Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 2107

Диагностика показывает постоянно появляющуюся ошибку: Р0036-цепь нагревателя датчика кислорода(банк 1 датчик 2)

Беглый осмотр не выявил косяков, какие будут мысли уважаемые диагносты.

Ссылка на сообщение

Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управленияПроверяйте проводку, если все в порядке меняйте ДК2. А лучше перешить под евро-2.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

1. Наличие неисправности постоянное

2. Проверяется цепь питания нагревателя Диагностического ДК

3. Проверяется цепь управления нагревателем ДДК

Ссылка на сообщение

Плюс водяной душ в раскаленном состоянии. Несколько раз выяснялось что чек загорался именно после попадания авто в глубокую лужу. Что может быть проще прозвонить цепь нагревателя?

Ссылка на сообщение

Р0036

А лучше перешить под евро-2.

Вот это думаю самый правильный вариант, ChipLoaderом это можно сделать?

По другим ответам скажу что с виду все в порядке, проверить подогрев не получилось(в кооперативе вырубили свет) вопрос и задал в надежде что трабл распространенный на тазиках....

Ссылка на сообщение

На самом датчике сопротивление меряли обогрева?

Не успел(выше постом написал), а сколько должно быть?

Теперь только в выходные до этого авто доберусь, там повозится думаю придется, еще обрыв или кз реле бензонасоса пишет(подозреваю кривую установку сигнализации)и ошибка по продувке адсорбера (видимо и туда кто то руки запускал:))

Хозяин очень додельный, вот говорит раньше машины были, оторвал от карбюратора лишние трубочки и проводочки-машина только лучше стала)))))) на объяснение принципа работы ЭПХХ был дан простой ответ: "Вы молодой человек меня не учите, я 30 лет за рулем"))))))))

Ссылка на сообщение

Блин при всём уважении к его годам. Я бы его так опустил с его 30-ти летним стажем. Эти клиенты как правило ездюки  кроме как баранку крутить они ни чего не знают. Такихе как правило ни чего не понимают в работе ДВС, но гордяться что они за рулём много лет.

Ссылка на сообщение

Блин при всём уважении к его годам. Я бы его так опустил с его 30-ти летним стажем. Эти клиенты как правило ездюки кроме как баранку крутить они ни чего не знают. Такихе как правило ни чего не понимают в работе ДВС, но гордяться что они за рулём много лет.

 

если спросишь какой у него мотор он не сможет ответить 1.6 или 1.5. потому что не знает.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот это думаю самый правильный вариант, ChipLoaderом это можно сделать?

По другим ответам скажу что с виду все в порядке, проверить подогрев не получилось(в кооперативе вырубили свет) вопрос и задал в надежде что трабл распространенный на тазиках....

 

 

Комбилоудер отлично работает с этими блоками.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Ясно, от сюда естественный вопрос: где взять прошивку?(теперь я начинаю понимать смысл складчин на прошивки)

как только пошли впрысковые ТАЗы занимался плотно перепрошивкой, шил через разъем эбу, сам прошивки редактировал....а щас чего то позабыл всё:(

как я понимаю ChipLoader это всё делает по К линии обычным адаптером?

Ссылка на сообщение

Если всё осталось как было тогда да, редактируем прошивку (меняем комплектацию) и заливаем.....но как я понимаю с 1998 много чего изменилось.

Пойду искать диск который в старые добрые времена дорогого стоил, там всё что было нужно для работы с блоками и прошивками.

ps. Может вопрос и глупый, но что означает фраза в окошке сканматика "ЭБУ заблокирован"(окно информации)?

Изменено пользователем Plastgamma
Ссылка на сообщение

Итог: Чиплоадером сливаю прошивку, открываю в редакторе, меняю, заливаю. Так?

А последний вопрос 14 поста ("ЭБУ заблокирован") есть ответ?

Ссылка на сообщение

Я по запарке не правильно написал, чиплодырь не работает с М73, с ним дружит комбик и опен Бокс.А прошивки можно купить в магазине ассоциации.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Запутали меня совсем, какой редактор у меня сказать не могу т.к. чудо-диск дома а я на работе(вечерком всё посмотрю доскональна)

Что такое "комбик и обен Бокс" неужели сложно вещи назвать своими именами.

Я подозревал что на мой простой вопрос первого поста будет ответ типа: Проверь сопротивление подогрева ДК если оно ........-то делай то-то и то-то, или лучше через такой-то адаптер с помощью этой программы считай/измени прошивку на евро2, ну думаю понятно.

А теперь я совсем запутался чего и куда :wacko:

Ссылка на сообщение

Имеющимися у Вас в наличии инструментами с этим ЭБУ Вы не справитесь. Речь о репрограмминге веду.

Ибо кто в теме, для него слово "комбик" никаких других ассоциаций не вызывает т.к. это профессиональный форум юзеры которого пользуются определенным профессиональным сленгом сленгом.

КОМБИК

 

Чиплодырь у Вас видно тож халявный. В эти блоки с ним соваться также настоятельно Вам не советую.

 

Вот ТУТ тема по этому ЭБУ, прочитав которую многие вопросы у Вас отпадут.

Ссылка на сообщение

Всё ясно, остается восстановить работоспособность без репрограмминга :mega_shok: .

По ссылке увидел много знакомого, в частности то чем в былые годы ковырял прошивки "ChipTuningPRO" и "CombiLoader" :drinks:

Только это было очень давно, тогда было 2 категории клиентов, одни хотели Бош(не помню номер) другие Январь5, вот мы и барыжили этими блоками....клиент покупал Январь, ему его шили динамичной или экономной прошивкой(иногда двухрежимной, кнопочку еще мастырили для переключения с 52-й ноги ЭБУ и индикацию с не помню :rolleyes:

А снятый Бош шел на продажу следующему клиенту у которого сняли Январь :rofl:

При чем оба уезжали довольные выгодным приобретением, некоторые просили перешить Боша, вот там приходилось выпаивать микросхему, перешивать, ставить под неё розетку.....работал с ребятами автоэлектрик.ру, они тогда на набережной у метромоста "жили"..... и тут Остапа понесло:)

Сори за офф :pardon:

Изменено пользователем Plastgamma
Ссылка на сообщение

...Только это было очень давно,...

 

Дейстыительно-это было о-о-о-очень давно.

И с нынешними ЭБУ это уже не "прокатит".

Всё ясно, остается восстановить работоспособность без репрограмминга

 

Лучше всётки репрог в данной ситуации.

Т.к. сказали выше...

И глушак висит низко и лужи глубоки...

Ссылка на сообщение

 

Лучше всётки репрог в данной ситуации.

Т.к. сказали выше...

И глушак висит низко и лужи глубоки...

И как Вы это представляете в моей ситуации? Купить оборудование?

Ссылка на сообщение

Думаю ради одного автомобиля не стОит. В Вашей ситуации правильнее (и дешевле) оглянуться вокруг и сгонять авто к кому-нибудь, у кого есть и прошивки и оборудование.

П.С.:Это моё мнение,а окончательное решение всё-равно принимать Вам.Удачи.

Ссылка на сообщение

На выходных буду ремонтировать цепь подогрева ДК (ну или сам датчик, хотя он по ходу рабочий)+ с сигнализацией надо разобраться.

А перепрошивку предложу как вариант на будущее, хотя если взять в расчет 8-ой пост думаю это не вариант :nea:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...