Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель 11183 И Прошивка I204Do57


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Как начинающий, хочу понять для начала свою машину и прошу помощи и разъяснения специалистов. Имею железо: ВАЗ 2114 с двигателем 11183 8V 1.6L EURO 2, контроллер Январь 7.2 с маркировкой 21114-1411020-32 и прошивкой I204DO57 установленной с завода. Машина полностью сток, прошла 55000 км. С самого нова двигатель работал жёстко на холодную, при прогреве становился тише. По ощущениям - не отрегулированы клапана, но регулировка клапанов ситуацию не изменила. Со временем появилось плавание холостого хода и небольшие провалы оборотов на холостом ходу, вибрация на кузове. Собственно вопрос: насколько я понимаю, I204DO57 предназначена для двигателя 2111 с объёмом 1.5L, почему её залили в блок управления двигателя 11183 и с этим ли связана жёсткая работа двигателя? Как мне кажется, I204DO57 не подходит для двигателя 11183, или я не прав?

Ссылка на сообщение

Недавно у брата на машине обнаружил ту-же самую историю. Машина Ваз-2110, двигатель 21114, 1,6 8-ми. клапанная, блок 21114-1411020-32. Прошивка стояла от 1,5 (I203EL36), датчик кислорода был отключен.

 

Поменяли на I204DO57. Видать где-то прошивали, да не-то залили.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Как начинающий, хочу понять для начала свою машину и прошу помощи и разъяснения специалистов. Имею железо: ВАЗ 2114 с двигателем 11183 8V 1.6L EURO 2, контроллер Январь 7.2 с маркировкой 21114-1411020-32 и прошивкой I204DO57 установленной с завода. Машина полностью сток, прошла 55000 км. С самого нова двигатель работал  жёстко на холодную, при прогреве становился тише. По ощущениям - не отрегулированы клапана, но регулировка клапанов ситуацию не изменила. Со временем появилось плавание холостого хода и небольшие провалы оборотов на холостом ходу, вибрация на кузове. Собственно вопрос: насколько я понимаю, I204DO57 предназначена для двигателя 2111 с объёмом 1.5L, почему её залили в блок управления двигателя 11183 и с этим ли связана жёсткая работа двигателя? Как мне кажется, I204DO57 не подходит для двигателя 11183, или я не прав?

То что на блоке написано, не факт, что эта прошивка залита. Диагностика какие паспортные данные показывает?

Ссылка на сообщение

i204 - это под 1.6л

 

i203 - это под 1.5л

 

По автомобилю не понял совсем. 11183 - калиновский, вы напишите что в ПТС или техпаспорте написано.

 

 

 

 

Вот именно, что 11183 это калиновский мотор, он же указан в ПТС, но в техпаспорте гаишники сделали ошибку и написали, что у меня мотор 2111. По ПТС и в реале на машине стоит двигатель 11183.

Ссылка на сообщение

Вот именно, что 11183 это калиновский мотор, он же указан в ПТС, но в техпаспорте гаишники сделали ошибку и написали, что у меня мотор 2111. По ПТС и в реале на машине стоит двигатель 11183.

Может у вас все таки двигатель 2111, или 21114, я просто ни разу не видел 21140 с двигателем 11183.

Ссылка на сообщение

Может у вас все таки двигатель 2111, или 21114, я просто ни разу не видел 21140 с двигателем 11183.

С 2007 года ВАЗ выпускает мотор 1.6 21114 и прошивка 204DO57, 2007 6месяца прошивка плавно переходит 204DP57 евро2 далее 317DA02 евро3 317DA03,317DB04 c2011 М74

Ссылка на сообщение

Может у вас все таки двигатель 2111, или 21114, я просто ни разу не видел 21140 с двигателем 11183.

Специально посмотрел ПТС, машина 2007 года выпуска, модель 21144, двигатель 11183, на отливке блока цилиндров 1118. Я первый хозяин, брал её новой. Создал эту тему именно потому, что никто такого не видел и у меня зародилась мысль, что на АвтоВАЗе машину слепили из того что было, работает ну и пусть... Взять Калину с таким мотором - работает ровно и мягко. Вот и решил проконсультироваться у знающих людей. Может стОит сменить прошивку?

 

По прошивке с завода все правильно. По оборотам ХХ почистить дроссель для начала.

 

 

С прошивкой с завода конечно правильно, но вот меня терзают сомненя, что она хорошо подходит под данный мотор. Дроссель чистился мной лично с полным снятием с машины. Применял средство для очистки карбюраторов ABRO в аэрозольном баллоне, весь нагар отскочил, дроссель блестит как новый, жиклёр ХХ тоже прочистил. Так же вычищены все патрубки вентиляции картера. Изменений нет.

