Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2114 Пропуски


Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнился с проблемой ваз-2114 блок м7.3 При диагностике выскакивают ошибки пропуски зажигания во втором циллиндре и множественные пропуски.Диагностику проводил смс диагностикой и посмотрев счетчики пропусков по циллиндрам увидел что счетчик пропусков считает пропуски в третьем циллиндре. В каком циллиндре на самом деле пропуски? Машина приехала на диагностику с данной проблемой. Выяснили что во втором циллиндре компрессия упала до 8 по сравнению с остальными 12.Заменили клапана - компрессия в норме,инициализацию сделал,клапана отрегулированы, но пропуски всёравно остались. Возможно проблема с форсунками?

Ссылка на сообщение

Для меня вызвало интерес то,что контроллер фиксирует пропуски по второму циллиндру, а диагностическая программа показывает увеличение счетчика по третьему циллиндру. Кому верить?

Ссылка на сообщение

Сегодня столкнился с проблемой ваз-2114 блок м7.3  При диагностике выскакивают ошибки пропуски зажигания во втором циллиндре и множественные пропуски.Диагностику проводил смс диагностикой и посмотрев счетчики пропусков по циллиндрам увидел что счетчик пропусков считает пропуски в третьем циллиндре. В каком циллиндре на самом деле пропуски? Машина приехала на диагностику с данной проблемой. Выяснили что во втором циллиндре компрессия упала до 8 по сравнению с остальными 12.Заменили клапана - компрессия в норме,инициализацию сделал,клапана отрегулированы, но пропуски всёравно остались. Возможно проблема с форсунками?

 

Проблема может быть не только с форсунками. например так же может быть вторичка , свечи, или искажения сигнала ДПКВ. С осцилографом в разы легче найти причину . и как уже упамянули сделай тему в диагностике или помощь начинающим, перейдём туда и поможем чем сможем. Здесь немного другое.  Ведь всегда приятно  когда в темах порядок а не обсуждение всего обо всем  :blush:

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Модуль ставили с исправной машины вместе с проводами,свечи заменены.Подсос воздуха исключаю т.к. проводилась разборка гбц и все прокладки были заменены. Патрубки визуально проверил. Осталось только под вопросом кольца на форсунках и сами форсунки.

Ссылка на сообщение

Диагностирую АВТОАСом пропуски фиксирует иногда под номером соответствующем порядку работы цилиндров 1-3-4-2

........................................................................................................................................................................................................................1-2-3-4

Ссылка на сообщение

я заметели такую интересную особеность... когда диагностируеш Посталовским то глядя на парад цилиндров видиш проблему напимер в первом по осцилке а начинаеш разбиратьца то обнаруживаеш проблему в 4 м проводе ВВ части..

так и вашем случае может быть проблема...например в самой катушке! на хх как она себя ведёт? само троение чувствуется при резкой прегазовки?

Ссылка на сообщение

  sr-tuning

 

Обратите внимание на свечи! Для М73 свечи должны быть с резистором! И ещё проверить баланс форсунок! И как вариант поменять местами форсунки.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

на кулачки распреда обратил внимание? когда головку перебирали.. там они бывают сырые и сам подём отличатся друк от друга а каждый мм это очень ВАЖНО!!

Ссылка на сообщение

Ошибку по пропускам М73 показывает правильно, а вот счётчики работают в следующем порядке: 1-4-2-3, а не по порядку работы цилиндров. Следовательно, счётчик крутит правильно. Советую поискать подсос воздуха через уплотнительное  кольцо форсунки.

Ссылка на сообщение

Поменять форсунки 1-ю со 2-й, 3-ю с 4-й, если нет возможности посмотреть баланс форсунок не снимая. Хотя грубо можно и не снимая по падению давления в топливной рампе, через ИМ. И что стало с компрессией после ремонта? Как быстро идет наполнение цилиндра, а то бывает 12-то он набивает, а вот за сколько циклов???

Ссылка на сообщение

Для меня вызвало интерес то,что контроллер фиксирует пропуски по второму циллиндру, а диагностическая программа показывает увеличение счетчика по третьему циллиндру. Кому верить?

 

А каким образом Вы это увидели???

 

Диагностическая программа(это просто переводчик)показывает то,что сказал ЭБУ.

 

Ну и дальше можно эксперемтировать...

Свечи,провода,форсунки менять местами.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Такие симптомы чаще встречаются при забитых форсунках, или как ранее сказано подсос воздуха. При тех условиях клапона внорме , ВВ провода ,свечи.

 

 

Ссылка на сообщение

Такие симптомы чаще встречаются при забитых форсунках, или как ранее сказано подсос воздуха. При тех условиях клапона внорме , ВВ провода ,свечи.

 

 

 

дополню- в таком случае лямда вялая около нуля и время впрыска больше 5-6 мс

Ссылка на сообщение

На последних ВАЗах, обратил внимание, проблема с воздушными резиновыми заглушками, воздуховодами. Машине полгода а они все в трещинах, а заглушки на впускном коллекторе вообще рассыпаются. Так что посмотрите повнимательнее, может на самом деле подсос воздуха. М 7.3 привередливые к подсосам, форсункам, неотрегулированным клапанам: а диагностика фиксирует пропуски.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Сегодня приехала тоже 2114 с ошибками Р300 иР304. Было проверено: катушка провода,свечи заменены, клапана отрегулированы(был зажат выпускной 4го), тапливная система давление в норме форсунки проверены на стенде, лябда вялая,компрессия (динамика) на 4м цилиндре 5.8, подсосы проверял , но пока не нашел дымогенератора пока нет.post-32222-0-64073900-1304113394_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

Не понял из ответа. Пропуски ушли или нет?

 

Если снова проявятся, то головку в ремонт.

При зажатом выпускном клапане, он или сгорает, или разбивает направляющую, а обычно все вместе.

Ссылка на сообщение

Не понял из ответа. Пропуски ушли или нет?

 

Если снова проявятся, то головку в ремонт.

При зажатом выпускном клапане, он или сгорает, или разбивает направляющую,  а обычно все вместе.

 

Юра спасибо за ответ. Пропуски не ушли Для начала сольём бензин и поменяем на более достойный т.к. тот что вбаке очень сильно воняет газалином. Что получится отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...