Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Нибудь Правил Мозги На L200 New ?


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь правил мозги на L200 NEW ?

 

Дизель CommoRail с топливной системой DENCO.

 

Номинальное рабочее давление впрыска 180Мпа, а для нашего рынка урезано до 135Мпа.

Ссылка на сообщение

Для DENSO 180 это максимальное давление в Rail. Далее должен сработать Pressure Limiter. По крайней мере так было раньше.

 

Да, всё верно, типа того

 

 

Common railstores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australiaand New Zealand>, maximum135 MPa <Except vehicles for Thailand,Australia and New Zealand>)that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain astable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.

 

A fuelpressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressurein the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valveopens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects thecommon rail system.

Ссылка на сообщение

Ну я бы не рисковал подымать так кардинально давление. Лимитер однозначно менять да и боюсь форсы откинутся

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Ну я бы не рисковал подымать так кардинально давление. Лимитер однозначно менять да и боюсь форсы откинутся

Давление это лимитировано производителем, его тупо ограничили , чтобы не выделялись на фоне bosch 150мпа.

 

Проверено , путём внешней коррекции датчика давления легко поднимается , катаемся так уже не один год.

 

 

Тайцы вообще отжигают,заменяют перепускной клапан на топливной рейке, заглушкой и поднимают дальше 180,

 

и буст само сабой

 

 

Я не сторонник таких варварских методов, но результаты сами говорят за себя.

post-37281-0-10548200-1299086725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В таком случае можно вообще ничего не перешивать! Берем лимитер - завариваем его нафиг. Снимаем SCV с насоса и выкидываем из него все потроха! ВСЕ! Тюнинг готов. Давление будет больше 200.

 

Правда вал насоса (HP4 или HP3 там насос.... если не изменяет память) сломает пополам, но зато немного прокатимся.

 

 

 

Я занимаюсь ремонтом Common Rail DENSO на грузовых авто (HINO, ISUZU, MMC, UD и прочие). И прекрасно знаю что будет с форсунками если поигратся давлением. Также денсюки приготовили пакость, просто так давление не задрать (это для любителей всяких коробочек под капотом типа тюнинг). В блоке ECM есть самоадаптация SCV, если давление выше расчетного - блок соответственно его будет снижать и прописыывать у себя это в памяти и через какоето время давление вернется на заданный уровень. Пределы там конечно не велики, но всетаки. Также там есть коррекция (и даже не одна :pleasantry:) подачи топлива в каждый цилиндр, и этими коррекциями блок будет добиватся от цилиндров заданного ускорения.

 

Ну и еще не забываем что это всетаки дизель, а не спорт-кар.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

В таком случае можно вообще ничего не перешивать! Берем лимитер - завариваем его нафиг. Снимаем SCV с насоса и выкидываем из него все потроха! ВСЕ! Тюнинг готов. Давление будет больше 200.

 

Правда вал насоса (HP4 или HP3 там насос.... если не изменяет память) сломает пополам, но зато немного прокатимся.

 

 

 

Я занимаюсь ремонтом Common Rail DENSO на грузовых авто (HINO, ISUZU, MMC, UD и прочие). И прекрасно знаю что будет с форсунками если поигратся давлением. Также денсюки приготовили пакость, просто так давление не задрать (это для любителей всяких коробочек под капотом типа тюнинг). В блоке ECM есть самоадаптация SCV, если давление выше расчетного - блок соответственно его будет снижать и прописыывать у себя это в памяти и через какоето время давление вернется на заданный уровень. Пределы там конечно не велики, но всетаки. Также там есть коррекция (и даже не одна :pleasantry:) подачи топлива в каждый цилиндр, и этими коррекциями блок будет добиватся от цилиндров заданного ускорения.

 

Ну и еще не забываем что это всетаки дизель, а не спорт-кар.

Абсолютно с Вами согласен, пусть прекращают свои грязные гонки.

А с каким давлением работают системы грузовиков ?

http://www.youtube.com/watch?v=aSytfVWtx9c&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3PpoLXs&feature=related

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...