Ссылка на сообщение

Я тоже гдето видел на переднеприводных идентификатор двигателя "калиновский". И писалось 11183. В чем разница только не пойму. Мож кто обьяснит, чем отличаются моторы 1.6 8V 21114 и 11183? Слышал что есть коленвал калиновский. но то наверное с 1,4. там точно свой.

 

Со временем появилось плавание холостого хода и небольшие провалы оборотов на холостом ходу, вибрация на кузове. Собственно вопрос: насколько я понимаю, I204DO57 предназначена для двигателя 2111 с объёмом 1.5L, почему её залили в блок управления двигателя 11183 и с этим ли связана жёсткая работа двигателя? Как мне кажется, I204DO57 не подходит для двигателя 11183, или я не прав?

 

если появилось "со временем" значит начала появлятся какая-то неисправность.

I204DO57 это именно прошивка под ваш ЭБУ и авто. Для 2114 с двигателем 1.6

А жесткая работа мотора - это устаревшее оборудование на заводе и очень низкое качество изготовление двигателя. зазоры . допуски и т.д.

Мало какой мотор 1.6 работает тихо как часы!!!

1.5 двигатели по качеству были гораздо выше. а 1.3 80-тых до сих пор ездят и головка не торохтит.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Наблюдалось очень злаепучими клиентами при замене ЭБУ М73 317ДА02 на январь 7.2 204ДО57 что мотор работал грубее но мощнее.На самом деле я сам тоже замечал это при экспериментах, при наборе оборотов М73 более мягче соответственно с меньшим шумом. Имею ввиду серийки

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение
С самого нова двигатель работал жёстко на холодную, при прогреве становился тише. По ощущениям - не отрегулированы клапана, но регулировка клапанов ситуацию не изменила.

Попробуйте здесь покопаться.

Ссылка на сообщение

Вот скопированно с Ваших ссылок

 

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Согласен с Вами , что есть отличия. Но это такие ,как вынесенный выше егенератор, другой задающий диск и т.д. тоесть все то что не относится к "основному" железу мотора, которое могло бы влиять на тех. характеристики. Поэтому , что касается темы, то прошивка I204DO57 с ЭБУ 21114-1411020-32 подойдет как для двигателя 21114, так и для 11183.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за внимание к данной теме и за подробные разъяснения, ответ на свой вопрос я получил в полном объёме.

 

Просьба к модераторам, на ваше усмотрение, закрыть тему или оставить для возможного развития. Видимо, сам я закрыть тему не могу.

Изменено пользователем rn3qbh
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые формучане! Вкратце.

 

Я приобрёл у офицалов в конце марта 2011 года Ваз 211440, люкс. Через месяц её угнали ) и сняли панель. Машина славо Богу нашлась, но появилась такая проблема. Панели нет, а в месте с ней нет и блока управления двигателем ( контроллера). Машина 2011 года выпуска, февраль, оборудована электроприводом педали газа, двигатель у автомобиля - "11183" 8-ми клапанный. Для того, чтобы приобрести контроллер нужно знать точно маркировку того контроллера, что стоял до угона машины. И я этого естественно не знаю. Так что подскажите пожалуйста какой мне приобретать контроллер, чтобы он точно подошёл, в том числе и не глючил с этим элэктроприводом педали газа.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые формучане! Вкратце.

 

Я приобрёл у офицалов в конце марта 2011 года Ваз 211440, люкс. Через месяц её угнали ) и сняли панель. Машина славо Богу нашлась, но появилась такая проблема. Панели нет, а в месте с ней нет и блока управления двигателем ( контроллера). Машина 2011 года выпуска, февраль, оборудована электроприводом педали газа, двигатель у автомобиля - "11183" 8-ми клапанный. Для того, чтобы приобрести контроллер нужно знать точно маркировку того контроллера, что стоял до угона машины. И я этого естественно не знаю. Так что подскажите пожалуйста какой мне приобретать контроллер, чтобы он точно подошёл, в том числе и не глючил с этим элэктроприводом педали газа.

 

 

У меня аналогичное Авто, с электронной педалью газа ставятся блоки ИТЕЛМА М74.

Ссылка на сообщение

Как мне кажется, I204DO57 не подходит для двигателя 11183, или я не прав?

 

Поднимаем...

Вообще должна быть I201...для Калины.

Основное отличие-это карлсоны...распиновка управления

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...