Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Y22Dtr 2003Г.


Рекомендованные сообщения

Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:

 

P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,

P0606 PCM Processor Fault,

 

Появляются сразу после включения зажигания.

 

По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

 

Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?

Ссылка на сообщение

Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:

 

P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,

P0606 PCM Processor Fault,

 

Появляются сразу после включения зажигания.

 

По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

 

Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?

Попробуйте сделать репрог блока (SPS)

Ссылка на сообщение

. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

 

На счёт репрога уже сказали! Если не поможет- скорее всего замена ТНВД ( мозги в нём).

На счёт свечей. Они в режим преднакала включается, если температура ож ниже +5ти градусов. Сделайте эмуляцию, сопротивлениями на датчике температури ож, подобной температури, (проверяя по дате), и можеш прверить реле. Или же в тесте исполнительних механихзмов.

Ссылка на сообщение

Попробуйте сделать репрог блока (SPS)

 

Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.

 

 

Насчет накала. Так машинка к нам попала после нескольких суток отстоя на улице, щас уже не помню какая ТОЖ была когда накал проверяли, но вряд ли больше +5гр. Эмулировать низкую температуру не придется, машинка щас стоит на улице в ожидании новых идей, на улице щас ниже 0, завтра подойду и проверю.

Ссылка на сообщение

Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.

:biggrin: SPS - это не блок! SPS (Service Programing System)- это режим в диагностическом тестере Теч-2, через которое производится перепрограмирование блоков Опелей.

А накал проверь!

Ссылка на сообщение

Да, я нарыл немного инфы по СПС. Как я понял, делается с помощью ПК с ТИСом и ТЭК-2. Похоже в моих условиях это не реально, Теча нет и спросить не укого. Самое интересное, дилеры отказались решать этот вопрос, говорят, такие машины мы не продавали, и соотв. по ним у нас ничего нет, во как. А в ТИСе про ошибку P0606 написано - менять ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Дилеры немного лукавят, и прошивки есть и инфа в том же ТИСе, а вот опыта нет, дизеля в Россию официально не завозили. SPS с 2008 года используется в онлайн режиме, нужна учетная запись, приборы для перепрошивки: MDI, Tech2, Scan100 - он тоже поддерживает J2534, Openport 2.0 там также заявлен.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.

 

Так вот, что сделано.

 

1. По ошибке P1625, в тисе это "слишком раннее выключение ГР". Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.

 

2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.

 

3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается "спиралька", на свечи подается питание, свечи звонятся.

 

Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.

Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?

Ссылка на сообщение

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи. Хм-м-м- странно что программирование через ТИС2веб не помогло. На большинстве машин эта ошибка (0606)лечится перепрограммированием.

Ссылка на сообщение

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.

 

 

Cедня до этого Опеля руки не дошли, даже не посмотрел, насчет, где блок стоит. Я правильно понял, речь о моторнике? Почему спрашиваю, потому что, сверху на ТНВД два больших разъема и вроде как по схеме это разъемы моторного, мы их снимали когда прозванивали цепи ГР.

 

 

Насчет ABS, можно поподробнее, как из-за блока ABS может не быть запуска? Может стоит попробовать разъем с него откинуть?

Ссылка на сообщение

Да причем тут кан?Здесь внутренняя неисправность ЭБУ,о чем и говорит код 0606.Толкований у кода масса(интересно было бы глянуть на его декриптовку Теч2,кстате),но то,что перепрограммирование не помогло говорит о том,что проблема заключается в аппаратной части либо ЭБУ,либо его процессора.Скорее всего второе.

Ссылка на сообщение

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.

Ты явно путаеш с Вектрой-Б. Ни на одной Ветре-Ц в указаном месте моторний блок не стоит!

На машине, о которй мы говорим в этой теме, блок управления двыгателем прямо на ТНВД расположен. Как

injectorlab уже сам успел заметить :biggrin: .

 

На счёт АБСа. Да- согласен- он часто является выновником разних проблем. Но в данном случае совневаюсь. Ведь связь с ЭБУ имеется. Да и по ошибкам ничего не указывает об отсутствии связи с ЭБУ. К тому же и в ИМО нет ошибок (я так понимаю).

