Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нисан Максима 1993г, Нужна Инфа По Двигателю Vg-30 Ниссан


Yuritch
Рекомендованные сообщения

Нисан Максима 1993г, 230000 км, левый руль, поперечная V –образная 6-ка, Жалобы на жор бенза и тупейший мотор. Время было ограничено, хватило только на экспресс анализ.

 Привожу результаты:

- свечи чистые, вторичка по всем цилиндрам рабочая, разве что в некоторых есть небольшие выбросы в отрицательную область в точке пробоя, да завышенное напряжение пробоя;

- тест надпоршневого пространства датчиком разрежения показал приемлемый результат в заднем ресивере и смерть в переднем, как будто клапаны 1,2 и 3-го цилиндров остались в закрытом положении. Т.е. на экране самописца абсолютно ровная линия;

- компрессия в третьем 12, во втором – 11,5, а в первом не смог подступиться (нужна гибкая подводка);

- питание на форсах имеется, но импульсы проходят только в 4,5 и 6-ом цилиндрах, а первая половинка мотора прокачивает свежий воздух.

- "check" не горит.

Сканировать не пробовал и Сканматик её вряд ли возьмёт, как и К-line.

Газоанализировать нЕчем. В данном случае наверно и незачем. Звуковой эффект от работающего мотора напоминает работу с вывернутой свечой,но даже на трех горшках ХХ ровный в районе 720.

В загадки записал постоянное питалово на форсах, даже при вынутом ключе.

Через три-четыре дня авто вернётся, тогда уж повожу жалом по цепям и доберусь до контроллера. С этим мотором не знаком, поэтому нужна инфа по кинематике ГРМ, компрессии и составу СУД(какие датчики и где). Приму с благодарностью любую полезную инфу.

Ссылка на сообщение
Нисан Максима 1993г, 230000 км, левый руль, поперечная V –образная 6-ка, Жалобы на жор бенза и тупейший мотор. Время было ограничено, хватило только на экспресс анализ.

Привожу результаты:

- свечи чистые, вторичка по всем цилиндрам рабочая, разве что в некоторых есть небольшие выбросы в отрицательную область в точке пробоя, да завышенное напряжение пробоя;

- тест надпоршневого пространства датчиком разрежения показал приемлемый результат в заднем ресивере и смерть в переднем, как будто клапаны 1,2 и 3-го цилиндров остались в закрытом положении. Т.е. на экране самописца абсолютно ровная линия;

- компрессия в третьем 12, во втором – 11,5, а в первом не смог подступиться (нужна гибкая подводка);

- питание на форсах имеется, но импульсы проходят только в 4,5 и 6-ом цилиндрах, а первая половинка мотора прокачивает свежий воздух.

- "check" не горит.

Сканировать не пробовал и Сканматик её вряд ли возьмёт, как и К-line.

Газоанализировать нЕчем. В данном случае наверно и незачем. Звуковой эффект от работающего мотора напоминает работу с вывернутой свечой,но даже на трех горшках ХХ ровный в районе 720.

В загадки записал постоянное питалово на форсах, даже при вынутом ключе.

Через три-четыре дня авто вернётся, тогда уж повожу жалом по цепям и доберусь до контроллера. С этим мотором не знаком, поэтому нужна инфа по кинематике ГРМ, компрессии и составу СУД(какие датчики и где). Приму с благодарностью любую полезную инфу.

 

форсы с верхней подачей топлива или боковой?

Ссылка на сообщение

Дело в проводке или ЭБУ видимо.

Как я понял, искра на этих цилиндрах присутствует.

Спроси у него как появилась неисправность? Наверно кто-то полазил там в проводке.

Ссылка на сообщение
Дело в проводке или ЭБУ видимо.

Как я понял, искра на этих цилиндрах присутствует.

Спроси у него как появилась неисправность? Наверно кто-то полазил там в проводке.

да искра в норме. Про неисправность как появилась спрошу, но то что ни куда не обращался это точно. Он из тех ездаков, кто  рулит до последнего, пока не встанет, а она ещё ездит.

