Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H_ 2005Yer


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня Уважаемые. Может кто-нибудь поможет разобраться с Опелем Астрой.Машина утопленница из Германии 2005 года выпуска. Двигатель 1.8 . Сейчас встал вопрос замены модуля CIM GM13184057GN с низу 498990969 по VALEO 203728

Идентичного этому блоку найти не могу. Может быть есть аналоги? Да к стати в низу модуля еше есть обозначение

 

282320041170086 A12/C6

28.04.2004

KS282320 REV.B

 

За ранее благодарен за помощь.

 

Тема создана для Пользователя Leon Rus

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

В экзисте бьются два номера:

1. 62 35 434 на частоту 433Mhz

2. 62 35 435 на частоту 315Mhz

 

Частота написана на внутренней стороне крышки ключа зажигания, разбирать проще маленький не складной ключ.

И WIN на всякий случай напишите.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь прошляпил.

 

1. 62 35 434 на частоту 433Mhz - двухстадийная подушка 2 соед.

2. 62 35 435 на частоту 315Mhz - двухстадийная подушка 2 соед.

3. 62 35 373 на частоту 433Mhz - одностадийная подушка 1 соед.

4. 62 35 374 на частоту 315Mhz - одностадийная подушка 1 соед.

В 2004-2005 м.г. часть машин шла с частотой 315Mhz

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня Уважаемые. Может кто-нибудь поможет разобраться с Опелем Астрой.Машина утопленница из Германии 2005 года выпуска. Двигатель 1.8 . Сейчас встал вопрос замены модуля CIM GM13184057GN с низу 498990969 по VALEO 203728

Идентичного этому блоку найти не могу. Может быть есть аналоги? Да к стати в низу модуля еше есть обозначение

 

282320041170086 A12/C6

28.04.2004

KS282320 REV.B

 

За ранее благодарен за помощь.

 

Тема создана для Пользователя Leon Rus

Если машинка с германии то там частота 433.Так что ставь любой новый,если что стучись в личку могу продать СИМ по хорошей цене.

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся - спасибо. Не все там так просто. Отличий уйма, а не только частота брелка или разъем для подушек. Еще очень большое значение имеет есть ли на машине ESP, кнопки на руле, круиз, и т.д. Даже какое радио стоит. Ну и внутри соотв-но даже кол-вом процев. Я бы конечно глянул в TISе но что-то он у меня слетел.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Лично мне попадались,Три вида плат в СИМ модулях. Всё завязывалось -отвязывалось. В общем , проблем не возникало.

Ссылка на сообщение

Это все програмируется при установке.

Всем откликнувшимся - спасибо. Не все там так просто. Отличий уйма, а не только частота брелка или разъем для подушек. Еще очень большое значение имеет есть ли на машине ESP, кнопки на руле, круиз, и т.д. Даже какое радио стоит. Ну и внутри соотв-но даже кол-вом процев. Я бы конечно глянул в TISе но что-то он у меня слетел.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

на самом деле симов гораздо больше опель экономит

в запчасти поставляется только несколько

они полные и перекрывают все опции

смотреть надо по vin

кроме того у опеля существуют несколько номеров

номер по каталогу

номер запчасти

внутренний номер для сборки

номер для возврата

номер восстановленной детали

номер производителя и тд

vin и каталог рулят!

выше вам все правильно написали

определитесь с частатой и какая подушка 1 или 2 стадии

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

При установке и программировании не появится же лишних деталей на плате. Например проц ESP :crazy:

 

 

Извините, но это трёп. Открывайте TIS или не привязанную к производителю литературу. Там всё про ESP, про процы. Коллеги Вам дело говорят, у них есть опыт. И знания матчасти.

Ссылка на сообщение

Люди!!! Дайте мне пожалуйста номер замены моей детали по TISу, нормально работающего у меня сейчас нет. Не надо делится опытом экспериментов на CIMе, частотами и количеством подушек и т.д.

Просто прошу номер и ВСЕ!!!

Ссылка на сообщение

на самом деле симов гораздо больше опель экономит

в запчасти поставляется только несколько

они полные и перекрывают все опции

смотреть надо по vin

кроме того у опеля существуют несколько номеров

номер по каталогу

номер запчасти

внутренний номер для сборки

номер для возврата

номер восстановленной детали

номер производителя и тд

vin и каталог рулят!

выше вам все правильно написали

определитесь с частатой и какая подушка 1 или 2 стадии

 

Запчастей в ТИСе нет, они подбираются в EPC.

Ссылка на сообщение

1. 62 35 434 на частоту 433Mhz - двухстадийная подушка 2 соед.

2. 62 35 435 на частоту 315Mhz - двухстадийная подушка 2 соед.

3. 62 35 373 на частоту 433Mhz - одностадийная подушка 1 соед.

4. 62 35 374 на частоту 315Mhz - одностадийная подушка 1 соед.

В 2004-2005 м.г. часть машин шла с частотой 315Mhz

 

тебе номера уже писали

и как выбрать из них тоже

повторяю

сколько шлейфов на подушки

частота на ключе

пока этой информации не будет никто тебе не подскажет

или напиши вин тогда можно будет подобрать по каталогу

если ты пытаешься подобрать бу тогда тоже нужен вин той машины с которой сняли (не факт что его сбросили перед тем как снять работать не будет)

новый сейчас в пределах пяти рублей не такая большая сумма

если своего ума не хватает может проще обратиться к профессионалам!

прочитай тему уже несколько раз все разжевали

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...