Ссылка на сообщение

Снял я блок, все таки он на насосе. И вот что там внутри под крышкой.

 

post-1071-0-65111600-1302015765_thumb.jpg

 

Над ним до меня уже изрядно потрудились. Ключ какой-то стоит на выносе. Рассмотрел под мелкоскопом, алюминиевые проволочки все на месте, даже те которые до меня паяли, хоть и некрасиво но крепко. Думаю надо приговаривать его.

 

Вопрос, если брать БУ, здесь такая же история как и с бензиновыми, т.е. он должен быть отвязанным? И реально заменить здесь только блок, в смысле не насос в сборе? Насос снимать неохота, даже если в сборе принесут от туда бы открутить и на этот прикрутить, не получиться?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок - скорее всего так не получится....

 

Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки.... теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле - очень не мудрено что еепром поехал.... Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание - все.. повреждение данных, нарушение контрольки - код P0606.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Да, но машинка сдохла, на ходу, по рассказам хозяина после того как ее тряхонуло хорошенько на ЖДП. Говорит, проехала еще несколько метров и заглохла как будто зажигание выключили. Да и сопли эти в монтажном блоке давно сделаны, ездила же. Скорее что-то в железе, седня буду показывать все это хозяину, придется ему искать замену.

Ссылка на сообщение

Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок - скорее всего так не получится....

 

Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки.... теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле - очень не мудрено что еепром поехал.... Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание - все.. повреждение данных, нарушение контрольки - код P0606.

Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.

Вот ту т я готов поспорить! Есть блоки, в которых кл15 включает ГР (через внутреннюю логику блока). После чего в работу вступает процессор и удерживает ГР включеным, приэтом контролирует наличие кл15. Так что ГР не только включает потребители мощные (их вообще можно включать релюхой, которая ну никак не завязана с блоком, но такого почему то нет.).

 

 

 

 

Простой пример. Обычный настольный комп. Во время работы выдергиаем из розетки - ничего не произойдет. Но если его постоянно так отключать, в один момент винда уж не стартанет. Я обрисовал ситуацию в теории, то чт о авто ездило - вполне нормально. Поскольку процедура иницилизации записи еепром длится несколько микросекунд. После идет собственно подготовка данных в итоге блоку нужно не один десяток милисекунд для того, чтобы начать запись (после отключения кл15) - этого времени просто нет (емкости там никакие в блоке). Поэтому авто и ездило, но! Бывают момнты что блок пишет еепром (адаптации какието) в процессе работы и возможно (!!!) в этот момент (момент когда уже шла запись) человек вырубил замок зажигания. Именно по этим причинам и существует задержка отключения ГР и с потребителями эта задержка ну никак не связана.

 

 

 

 

 

Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи...... На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так... на подумать :pleasantry:

 

Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).

 

Миф разрушен?

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

На счёт Г.Р. согласен , на некоторых VW вообще нет постоянного питания ЭБУ , когда Г.Р. отключается - ни на одной ноге блока больше нет питания , память соответственно энерго-независимая. Так там если с управлением Г.Р. есть проблемы, то в ЭБУ слетают адаптации и ключи ИММО , причём может слететь через несколько дней , а может и пол года проездить .

Но что-бы на ходу издохло изза этого реле , это врят-ли .

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи...... На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так... на подумать :pleasantry:

 

Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).

 

Миф разрушен?

Кроме того,что при ресете камень на ниссане не контролирует свои порты,твой опыт ни о чем не говорит.Подобных фишек я тебе могу рассказать великое множество,но какое это имеет отношение к данному случаю ума не приложу.Синхра с иммо при программировании ключей может слетать из-за банального пропадания питания 12в интерфейса к-линии,которое идет с главного реле.Ко ВНУТРЕННЕМУ обмену процессора и еепром на ЭБУ с ПОСТОЯНННЫМ питанием ГР не имеет никакого отношения.Как в случае с вышеописанным опелем.Если банальная потеря данных ОЗУ может вывести ЭБУ из строя,то мы бы меняли их пачками.Ты далеко неглупый в общем-то человек и неплохой специалист в нашем деле.Возьми для начала я5,схем на него навалом,схемотехника не шибко сложная и разберись как реализуется питание.По подобному принципу работает великое множество ЭБУ.Спорить впрочем можно до усрачки,случаев и историй привести тоже очень много,что скучно и неинтересно.