Ссылка на сообщение
форсы с верхней подачей топлива или боковой?

А с боковой это как? Непосредственно в цилиндр?

 

Впрыск идёт во впускную трубу перед клапаном.

Ссылка на сообщение
Датчик фаз стоит на этом ряде цилиндров?Какой там впрыск ещё стоит

Не знаю, поэтому и тему открыл, а на поиски времени не было. Думаю, датчик фаз должен быть и неисправностей видимо целый букет. :think:  Про контроллер тоже думаю, но больше всего меня напрягает отсутствие разрежения в первой впускной трубе.

 

ЗЫ: он менял масло с промывкой двигателя, но если бы гидрики засорились - стучал бы, но всасывал.

Ссылка на сообщение
Датчик фаз стоит на этом ряде цилиндров?Какой там впрыск ещё стоит

Не знаю, поэтому и тему открыл, а на поиски времени не было. Думаю, датчик фаз должен быть и неисправностей видимо целый букет. :think:  Про контроллер тоже думаю, но больше всего меня напрягает отсутствие разрежения в первой впускной трубе.

 

ЗЫ: он менял масло с промывкой двигателя, но если бы гидрики засорились - стучал бы, но всасывал.

Проверишь там должен завихритель воздуха стоять,заслонка.Могет она перекрывать воздух в этот ряд.Там больше и нечему вроде.

Ссылка на сообщение
Проверишь там должен завихритель воздуха стоять,заслонка.Могет она перекрывать воздух в этот ряд.Там больше и нечему вроде.

А вот это интересно. Сейчас вспомнил, что когда не поверил в показания датчика разрежения, то взял насос и подул туда, куда подключал датчик. Я ясно слышал шум в рессивере, правда  свечи были завёрнуты. Обязательно проверю, спасибо.

Ссылка на сообщение

230000 км ???????

ууууууу много для этого мотора .

"живучесть" цепи грм 160- 190 тык. км

далее авто эксплуатируется на свой страх и риск , дф стоит как раз на первой головке .

 

и так , первым делом проверить ФАЗЫ , можно осцилом , а там в принципе и все понятно будет.

форсунки с боковой подачей - это значит что топливо подается с боку в форсунку .

а та в свою очередь впрыскивает на клапан .

Так же этот двигатель имеет изменяемую гиометрию впускного коллектора ( для чего это , я могу объяснить , если нужно)

работа данной системы проверяться 1.2.3.

 

 

и клиента надобы попытать с пристрастием !!!! после чего такое произошло .

а то так можно долго в нем колупатся.

 

PS какая именно инфа нужна по мотору.

Ссылка на сообщение

дело в том что если форсы с боковой подачей топлива то бывают случаи когда нижняя уплотнительная резинка форсунки подтекает от сюда и неровная работа двигла и повышенный расход топлива

 

с компрессией как я понял проблем нет значит воздух поступает в цилиндр т.е. клапана и впуск работают

 

еще узнай у клиента про цепь брякала или нет один из валов может быть смещен если цепь перескочила

Ссылка на сообщение

и самое интрересное

что такие форсы ( подача топлива с боку) не отмывает даже Винс в УЗ ване .

я отмывал тока карбспреем и ацетоном ! целый день барахтался.

 

Rdl по поводу колечек прав !!!

 

вот бы данный авто на диагнозе посмотреть .

Дело бы быстрее пошло !

Ссылка на сообщение
и самое интрересное

что такие форсы ( подача топлива с боку) не отмывает даже Винс в УЗ ване .

я отмывал тока карбспреем и ацетоном ! целый день барахтался.

 

Rdl по поводу колечек прав !!!

 

вот бы данный авто на диагнозе посмотреть .

Дело бы быстрее пошло !

 

нет ты знаешь отмываю только не винсом а простым ацетоном только надо не переборщить со времинем не более 5 мин иначе пластиковый ограничитель уплотнительного кольца разваливается

Ссылка на сообщение
только надо не переборщить со времинем не более 5 мин иначе пластиковый ограничитель уплотнительного кольца разваливается

 

об этом я знаю .

