Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch 797 Косяк С Рхх


Рекомендованные сообщения

Как то в воскресение позвонил знакомый слесарь с просьбой разобраться с косяком. Авто ВАЗ 2110 - ЭБУ В797. Косяк в том, что на ХХ авто работает идеально, но при резком дросселировании провал в наборе оборотов, если газануть порезче - задержка в наборе оборотов вплоть до хлопка в глушитель. Предистория такая - на авто мерялось давление в рампе, заменена сетка БН, топливный и воздушный фильтра, свечи, модуль зажигания, провода, форсунки, выбит катализатор, ДМРВ. Проверялись метки ГРМ, состояние демпфера на шестерне коленвала, восстановлена проводка на ДПКВ (была чуть подпаленная), компрессия. И все бы ничего, но клиента напрягал тот факт, что от хлопков в глушитель разрывало стыковочное кольцо в глушаке - менялось 4 раза, в конце концов было заменено на металлическое.

Ну как обычно - доверяй, но и проверяй. Проверил высоковольтную часть, давление, метки ГРМ - результат нулевой. В конце концов начал замечать, что РХХ хреновничает, пока его тестировал, РХХ совсем встал, видимо я его прогрел до такого состояния. Ну РХХ и РХХ, ну запуск на холодную похуже без педали газа, ну ХХ не правильный, ну сброс оборотов похуже - ну и хрен бы с ним, никогда бы не подумал!!! В конце концов, РХХ отрубился - заклинил, ставлю новый. Запуск с полоборота, газуем - все в норме, никаких провалов, адекватный набор оборотов - никаких хлопков!!!

А тему создал к тому, что на В797 бывают такие мульки, что логике не поддаются, какое значение имеет РХХ в наборе оборотов - как минимум не понятно. Ведь воздух через открытую ДЗ гораздо больше, чем через РХХ. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
выбит катализатор

с этим конечно погорячились.

 

А с рхх, в контроллере заложена мат модель двигателя , и скорее всего он при первых секундах работы уже знает что есть трабл с именно с исполнителем. Отсюда и делает свои вычисления на базе погрешностей на "полумертвый" рхх.

я как то экспериментировал с 797 на калине. , пробовал ему подсовывать полумертвый ДМРВ ( в статике 0.996 но на отсечке не более 200 кг),

пропускающий клапан продувки адсорбера ( совсем чуть чуть ), модуль с межвитковым , но рабочий , рхх с межвитковым в одной из обмоток ( разница в 4 Ом), так же подсовывал ему подклинивающий рхх . И обо всем этом "он " все время узнает через несколько секунд работы , и начинает делать соответствующие корректировки. Делать все , чтобы авто "дополз" до места ремонта , с наименьшими потерями.

Ссылка на сообщение

Это понятно - про соответствующие корректировки, при сбросе с инициализацией несколько десятков секунд провалы были не так заметны, и все же - как можно скорректировать работу движка, чтобы хлопки в глушитель!!!?

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Практически ни как .

Это заложено в софте ПО контроллера (мат.модель) .

и ни какими корректировками это не исправить .

Только остается искать и ремонтировать авто.

 

 

PS хотя можно по пробовать поправить "минимальный уоз" , может не так "проваливаться" будет.

Ссылка на сообщение

Мотор какой?

Вообще должен быть 1,6-но...Ето ВАЗ...А если 1,5шка да еще и EQ9...

Пробег какой?

Обычно уже после 30 000 начинаются проблемы с РХХ(грязь,копоть).Есть конечно и до ста доживают,а некоторые и двадцати не ходят(по моему это зависит от того,где ездят.Если только по городу(пробки)-меньше.Если по трассе(ДЗ открыта)-дольше.).

Ссылка на сообщение
Мотор какой?

Вообще должен быть 1,6-но...Ето ВАЗ...А если 1,5шка да еще и EQ9...

Пробег какой?

Обычно уже после 30 000 начинаются проблемы с РХХ(грязь,копоть).Есть конечно и до ста доживают,а некоторые и двадцати не ходят(по моему это зависит от того,где ездят.Если только по городу(пробки)-меньше.Если по трассе(ДЗ открыта)-дольше.).

Авто было 1.6 16кл, прошива В105dp09. То что РХХ и чистка дросселя как регламент - это понятно. Я о том, что подклинивание РХХ смогло привести к таким эффектам. :think:

Ссылка на сообщение
А тему создал к тому, что на В797 бывают такие мульки, что логике не поддаются, какое значение имеет РХХ в наборе оборотов - как минимум не понятно. Ведь воздух через открытую ДЗ гораздо больше, чем через РХХ. Кто что думает по этому поводу?

Кста, как то был такой же косяк и на GM 98 года. Именно из-за РХХ. Хотя и ХХ держал и нормально заводился.

Ссылка на сообщение

Была 12124 прошивон стоял Нл54, так там тоже был провал при перегазовке, именно при выходе из ХХ... Пока РХХ не поменяли, а при подкидывании Боша провал уменьшался в разы...

