Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда323F


ewgesha178
Рекомендованные сообщения

приехала мазда323fдизель 3RF 1998г ошибки P0115 P0380 тоесть на датчик температуры и свечи накала. дизелями не занимался.но охота разобраться.родной датчик развалился по полам :unknw:.человек купил поставил новый датчик включает зажигание запускает и уже в момент запуска начинают срабатывать оба вентилятора.просто когда зажигание включено ничего не происходит как тока запуск они начинают оба работать.блин путней схемы нет на неё где куда копать хрен его знает.на датчике фишка три контакта 2 идут на эбу один в монтажный блок ну так они прозвонились:unknw:.которые идут в эбу при снятом датчике тоже между собой звонятся я уже и фишку с эбу снимал серавно прозваниваются куда копать в какую сторону:unknw:.сам я новичек в диагностике тем более дизель.но очень уж охота разобраться.кстати почему то датчики разные роднойDGS-МО1-NTC который купилDD6-MO1-NTC и второй он еще купилEJO-MO1-NTCL.може здесь вся фишка.

Ссылка на сообщение

приехала мазда323fдизель 3RF 1998г ошибки P0115 P0380 тоесть на датчик температуры и свечи накала. дизелями не занимался.но охота разобраться.родной датчик развалился по полам :unknw:.человек купил поставил новый датчик включает зажигание запускает и уже в момент запуска начинают срабатывать оба вентилятора.просто когда зажигание включено ничего не происходит как тока запуск они начинают оба работать.блин путней схемы нет на неё где куда копать хрен его знает.на датчике фишка три контакта 2 идут на эбу один в монтажный блок ну так они прозвонились:unknw:.которые идут в эбу при снятом датчике тоже между собой звонятся я уже и фишку с эбу снимал серавно прозваниваются куда копать в какую сторону:unknw:.сам я новичек в диагностике тем более дизель.но очень уж охота разобраться.кстати почему то датчики разные роднойDGS-МО1-NTC который купилDD6-MO1-NTC и второй он еще купилEJO-MO1-NTCL.може здесь вся фишка.

поставте родной датчик те оригинал .Этот про который вы пишите не с этой модели

Ссылка на сообщение

DGS-МО1-NTC вот этот стоял у него все работало.но он как он мне обьснил рассыпался:unknw:

тема вот в чём тот который вы поставили не подходит по параметрам сопративления .Параметры это первые буквы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...