Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Плавают Обороты


Рекомендованные сообщения

ВаЗ 2107 я7.2 плавают обороты холостого хода от 800-900 довольно заметно по работе двигателя

параметры: ацп дмрв - при вкл. зажиг. 0,5, а при холостом ходу 0,5-0,7

импульс впрыска 2,5, массовый расход 10, уоз 11-13

ошибок нет, на скорости работает хорошо, поменяны высоковольтные провода, все фильтры и свечи

единственное что еще давление топлива на зажигании 2,5, на заведенном 2,4-2,5, при пережатии обратки 5, при снятии трубки с рдт изменений нет.

может рдт неисправен - какие при этом признаки

или дмрв

Ссылка на сообщение

Регулятор не исправен. Подлежит замене. Но, недостаток давления (до 3 атм) будет более сказыватся при нагрузках. При ХХ никак влиять не будет. Но лучше заменить. А стрелка манометра не скачет на ХХ?

ДМРВ стоит Сименс?

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

сори рхх на хх 31

дроссель и форсунки не трогали уже 70 тыс км. я сказал что нужно мыть

стрелка манометра не скачет

дмрв сименс

Ссылка на сообщение

я вообще ребят так и не нашел типовых параметров для ваз2107 я 7.2 если есть у кого подскажите эталоны хотя бы для основных проверок

 

Ну так помойте дроссель, а дальше видно будет.

Какие проблеммы-то?

рдт пришлось заказывать нигде нет заодно и форсы помоем

Ссылка на сообщение

..., при снятии трубки с рдт изменений нет.

может рдт неисправен - какие при этом признаки

 

На ХХ не важно.

А в трубке разряжение создается при снятии?

 

 

Параметры диагностики в студию...

Коррекцию по ДК,воздух,впрыск,цыкловой....как минимум.

 

Что меняется при снятии трубки с рдт?

 

Еще.

может быть.

Свечи когда хозяин менял-сказал на классику.Ему и дали на классику-без резисторов и с маленькими зазорами...???

Ссылка на сообщение

нет разряжения нет в трубке(хотя как его проверить точно, воздух из нее не сосет) и изменения тоже нет не какого когда снимаешь

параметры только в среду смогу

свечи нормальные

Ссылка на сообщение

(хотя как его проверить точно, воздух из нее не сосет)

Так сделайте что б сосало :biggrin:

Шланг тонкий, что с рессивера. Там должно быть разряжение.

 

Обороты из-за этого не плавают. Смотрите РХХ, дроссель.

Интересно с Вами общаться . как с глухим :biggrin: :clapping:

Ссылка на сообщение

вы сильно критичные я отвечаю на вопросы ваши как позволяет окружающая обстановка

после ремонта в среду напишу что и как

Ссылка на сообщение

нет разряжения нет в трубке(хотя как его проверить точно, воздух из нее не сосет) и изменения тоже нет не какого когда снимаешь

 

При снятии резиновой трубки с РДТ-на снятом конце должно создаваться разряжение(иначе для чего она там?).

Ищите-сверлите коллектор.

 

свечи нормальные

 

 

Какие?

Ссылка на сообщение

Мне попадались такие что на классике при пробеге 100000 км н разу не меняли свечи. На мой вопрос "замену свечей производили" ответ был такой "а зачем , машина же заводится и едет... только плавают обороты и подтраивает немного"

Ссылка на сообщение

С Январём сложностей-то немного. Коррекция впрыска сразу показывает что к чему. Не удивлюсь, если на данном авто она переваливает за 1.25. Добавить к этому ещё отсутствие разряжения в коллекторе - и вот она разгадка. Шерше ля подсос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...