Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC100, 1HD-FTE (проблема решена)


Рекомендованные сообщения
а что случилось ?

 

PS профиль заполни до конца , уважай форум и его правила !!!

 

машина сначала дергалась а потом заглохла и не заводится

сопративление обмотки клапана постоянно скачет от 7 ом до 23 ком скорее всего обрыв на катушке или неконект

 

сам клапан поставляется только с тнвд цена вопроса 65 т.р.

Ссылка на сообщение
сам клапан отремонтировать врядли удасться

 

а номерок с него можна ???

 

 

не он 89454-60010 случайно

 

у него нет номера заводского на нем вообще ничего не написано

Ссылка на сообщение
такой насос ???

есть у кого спросить .

кружком обведи что нужно.

 

 

на твоем рисунке он стоит без номера расположен на задней части тнвд если рисунок с экзиста то он точно не поставляется отдельно от насоса потому как там стоят две (как я понял) регулировочные шайбы одна под самим клапаном вторая внутри клапана по словам японцев даже если они его вышлют без спец оборудования я его не смогу сам воткнуть

Ссылка на сообщение

короче как говорил один известный кузнец "что один человек смог сделать то другой завсегла разобрать сможет"

 

сделал я этот клапан японцы тоже большие расп---яи

 

кого интерисует могу помочь

Ссылка на сообщение
так что колись !

 

да там все проще пареной репы

 

1 снимаем эпоксидную заливку клапана

 

2 под ней гайка в нутренним отверстием под шестигранник на 24 одновременно можно откусить контакты

 

3 снимаем вальц на наждаке потому как он будет мешать выкручивать гайку

 

4 отварачиваем гайку под ней находится то что нас интерисует а именно сердечник катушки

 

5 вытаскиваем его нажимая на толкатель с нижней стороны клапана только осторожно а то можно оторвать выводы катушки которая находится внутри

 

6 нагревая паяльником оставшиеся после обрезания контакты разбираем сердечник катушки (разбираем конечно сильно сказано просто располовиниваем его)

 

теперь почему японцы расп-яи? потомучто катушки предстовляет собой набот витков залитых смолой на ней-же расположены направляющие для толкателя который перекрывает обратку сама катушка в тороидальном сердечнике никак не закреплена т.е. находится в постоянной вибрации с частотой сами можете посчитать :think: если учесть что у двигла 6 цилинров. Выводы катушки к выводам из сердечника прикреплены без пайки простым зажимом вот тут у них и есть самое слабое место поту как клапан управляется напряжением в 50 В

 

короче паяльник в руки и все устаняем промеряем сопративление оно должно быть если нигде ничего не витконуло в пределах 1-2 ом и начинаем собирать все обратно

 

вот тут я поломал голову как это все герметизировать обратно (вальцовку то я сточил :kill: )

 

опять на помощ пришел паяльник и кусок фольгированого текстолита. Вырезал из него заглушку в верхнюю гайку, вытравил две дорожки чтоб контакта небыло на массу и впаял эту заглушку в гайку предварительно припаяв выводы на катушку, гайку к корпусу тоже облудил на всякий случай, поставил всю эту конструкцию на тнвд и ключ на старт. Клиент довольный что двигло завелось но недоволен что вид не презентабельный получился. Пришлось снять клапан и залить его серой эпоксидной смолой как и было, так что клапан теперь выглядит как родной и работает так-же. Договорились что он приедет через недельку по расходу узнаю у него изменился али нет

 

ну вот и все

 

ЗЫ куплю я себе всетаки наверное телефон с камерой чтоб такие вещи снимать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...