Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed 2007 1,6


injectorlab
Рекомендованные сообщения

История такая со слов хозяина. Проблем не было никаких, машинка простояла 2 недели, после чего полностью разрядился аккумулятор. Машинку как рассказывают прикурили от пускозарядного устройства, движок запустился но обороты ХХ стали ненормально высокие, больше 2000. Ессно на прогретом движке срабатывает отсечка ПХХ и наблюдается характерная раскачка.

 

Ошибок нет, параметры вроде как все на месте , ну кроме ессно оборотов ХХ, дроссель закрыт, постороннего подсоса нет, все герметично. Если затыкать пальцем канал РХХ в ДУ движок глохнет, т.е. паразитной перетечки нет, все идет только через РХХ. Смотрел осциком, управление обоими обмотками РХХ есть, но скважность не меняется ни при каких условиях, но после выкл. зажигания, скважность все же двигается, ну и соотв. ротор РХХ. То есть ЭБУ физически управлять положением РХХ может. Ротор Рхх двигается без заеданий.

 

ЭБУ там стоит MG7.9.8 (АКПП), прошивка PM98C441C_DGED_7A6CQS4_A000

пробовал перезалить сток, никаких изменений.

 

Ну вот пока и все, у меня фантазия закончилась. Что подскажете, парни?

Ссылка на сообщение

Нет не делали, а какая здесь нужна адаптация, и как ее делать? Здесь дроссель от тросика, РХХ как на Хундаях Акцентах. Смотрели Ланчем и сканматом по ОБД.

Ссылка на сообщение

А ДПДЗ что говорит?

У меня был случай на Акценте "самостоятельно исчезло" ровно половина прокладки под РХХ нижняя часть. Просос был не виден и не слышен, Выкинул остатки (поставил на герметик вроде, не помню ) все заработало.

Клиент так и не признался, что что то делал.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Нет не делали, а какая здесь нужна адаптация, и как ее делать? Здесь дроссель от тросика, РХХ как на Хундаях Акцентах. Смотрели Ланчем и сканматом по ОБД.

дмитрий. читал вашу темку по такому авто,вы уже сканировали такое авто кармансканом!. попробуйте и это авто этим сканером. там и адаптации есть

Ссылка на сообщение

Да, было дело. Только карманскан я тогда брал погонять у друзей, но спасибо за подсказку попробую и в этом случае так сделать. Но это уже не сегодня...

Ссылка на сообщение

один раз в своей практике. себе утверждал что так небывает-все ОК, а тачка хандрит :unknw: :search:

правда обороты были в районе 1400 не как у вас :unknw: за 2000

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

В моем случае трудно говорить о каких то определенных оборотах ХХ, Я так понимаю, там РХХ на всю открыт, и ессно при достижении определенных оборотов срабатывает отсечка, как на ПХХ. Внешне похоже как кто-то сидит и на педаль газа периодически нажимает.

Ссылка на сообщение

Да, реально, карманскан здесь рулит, респект to v.kartava. Проблема решена. Только не адаптация нужна, как я понял, а просто сброс. Тоже что и на наших ТАЗах сброс с инициализацией. В кармане это называется RESETTING ADAPTIVE VALUES, что-то типа сброс данных адаптации. Вот скрины.

 

post-1071-0-47065900-1299354962_thumb.jpg post-1071-0-64662200-1299354974_thumb.jpg

post-1071-0-62950900-1299354984_thumb.jpg

 

 

Странно что в ланче такой опции нет. А есть еще какой нить способ сброс сделать, не покупать же для этого карман? И где в этом блоке находится еепром?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...