Ссылка на сообщение

Сегодня нива была 214 паровоз, 797+ Е3. Провал при дросселировании, тупизна, на хх работает отвратительно. Впрыск 6,5 мс, уоз скачет с 11 до -3 .Катушку под замену, свечи под замену. Провод массы один, который дальний на контроллере прикручивается - не прикручен вообще. Все поменял, все сделал, эффект минимальный и уже почти в отчаянии пошел глянуть на выхлоп. а его нет. Катализатор спекся. А теперь самое главное- пробег у авто 2800 км.

От так . :dont_know:

Ссылка на сообщение

Залил под Е2, получилась Е2. Но там с железом косяк. Я не знаю, что хлебала эта авто, но походу, не прикрученная масса дала свой резалт. Походу она на ДК шла и рулил он не правильно.

Ссылка на сообщение
Мотор какой?

Вообще должен быть 1,6-но...Ето ВАЗ...А если 1,5шка да еще и EQ9...

Пробег какой?

Обычно уже после 30 000 начинаются проблемы с РХХ(грязь,копоть).Есть конечно и до ста доживают,а некоторые и двадцати не ходят(по моему это зависит от того,где ездят.Если только по городу(пробки)-меньше.Если по трассе(ДЗ открыта)-дольше.).

Авто было 1.6 16кл, прошива В105dp09. То что РХХ и чистка дросселя как регламент - это понятно. Я о том, что подклинивание РХХ смогло привести к таким эффектам. :think:

 

 

На 797 часто некорректно работающий РХХ(при нормальном железе-компрессия,ВВ,форсунки) приводит к очень большому количеству шагов.60-70-80.

Ссылка на сообщение
Авто было 1.6 16кл,

 

Если это-какой там модуль ззажигания???

Были авто в которых из четырех катушек были неисправы три.

Вот тебе провалы,хлопанье....

 

Кстати , кто нибудь собрал статистику мертвых дмрв на 797? Аналогия с мр7.0 прослеживается?

 

Дима,смотри долговременную коррекцию?

Ссылка на сообщение

Не зря я этот случай вспомнил, недели три уже прошло. Сегодня была такая же машинешка и косяк один в один. После проверки ВВ части сделал тест РХХ, смотрю подклинивает на шагах 45-65, дальше нормально. Замена решила проблему. :think:

Ссылка на сообщение
Как то в воскресение позвонил знакомый слесарь с просьбой разобраться с косяком. Авто ВАЗ 2110 - ЭБУ В797. Косяк в том, что на ХХ авто работает идеально, но при резком дросселировании провал в наборе оборотов, если газануть порезче - задержка в наборе оборотов вплоть до хлопка в глушитель. Предистория такая - на авто мерялось давление в рампе, заменена сетка БН, топливный и воздушный фильтра, свечи, модуль зажигания, провода, форсунки, выбит катализатор, ДМРВ. Проверялись метки ГРМ, состояние демпфера на шестерне коленвала, восстановлена проводка на ДПКВ (была чуть подпаленная), компрессия. И все бы ничего, но клиента напрягал тот факт, что от хлопков в глушитель разрывало стыковочное кольцо в глушаке - менялось 4 раза, в конце концов было заменено на металлическое.

Ну как обычно - доверяй, но и проверяй. Проверил высоковольтную часть, давление, метки ГРМ - результат нулевой. В конце концов начал замечать, что РХХ хреновничает, пока его тестировал, РХХ совсем встал, видимо я его прогрел до такого состояния. Ну РХХ и РХХ, ну запуск на холодную похуже без педали газа, ну ХХ не правильный, ну сброс оборотов похуже - ну и хрен бы с ним, никогда бы не подумал!!! В конце концов, РХХ отрубился - заклинил, ставлю новый. Запуск с полоборота, газуем - все в норме, никаких провалов, адекватный набор оборотов - никаких хлопков!!!

А тему создал к тому, что на В797 бывают такие мульки, что логике не поддаются, какое значение имеет РХХ в наборе оборотов - как минимум не понятно. Ведь воздух через открытую ДЗ гораздо больше, чем через РХХ. Кто что думает по этому поводу?

 

Я тоже замечал такое на 797, вот у меня было на ниве такое: зависало напряжение ДК и обороты плвали и глохла инада , то , что РХХ моросит понял, но не понял почему ДК встал в 0.45в.кароче делал инициализацию, передергивал штекер ДК, но зашивилился он тока после замены РХХ.И Еще пока не поменял РХХ была детонация,после небыло :dont_know:

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе притянули Ниву, пробег 7100 км, не заводиться.

Оказалось забит катализатор!(при таком то пробеге 7100!!!)

Катализатор полностью оплавился, одна свеча не работала.

Странно почему ЭБУ не отключал форсунку при обнаружении пропусков?

Прошивка B120ER19.

Ссылка на сообщение

Интерестное сообщение, у меня тут на предприятие как раз две таких взяли Е-3 797+ B120ER19. Буду ждать выше изложенных событий.

Ссылка на сообщение
Интерестное сообщение, у меня тут на предприятие как раз две таких взяли Е-3 797+ B120ER19. Буду ждать выше изложенных событий.

 

Все верно. Машинка троила явно при перегазе, а ЭБУ вообще не видел пропусков, по крайней мере в моем случае (смотрел спецом по счетчику и удивлялся очень) , отсюда кату пипец настал достаточно быстро..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...