Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Полное Непонимание.


Рекомендованные сообщения

Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

Ссылка на сообщение

Ты-бы АЦП все посмотрел для начала, может что со сканером, помнишь, у меня шнива показывала всякую билеберду, наводки сильные были.

И с чего ты решил, что там одновременный впрыск? Иденты выложи.

Ссылка на сообщение
Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

 

Проверь ДМРВ, а вообще-то повышенный расход воздуха (соответственно и длительность впрыска) вызывает любая неисправность двигателя (или навесного оборудования-например генератор с пробитым мостом или подклинивающим подшипником). Для поддержания нормальных оборотов ХХ контроллер приоткрывает РХХ из за этого возрастает расход воздуха, длительность впрыска.......

Ссылка на сообщение

в каналах АЦП ДМРВ сколько кажет в статике ??? должн быть 0.996 из практики допускаю макс 1,035

все что выше , подлежит замене !!!

проводка то цела ???? ( маасы эсуд и все чте с ней связанно)

Ссылка на сообщение

Что-то заставляет моторчик в первую очередь жрать воздух. Отсюда и впрыск такой. СО, Сн бы глянуть, что там горит- не горит. Надо искать паразитную нагрузку или сильно врущий основной датчик, а в этой системке это ДМРВ, но вроде все там нормально говорят.

Ссылка на сообщение

Я тоже склоняюсь к массам и клапанам, ведь все датчики тупо менялись. Или Шпонку срезало,или клапаночки зажаты. А напряжение борт сети чё кажет?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Как вариант еще посмотреть положение задающего диска. Бывает шпонку срезает и диск проворачивается на несколько зубьев.

И с чего ты решил, что там одновременный впрыск? Иденты выложи

71 блок идет на одновременный впрыск. Даже если и ПП, то время впрыска все-равно должно быть 2,3 мс.

Ссылка на сообщение

Утром встал пораньше , пораскинул мозгами на свежую голову и стал вызванивать клиента.

Недосмотрел!!!

Метки КВ и РВ в нолях. А шкив съехал. Считать разучился. А все спешка.

Если надо скины параметров по этой неисправности выложу. Вечером.

Ссылка на сообщение

На работе надо думать о работе. А вчера день с утра незадался.

Ну да ладно .

 

Вот может кому поможет.

post-26-1210789975_thumb.png

post-26-1210790002_thumb.png

post-26-1210790058_thumb.png

post-26-1210790079_thumb.png

post-26-1210790216_thumb.png

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...