Кстати,по опелю конкретно - участок энергонезависимой памяти отвечающий за самообучение трется при SPS-программировании на многих ЭБУ.Например все свежие симтеки,762,МТ35.Это к размышлению.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Я не утверждал что именно на этом опле ГР устроено именно так и никак иначе - я незнаю как оно сдесь завязано. оплях очень сильно любят еепром эмулировать во флеши (как тут я незнаю).

 

 

 

 

Лежит у меня раздолбаный симтек 75,5 с астры. С разборки приволокли блок от мотора 1,8, а в авто стоит мотор 1,6. Течем перешивал отвязанный блок из 1,8 в 1,6. Так вот в еепром тока вин сменился (ну и логин при привязке) Пробег отсался от старого авто. Так что теч ничего там не сотрет в БУ блоке, кое что изменит....

 

 

Ссылка на сообщение

Область ключей,иммо,конфига,карпаса,пробега остается старая.Трутся адаптации топлива,фаз грм,дросселя,настройки хх.Вин прописывается какой указан при программировании.На симтеках область еепром реализована как и на всех сименсах вобщем.

Ссылка на сообщение

Мдяя, давно я сюда не заглядывал, тут уже целая дискуссия о ГР. Но тут вопрос возник на более приземленную тему, хозяева приволокли откуда то блок Б/У на этот Опель, и попросили собрать авто. Начал прикручивать трубки, что от ТНВД до форсунок идут, и обнаружил что 2-е трубки можно и так и эдак поставить, когда снимал их эта ситуация казалась невозможной, потому и не запоминал и фотки не сделал. Вот собсно и вопрос, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.

Ссылка на сообщение

, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.

Схемки нету, но думаю, что можно разобратся, имея в выду поочерёдность работи цилиндров. Если 2 трубки известно, где стоят, и остальние 2 не трудно расшифровать.

Ссылка на сообщение

Если смотреть на насос сзади, то верхняя левая 1, правая 2, нижняя левая 3, правая 4. Выше насоса трубки соеденяются зажимом, если смотреть от двигателя то порядок 3142.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то это вот так.

 

post-1071-0-26543100-1302847468_thumb.jpg

 

Еще мне объяснили, что там как ВВ провода на трамблере, по ходу вращения ротора 1-3-4-2, согласно порядку работы цилиндров. Так что все сходится, пойду прикручивать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.

 

у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то "ползет". приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.

 

Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.

 

заранее всем благодарен!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Найдите встаки настоящего диагноста, а не гадалку.

 

Если чек горит - ошибка там просто обязана быть! Или можно сделать так, покупаете турбину новую и если не помогло - этот "диагност" ее оплачивает

 

 

Ссылка на сообщение

История с Опелем продолжается. Поставил я эбу, все привязали ТЭКом. Ошибки 0606 теперь нет, да и вообще ошибок нет. Но и запуска тоже. Обороты КВ и ротора ТНВД по сканеру есть при прокрутке. Накал есть. Нет импульсов давления на форсунках, короче топливоподачи нет совсем.

 

ЭБН в баке на этом опеле нет. На всякий случай подавали на ТНВД соляру с канистры внешним ЭБН, по совету местных дизелистов.

 

Так же пробовали запустить с буксира - не одной вспышки.

 

Есть предположение, что ЭБУ изначально был не причем. Ведь бывает ездят же с такой ошибкой 0606, может она у него всегда была и не мешала работать. А случился какой-то косяк именно с ТНВД.

 

Так вот, как сделать предварительные проверки ТНВД, не снимая его с движка? На него с ЭБУ уходят две пары проводов, два серых(или белых) и два черных. Чем они управляют, и что там должно быть, если осциком посмотреть?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...