Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.3 Tdi 2005Г.


Рекомендованные сообщения

При диагностики выбираешь Engine нет конекта, выбираешь CIM пишет U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module) Где смотреть? Может где предохранитель сгорел?

Ссылка на сообщение

Оказывается они хотели проверить работает ли у них ДМРВ, и воткнули на работающем двигателе вместо Боша Сименс с Вектры, он заглох и всё, больше на стартер не реагирует.

Ссылка на сообщение

FE30 смотрел?

 

Был сгоревший, поменял - завелась )))))))))))

Ещё вопрос- Начинаешь ехать, до 2500 оборотов тупит страшно, как будто турбина не включается. Газ в пол - тупит, начинаешь отпускать газ - по чуть чуть набирает, только 2500 и она рвёт из под себя.

В чем может быть причина?

Какие типовые параметры должны быть давления топлива и турбины?

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь посмотреть в ТИСЕ схему подключения эл. клапана дросельной заслонки? Клапан в порядке, вакум работает, плюс на нём есть, минус еле накал видно, а на любом деапазоне нажатия дроселя заслонка постоянно открыта. Так же не должно быть?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...