302131_thumb.jpg

 

Похоже на ШИМ сигнал управления опережением впрыска.

 

 

2) На черных проводах. На одном 12В. На втором при прокрутке вот это:

 

post-1071-0-09186900-1305302150_thumb.jpg

 

Это скорее всего и есть управление подачей топлива, по выбросам видно, что запитывается электромагнитный клапан (есть индуктивность).

Периодичность сигнала - 4 раза за цикл (за 2 оборота КВ).

 

Чтоб высасывать из обратки, такого насоса не нашлось, нагнетали С помощью ЭБН и канистры, обратка в эту же канистру, короче циркуляцию и обезвоздушивание обеспечили. На форсунки ничего не подается.

 

Что дальше? Снимать насос?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот и пришла долгожданная победа. Мотор удалось запустить. Не запускался он после замены ЭБУ из-за завоздушивания. Идею как правильно прокачать (развоздушить) насос почерпнул вот здесь.

 

То есть подаем на ТНВД топливо внешним электронасосом, при этом должно потечь с обратки, трубки от форсунок откручены, медленно проворачиваем от руки КВ. При этом по очереди (по порядку зажигания) из каждой трубки начинает литься солярка. Как потекла, прекращаем крутить КВ, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ НАСОСА закручиваем соответствующую трубку, крутим КВ дальше, пока из следующей не потечет, закручиваем её и так со всеми четырьмя. Дальше достаточно легкий запуск от стартера.

 

Получается проблема изначально оказалась в мозгах. По крайней мере больше ничего не менялось. Ошибок пока в системе нет. Вот пока и все. Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Никак от нас не отстанет этот Опель, скажу сразу, с запуском проблем нет, машинка передвигается. Но выявился следующий косяк. Если например на третьей передачке навалить как следует в пол, то где-то после 3000 об/мин резко пропадает тяга, даже без нагрузки - акселератор в пол - больше 2800 обороты не развиваются. При этом записывается ошибка P0100 - ДМРВ, обрыв цепи. Причем даже если не стирать ошибку после перезапуска движок опять развивает мощность. Пробовал "газовать" без нагрузки, на первой передаче , на второй - все ОК. Косяк проявляется только если наваливать на 3-й и выше.

 

ДМРВ подкидывал другой - без изменений. Катался со сканером, наблюдал за расходом воздуха и напряжением с ДМРВ, в момент пропадания тяги с сигналом ничего необычного не происходит, как бы все непрерывно.

 

Вот распечатал некоторые параметры (смотрел лаунчем) снятые на ХХ. Сильно не пугайтесь китайского перевода, ЁуС и .С это все °С.

 

post-1071-0-73014300-1306751307_thumb.jpg

 

К сожалению нету большого опыта общения с дизелями, поэтому для меня это все мало что говорит, единственное на что я обратил внимание, это то что желаемый расход воздуха (desired) сильно отличается от фактического. От подмены ДМРВ ситуация не меняется. Но опять же неизвестно стоит ли по этому загоняться и если стоит то в каком направлении копать?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Я вооще их не очень люблю,могу только сказать что сколько их небыло,всегда заканчивалось ремонтом насоса.По фактчическим,я думаю Лаунч гонит,расход воздуха у Дизелей этого объёма на уровне 50кг,у вас Ацп стоит 1,9в,ну никак 200 не получится,или у блока моторного крышу снесло,вот он и показывает чушь,или масса где-то провалена.Может пробовать другой сканер,я смотрю КТС, вроде нормально,или попробуйте скинуть разьём с МАФа и подайте напряжение соответствующее 50кг в Фактических,своим потенциометром,и сравните АЦП с вашим.Перезапуск,это тоже что тереть ошибки,а потом авария.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

расход воздуха у Дизелей этого объёма на уровне 50кг,у вас Ацп стоит 1,9в,ну никак 200 не получится

 

Точно, блин. При таком АЦП расход где-то 35кг/ч должен быть, уж никак не 200. Попробую внешним прибором напругу сигнала поточней померить. Мож наоборот слишком малый расход...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

ЭБУ новый или бу ?

 

постоянку MAF можно и тестером померить

 

ЭБУ - Б/У. Хозяева привезли из белорусии, с их слов от 2-х литрового мотора но типа перепрошитый для Y22DTR.

 

На 3 передаче и педаль в пол - наиболее сильное отклонение двигателя относительно кузова, ищите массы и проводку.

 

Наибольшее отклонение, когда на ручнике пытаешься тронуться, пробовал, и назад и вперед, нифига, только в движении.

Ссылка на сообщение

Напругу надо не мерять а подтягивать до нужной,ваша задача выставить такое АЦП которое бы нравилось компу,и чтоб тот не вставал в аварию,затем предположим это 1.35в что соответствует 50кг/ч вы видете на экране своего Лаунча,блок в аварию не валится,и вы под это уже подганяете показания МАФа,заменой 25-го мафа на оригинал,подтягиванием массы и т.д.Кстати у них ещё бывает рвется труба с интеркулера,прямо над блоком,и все г...но попадает на разьёмы блока,уже два случая.Надо валить активные ошибки,тогда всё будет.

Насчет запчастей из Белоруссии.МОЙ ВАМ СОВЕТ,ЧЕКайте поменьше,будет больше толку,а лучше пару копеек дать местным,чтоб они ВАм все купили. конкретные примеры НЕРАБОЧИЕ пъезовые форсы с BKP за 500уе на москву,с двух недельной гарантией с рынка Малиновка, не рабочий блок BSI с Валсатиса,моторола на связь не выходила,тоже туда,правда и сам попал недавно.Знакомый Москалик,купил Тюрана,04 год,немного колбасит,крышку снимаю,две не родные форсунки,летит за комлектом,ставлю четыре штуки,попути ломаю болт крепления форсунки,высверливаю,собираю ,а она вооще мертвая,субота,баня накрылась,машина не едет,попути советую ему засунуть себе в ...своё ЧЁ,отдаю комлект,видели бы этого торгаша когда он меня увидел так быстро,короче извенения,ну там компенсация,и комплект форсунок из Литвы только во вторник,из которых одна тоже не работала.Вот так.Извеняюсь за P.S

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...