Ссылка на сообщение
230000 км ???????

ууууууу много для этого мотора .

"живучесть" цепи грм 160- 190 тык. км

 

PS какая именно инфа нужна по мотору.

 

Цепи? Вы не оговорились? Стоян прислал немного инфы (спасибо ему огромное), из которой я понял,что мотор с верхним расположением валов и ременным приводом.  Я тут тоже накопал немного обощённых данных и там тоже про ремень (133 зуба на 25,4). Интерес был про компрессию и кинематику привода валов, а про механизм изменения сечения впускной трубы - это очень интересно! Кстати когда я постил, я перепутал линейки мотора, так что проблема не в 1,2,3 , а наоборот. За форсы спасибо, буду иметь ввиду.

 

 

ЗЫ:Только вчера обзавёлся удлинителем датчика давления, думаю он тоже многое прояснит.

Ссылка на сообщение
230000 км ???????

ууууууу много для этого мотора .

"живучесть" цепи грм 160- 190 тык. км

 

PS какая именно инфа нужна по мотору.

 

Цепи? Вы не оговорились? Стоян прислал немного инфы (спасибо ему огромное), из которой я понял,что мотор с верхним расположением валов и ременным приводом. Я тут тоже накопал немного обощённых данных и там тоже про ремень (133 зуба на 25,4). Интерес был про компрессию и кинематику привода валов, а про механизм изменения сечения впускной трубы - это очень интересно! Кстати когда я постил, я перепутал линейки мотора, так что проблема не в 1,2,3 , а наоборот. За форсы спасибо, буду иметь ввиду.

 

 

ЗЫ:Только вчера обзавёлся удлинителем датчика давления, думаю он тоже многое прояснит.

 

 

 

 

 

Если речь идет о движке VQ30DE то насколько мне не изменяет память то он цепной. Там 3 цепи одна основная и по одной на каждой голове между распредвалами :think:

 

Если VG30E то там действительно стоит ремень грм и тогда точно надо проверять метки но у ниссанов они обычно стоят на ремне и наврятли еще сохранились и еще зазоры на клапанах потому как там коромысла

Ссылка на сообщение
Если речь идет о движке VQ30DE то насколько мне не изменяет память то он цепной. Там 3 цепи одна основная и по одной на каждой голове между распредвалами :think:

 

Мотор VG30,выпускается с 1983 года (ставился на Cedric,Gloria,Laurel,Leopard, Terrano), а вот  чем приводится трамблёр, который стоит во второй линейке параллельно оси движения цилиндров. Он тут не при чём, просто моё любопытство.

Ссылка на сообщение
230000 км ???????

ууууууу много для этого мотора .

"живучесть" цепи грм 160- 190 тык. км

далее авто эксплуатируется на свой страх и риск , дф стоит как раз на первой головке .

 

и так , первым делом проверить ФАЗЫ , можно осцилом , а там в принципе и все понятно будет.

форсунки с боковой подачей - это значит что топливо подается с боку в форсунку .

а та в свою очередь впрыскивает на клапан .

Так же этот двигатель имеет изменяемую гиометрию впускного коллектора ( для чего это , я могу объяснить , если нужно)

работа данной системы проверяться 1.2.3.

 

 

и клиента надобы попытать с пристрастием !!!! после чего такое произошло .

а то так можно долго в нем колупатся.

 

PS какая именно инфа нужна по мотору.

Я что-то протупил. Изменение геометрии означает изменение направлений потока, а не проходных сечений. Сорри!

Ссылка на сообщение

ой

блин,

сорри

не обратил на год внимание ,

моторчик скорее всего VG-30E , на нем действительно ремень.

тогда первым делом , метки ремня и грм (зазоры)

Timing_belt_VG30E.pdf

Ссылка на сообщение
ой

блин,

сорри

не обратил на год внимание ,

моторчик скорее всего VG-30E , на нем действительно ремень.

тогда первым делом , метки ремня и грм (зазоры)

 

Спасибо, по результатам отчитаюсь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...