Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машина стоит как вкопанная. Передачи включаются. На панели тоже показывает что передачи меняются. Ошибки были

1 Сцепление-связь

2 Селектор-связь

3 Сцепление не открывается

4 Р-1804.

Так-как передачи вкл. проблема в диске. Пробег машины-73866км.

Кто сталкивался? какие важные моменты при замене сцепления? Надо-ли какие-то приспасобы (народные). И секреты при обучении ???

Прикладываю параметры скрин.

post-2436-0-54164600-1300098749_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Секретов у слесарей не замечал.. Главное поставить механизм в сервисный режим.. А после замены вывезти из него.. ДА и обучить при ПОДКЛЮЧЕННОМ ПУСКО-ЗАРЯДНЫМ устр. или доп АКБ.

Ссылка на сообщение

В общем полазь в меню коробки есть пунктик чтото типа (парковка, установка ну типа такого, просто не помню на вскидку) и там выбираеш типа установить положение для ремонта... а после ремонта естественно вернуть назад... Стоимостью материалов не интересуюсь.. а работа по обуцению вроде 0,5 часа у официалов..

Ссылка на сообщение

а какой двигатель какая коробка ? =)

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА TU3A И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ

QB2 M1 4.10

Дополнительно

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ -

QB2 20001L M1 0.20

 

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА -

QB2 20001N M1 0.30

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАГРУЗКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BVMP ДОПОЛНИТЕЛЬНО

QB2 22150C M3 0.20

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАГРУЗКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

QB2 22150D M3 0.40

 

0,2 0,3 соответственно время

Ссылка на сообщение

affiche.pdf

affiche2.pdf

 

p1804.pdf

 

обучение механизма сцепления.pdf

 

После работ с коробкой надо выполнить

«обучение» исполнительному элементу коробки передач

«обучение» исполнительному элементу сцепления

 

«обучение» исполнительному элементу коробки передач.pdf

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...