Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мондео 93.горит Катушка,2-3 Горшки.


Рекомендованные сообщения

Привет! Хотел бы поделиться такой ситуацией. Есть у знакомого старый Форд Мондео,1.8,93 год. RKA.Автомат.

Ну пристал,не заводится,посмотри.

Притащили,смотрим. Давления нет,искры нет. Все колодцы и свечи с колпачками в масле на 2 см.!!! Пипец. Он грит,БН не шумит. Нашел пред общий,ЭФ4,зашумело,загудело!!

Искра есть,топливо качает,схватывает,НО НЕ ЗАВЕСТИ. Пипец.

Чистим тряпками,прожигаем свечи. Пох.

 

Меняем свечи,Моторкрафт. Тоже. Начал детально смотреть,нет искры на 2 и 3 горшках. Думаю,кирдык мозгам.(Была такая зимой,накр. мозги на упр. 2,3 горшками.Еле в Литве за 200 баков нашли).

 

Ан,нет! Там меж мозгами и катухой стоит коммутатор(вскрывался до меня,на него еще сигнал ДПКВ приходит.По Ехисту бьется,но цены нерт и не поставляют). Ну,думаю, чел попал.По разборкам бегать.Проверил из под холодца вых.ключи,живые. А дай,думаю катуху проверю.Ведь без нагрузки пахать ключи не будут.

 

Бац,сигнал есть. А на катухе первичка одна=0,5 Ом.,др=0,2 Ом!! Вот она и дохлая,при искрении на массуупр. провода разряд по первичке плохой,индукции нет,искра бледная.(на втор. вообще нет).

 

Смело заявляю, КАТУХА сдохла! Он привозит,Турецкую за 80 баков,типа оригинал дорого =200 баков(думаю пусть,а вдруг я ошибся!)

Ставлю,завелась,потроила,работает!

 

Отдал,цену за работу сказал,он уехал,я даже руки не домыл,звонок: опять затрясло,не заводится нормально. Ну,я поехал. А там на новой катухе опять нет искры на 2 и 3 горшках. Бросили,наступали праздники,даже не пилось нормально. (Денег не взял,не взять,пока не разберусь-знакомый!.И че сней делать?)

 

Короче,победил ее.Но это вечером,хотелось бы Ваших предположений. Осциком не проверял первичку,(в гараж его тогда увез),все контролькой,лампочкой. ВВ провода целые,свечи новые(кроме машины),коммутатор тоже живой был. (Если есть у кого схема,на пред Ф4 обратите,почему он горел!). Кстати,вчера тож сгорел.. Дефект такой встретил за 5 лет в первый раз,мож вы сталкивались.

Просто боязно было покупать еще катухи,мне в гараж на стенку столько не надо.

 

Ну,ваши мнения?(Пипец,написал. :crazy:

Ссылка на сообщение

Победил,Серега. Уехала на двух катухах,на каждой работает одна половина(1-4). Пока так. Хотелось бы помучать вас,почему же всеже горела первичка на одной половине катухи?_межвитковое) Так их 5 штук можно было менять?

 

Первый раз столкнулся,з раза к ней подходил,мозг сломал. Щас работать,вечером отвечу ответ,интересно,что вы можете предположить. :pardon:

Ссылка на сообщение

ну,все молчат.значит так:

машина старая,проводка тоже. иногда(хрен поймаешь) коротил на массу провод(протерт) на управление катухой.

 

(по минусу).соответственно,катуха грелась,первичка соответсвенно,возникло межвитковое,пред по току горел по питанию катухи.сопротивление стало на порядок меньше,индуктивности не стало.

 

вот и весь дефект,даж с осциком катайся,не факт,что поймаешь.мне просто повезло,что поймал,катуха грелась,запахло изоляцией.вот и обратил внимание.

 

а так хотел приговорить на коммутатор и катуху третью. иле еще парочку.

в первый раз такое встретил.

вот так.

Ссылка на сообщение

На спортиджах от киа, 90 годов была болячка, протирание пучка, и замыкание на массу именно в момент, когда движок при резком наборе оборотов поворачиваясь вокруг своей оси, поджимал пучёк к картеру коробки передач, но у них это приводило только к перегоранию преда. Причём меня удивляет то, что одинаковость пучков настолько высокая, что протирается именно провод идущий на питание катушки! а ведь их в моторном пучке никак не меньше 40! Первая машинка притянутая на галстуке, заглохла на полном ходу, нашёл сгоревший пред, заменил довольный, прокатился, стал загонять в гараж - газанул и опять тот же пред гавкнул, вот тогда и получил наводку из Астаны, про этот глюк. Снял защиту, нашёл этот перегиб и в луче переноски заметил блеск металла , долго бы кувыркался, если бы не подсказка на форуме!

Ссылка на сообщение

я на мондео как-то тоже жгут перебитый нашал, за движком где-то... блин, давно было, не помню даже на что провод перетерся... но провод, кстати, был не первый - до меня там уже кинули проводок параллельно с родным...

Ссылка на сообщение

вот и писец. а можно думать на коммутатор и на катуху,хрен поймаешь дефект.!и покупай,хозяинЁи не доказать,Ючто ты правильно дефектуешь!повезло мне! ну и бог с ним,пусть дальше тачилу убивает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...