Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гбо На 2114


Рекомендованные сообщения

Я не занимаюсь вообще с ГБО, но один клиент пристал, мол, отрегулируй чтоб летала как на бензине (на бензине действительно сейчас летает). Прошу поставил проверенную и подкорректированную. Испытал на нескольких машинах, полет выше похвал.

Но(!) сегодня пробовал настроить газиком эту, по газику устанавливаю СО=0.9 (ХХ) СН=14, а при попытке резко нажать на газ - провал полнейший,даже с хлопком.

Кто близко занимается ГБО, объясните, плз, на пальцах, как и чего крутить?

например, по рисунку. ГБО простейшее, схематично изображенное на рис.

post-126-1210692165_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На редукторе должно быть два винта, один давление, другой регулировка по рзряжению, для начала, там, где у тебя 1-2, вот, закручиваем полностью любой, другой отворачиваем примерно до середины, за тем двумя внтами на редукторе регулируем устойчивый ХХ. короче, ни фига не смог файлы прикрепить , вот здесь всё расписано от и до! http://autoby.biz/gbo/reduktor.php http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

обороты по сканеру 3000 рпм, мотор прогрет, "количеством" (болты на шланге подводящем) лямду в 1.02 загоняем устойчиво чтоб, отпускаем на ХХ, "качеством" (на редукторе) лямду в 1.02. Дальше опять 3000 рпм, проверяем лямду1.02, если нет подправляем, и опять проверяем ХХ.

На исправном редукторе уходит мин. 3 на регулировку и достаточно одного повторения. Удобно пользоваться не газиком, а альфометром для этого. Инерционен газик все-ж. говорим клиенту, что при любом изменении конфигурации как-то замена свечей, фильтра воздушного, рег. клапанов, ну и т.д. настройка обязательна.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извините.

Пишу, тороплюсь, перечитываю свой вопрос и сам удивляюсь.

Попробую по другому спросить.

Вот у меня «ИНФРАКАР-м»

Там в инструкций написано:- Переключение режимов вычисления параметра лямбда для различных видов топлива. (бензин, пропан, метан)

Вопросы:

1.Для измерения лямбды на пропане надо придерживаться инструкций или не обязательно?

2.Для измерения лямбды, какой допустимый предел содержания кислорода?

Ссылка на сообщение
А газик переключаете на пропан или как бензин смотрите?

А нужно ли переключать?

Естественно! :kill:

Сравни алф:

бензин = 14,7

LPG(ПРОПАН)=15,5

Metanol=6.4

Ethanol =9.0

CNG =17.2

Diesel =14.6

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...