Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема Пежо 307


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Пежо 307 Двигатель NFU. После разряда АКБ не заводится двигатель. Продиагностирован РР2000. В BSI нет прописанных ключей, конфигурация блока сбита. Произведено конфигурирование BSI при включенном зажигании старыми ключами.Блок двигателя не конфигурируется нет доступа. Старые ключи не прописываются. Прописан новый ключ. При включении зажигания новым ключом провести считывание блоков не возможно теряется связь с блоками. При включении старыми ключами связь присутствует. При отсоединении разъема от блока двигателя с кан шиной связь с блоком BSI появляется.

 

Итог: Двигатель не заводится, в параметрах иммобилайзера BSI прописан 1 ключ, транспордер опознан, с блоком двигателя не сопряжен. Стоит только подключить блок двигателя связь прерывается.

 

Что делать в такой ситуации.

 

 

Ссылка на сообщение

хм. очень интересно! win дайте. и напишите по пунктам как прописывали. где то на косячили. подыму мануал для сравнения.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
не цитируйте предыдущие сообщения
Ссылка на сообщение

в похожей ситуации с пежо сночало пришлось подготовить эбу двигателя к привязке а потом только прошло согласование.

насколько я понял эбу пежо и ситроен нельзя привязать повторно и его необходимо делать новым програмно , мне именно это и помогло .

Ссылка на сообщение

хм. очень интересно! win дайте. и напишите по пунктам как прописывали. где то на косячили. подыму мануал для сравнения.

Здравствуйте.

 

Если можно то дайте Ваш мануал, потому что процедуры не встречал ни где.

 

 

Сконфигурировал BSI на старых ключах, моторник не конфигурировался. В параметрах BSI ключей нет. Привязал один новый ключ, прописался. Моторник конфигурировать не дает, сопряжения нет.

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Проверь сан шину моторника похоже она легла при подлюченном эбу он должен выходить на диагностику. Диагноза моторника идет по Клинии а связь между моторником и бсай по кан шине .Похоже зря ключи писал восстанови связь по каншине и все само заработает.

Ссылка на сообщение

парни он же писал что при вкл зажигания старым ключом связь есть .,а при вкл новым эбу ключ не признает и входит в режим сканлок потому и связи нет ! это заморочка пежо ! выяснил это еще осенью когда сам воевал с похожей проблемой , при изменение в бси дампа в области прав доступа эбу мотора блокируетса и заново пойдет только если как на мерсе сделать эбу новым .

но проблема у него похоже в микропрограмме эбу, так как при вкл старым ключом эбу по диагнозе выдает полную ахинею

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...