Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ммс Паджеро Мини


*Pavel*
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!На днях заехал ко мне знакомый я как раз установливал газик.И решил потестить его.Вообщем показания выдал такие:СО-2.84 СО2-12.30 СН-490 и до 700 О2-4.69..По совету знакомого диагноста ,стал копать в сторону ДК.Вообщем по порядку:ММС паджеро мини 2000г(праворулька).Пробег 178 тыщ.,ДВС 4A30(DOSH) 0.7i Turbo 4 wd ..Ошибок нет,(авто прогрета)но ДК стоит на 0,39 и не шевелится.ДК стоит 2-ух проводной без подогрева(DENSO 2340003290).С отключенным ДК показание скана теже.Прозвонил на обрыв от контроллера до фишки ДК(норма).Внешних повреждений нет.Разьемы в норме.Решил глянуть на сам ДК(фото прикладываю).Черный бархотистый слой нагара.Протер сухой тряпкой и продул воздухом.Ставлю на место .Заводим и смотрим,ДК зашевелился и стал показывать резкими скачками(на полностью прогретой машине) От 0.1,5 при перегазовке до 0.2,8. Подозрение на умирающий ДК.Как еще можно проверить ДК или в топку его?

С уважением!

http://i054.radikal....ef58694debb.jpg

http://s43.radikal.r...099b0dadb35.jpg

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Датчик кислорода судя по выше сказанному,отработал своё

 

Спасибо!

 

Я новичек в диагностике,поэтому прежде чем приговарить хотел уточнить.

 

 

 

Ссылка на сообщение

так какая проблема была?

p.s похоже на флуд.

 

Далеко не флуд :pleasantry:!

 

 

Проблемы как токавой не было.Это особенность двс.Двухпроводный датчик кислорода,устанавливаемый на эти машины начинаетработать после значительного прогревав течении 10-20 минут на(2000-3000) оборотах двигателя(ДВС высокооборотистый и рабочая зона на тахометре до 8.000 тыщ.Тоесть при размеренной езды 3000-5000 тыщ это нормальные средние обороты движка.Поэтому и в работу включается дк впринципе в движении авто..Отсюда такой СО на ХХ. Напряжениеначнет плавно повышаться по мерепрогрева. Далее, напряжение будетскачкообразно меняться от нуля до0,5-0,9 В, несколько раз в секунду. Еслидатчик отключить от ЭСУД и подключитьк вольтметру напрямую, то напряжениеустановится на максимальном (для данногодатчика) уровне напряжения (для исправного0,8-0,9 В). Таблицы впрыска настроены наизначальное переобогащение смеси, этои объясняет максимальное напряжениена датчике. По мере приближения смесик стехиометрической, напряжение будетуменьшаться. Знаковым уровнем считаетсянапряжение около 0,55 В. (NGK. NTK и т.п). Еслипосле прогрева датчика, напряжение нанем 0 В - это приговор датчику.После Значительного прогрева,датчик заработал и СО и СН пришли в норму.Вот такая японская инженерная мысль.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Судя по твоему рассказу датчик мертв!!!!!

 

Сам не поуму,что за фигня.Вообщем после значительного прогрева(после езды 10-15 мин)и при 2000-3000 тыщах дк кажет от 0.1,5 до 0.5 в.СО-08 СН-80.Если авто остынет и потом прогреть на хх.дк кажет 0.1,5 и при пергазовки до 3000 тыщ скачет до 0.2,7 в.При этом СО-под 3.29 а СН-488.Вообщем хозяина авто все устраивает и расход и езда резвая.Я думаю,что он умирающий.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

У меня сложилось такое впечатление, что Вы сами не верите себе, то датчик у вас работает, то нет.

 

В общем тема - флуд. Оформлена не правильно, название автомобиля надо писать латиницей

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...