Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вентилятор Ваз 2107


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Суть проблемы ВАЗ 2107 инжектор блок я 7.2

не включается вентилятор охлаждения - обрыв цепи

я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается.

 

вот поясните пожалуйста всю цепь работы вентилятора если

http://pikucha.ru/i4sYs/thumbnail/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg

 

Когда я вытащил реле из монтажника проверил что есть 12 в на контакте 2, но на остальных глухо

по моему еще должен быть где-то +12 в

пробовал подать +12 в на провод красного цвета контакт 4, вентилятор заработал когда управляешь, но этот провод идет на левое крыло к какому то железному реле, реле проверил работает

Ссылка на сообщение

разбирай блок предохранителей, дорожка перегорела

А ПО подробнее принцип работы реле и цепи вентилятора можно, типо это от сюда сюда и т.д

Ссылка на сообщение

Поподробней - ноги 3и 4 это контакты в реле. Тоесть при срабатывании релэ эти контакты замыкаются. Следовательно на один из этих контактов должен всегда присутствовать плюс 12 вольт, а второй контакт идет к вентилятору.

Контакты 1и 2 с вашего рисунка. на одном постоянный плюс при включении зажинания , а второй идет в ЭБУ (управление реле минусом) Это ж просто.

 

вытаскиваеш это реле, береш кусок провода от плюса АКБ и тыкаеш в контакт №3 - вентилятор молчит, тыкаеш в контакт №4 - вентилятор закрутился (или наоборот , я точно не помню). Вот и ищеш куда делось +12 воль с того контакта от которого вентилятор не крутится.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Контакт 1 и 2 это контакты управления реле. Контакты 3 и 4 это как раз силовые контакты. как только срабатывает реле то контакты 3 и 4 соединяются и ток от контакта 4 передаеться на контак 3 (или на оборот это не важно) Если реле срабатывает то предположим что управление на реле приходит. а вот с контакт 3 или 4 передачи тока нет, следовательно если плюса на 3 или 4 контакте нет то ищи обрыв цепи (это либо горелый предохранитель, обрыв провода, сгоревшая дорожка)

Ссылка на сообщение

Вот две схемы на классику. по оной вентилятор управляется по минусу (и управление обмоткой реле от ЭБУ и сам вентиль минусом) а вторая схема по плюсу.

Перечитал, исправился

Если на контакт 4 подаете плюс и работает , то по второй.

797.rar

ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 ам LADA 21053, 2107, 21074.rar

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

А предохранитель на сигнал живой? Судя по первому посту он виноват, либо монтажный блок, а на реле должен быть только один плюс12в, на обмотке, т.к. включается реле минусом, и управляет вентилятором тоже по минусу.

Ссылка на сообщение

Конакт 4 это постоянный плюс от предохранителя рядом с реле 3-й идёт уже не постедственно на вентилятор. Так проверьте предохранитель на реле вентилятора и вообще эту цепь.

Ссылка на сообщение

цепь проверил в норме заблуждение вызвало

 

http://pikucha.ru/i4t7G/thumbnail/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg

 

красный провод с 4 контакта рисунка 1 идет на 1 и 2 контакты рисунка 2, на 2 контакт приходит провод серо-черный

а на контакт 4 провод с сигналов

так кстати сигналы тоже не пашут реле в порядке

Ссылка на сообщение

На будущее, лучше пользоваться общепринятой нумерацией контактов реле - 85, 86, 30, 87а, 87. И уж конечно разберитесь с логикой работы реле, это просто. 85 и 86 контакты обмотки, для того чтобы реле сработало, на одном контакте должна быть масса, на другом +12, полярность значения не имеет. З0 контакт изначально замкнут на 87а, при подаче напряжения на обмотку, 30 конт размыкается с 87а и замыкается на 87-й.

Ссылка на сообщение

Насколько я помню в монтажном блоке для инжекторной классики вместо реле должна стоять перемычка для подачи постоянного плюса на вентилятор, а само управление карлсоном идёт по минусу с реле над полкой.

Ссылка на сообщение

Ну не всегда и не всем. Как частный пример у моих конкурентов 2 дня и 0 на выходе.

Реле бывают разные, и не всегда 2 контакта выводы которых паралельно - обмотка. Смотреть по нумерации контактов надо, как говорили выше 85 и 86 обмотка и т.д. Кроме того последовательно с обмоткой может стоять диод, а может и параллельно. Ставилось на бедные ВАЗы все подряд.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...