Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ликбез


strem
Рекомендованные сообщения

Доьрый вечер.

Вчера,вечер уже.приташили 12-ю.Не заводится никак.При повороте ключа замка зажигания,реле отратабатывал,на бензанасос питание подается.Крутишь стартер, искры нет.Обшем после всех проверок,заметил лампочка "чек инжайн" горит тускло,да и другие тоже...

Решил проверить цепь с замка зажигания на контакт 27 Эбу.Цепь целая..проверяю напряжение..3.5в.Сделал как показано на рисунке врезку,где "папа" замка зажигания соединяется с "мамой" .Толька вот немного непонятно..на красном проводе отсутвовал ток. и вообше откуда он идет? с генератора?Просто хочу знать, в чем там была проблема.

post-334-1210433113_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В таких случаях пропаиваю, клемы н агенераторе, вот этот сине красный провод под рулём. у меня недавно на этом сине-красном было навряжение 9 вольт на 1,6 16кл. И естественно на катушках такое же напряжение. Каляска троила, заводилась отвратительно,и и ногда не заводилась вообще пропуски ловила по 4 цилиндру. Всё пропаял что описал выше пропаял и всё Ок. Заработала.

Ссылка на сообщение

контакты ослабли, подгорели.

Глобальная проблемма была на переднем приводе.

 

А красный провод всегда стартерным был.

 

вобще если память не изменяет

коричневый 30

розовый 30

синий\красный 15

красный 50

черный 30\1

Ссылка на сообщение

На одной десятке была плохая масса на кузове, это тот провод что идёт с минуса АКБ сразу на кузов.

Долго не мог понять почему такое низкое напряжение, даже магнитофон не включался.

Самое интересное что прозвонка тестером ничего не показала.

Пока не открутил гайку и не зачистил шпильку - напряжение было меньше 5 вольт... на БН итд.

Ссылка на сообщение

В дестом семействе, частенько подгорают слева от блок предохранителей, где большинство проводов в колодке подгорают.Вот там кажеться красный или розовый провод, точно не помню.

Ссылка на сообщение

Красный на ЗЗ это стартер, розовый - постоянные +12в идут с генератора, но есть промежуточный разъем - в левой нижней части панели, там где куча переходных разъемов. А с замка зажигания синий с красной полосой тоже на блок через разъем идет, серенький такой - справа от педали газа.

Ссылка на сообщение
На одной десятке была плохая масса на кузове, это тот провод что идёт с минуса АКБ сразу на кузов.

Долго не мог понять почему такое низкое напряжение, даже магнитофон не включался.

Самое интересное что прозвонка тестером ничего не показала.

Пока не открутил гайку и не зачистил шпильку - напряжение было меньше 5 вольт... на БН итд.

Это осцилом хорошо видно.

Ребята не жалейте денег на простенький осцил. Сто баксов не убъет, а нервы сохраните.

Вещь, иногда, просто необходимая.

Ссылка на сообщение

Сейчас уж и не вспомню какого года..

16кл.эбу М-154 с дк.прошивка кажется Н07.

Все это вчера вечером\ночью было.Машинка проездом,я ему завел..указал на замок захигания,чтоб поменял..

Да,еще ...когда все врезки с переключателем закончил,решил завести..и такой хлопок,скорее взврыв,глушитель кажется разорвало.

Вот так и уехал "рыча".

Ссылка на сообщение
На одной десятке была плохая масса на кузове, это тот провод что идёт с минуса АКБ сразу на кузов.

Долго не мог понять почему такое низкое напряжение, даже магнитофон не включался.

Самое интересное что прозвонка тестером ничего не показала.

Пока не открутил гайку и не зачистил шпильку - напряжение было меньше 5 вольт... на БН итд.

Это осцилом хорошо видно.

Ребята не жалейте денег на простенький осцил. Сто баксов не убъет, а нервы сохраните.

Вещь, иногда, просто необходимая.

Я жду когда Трйдовцы скажут,что у них готово по М 7.3 и Микас 11...вот с осциллом хочу вместе прикупить.

Ссылка на сообщение
Да,еще ...когда все врезки с переключателем закончил,решил завести..и такой хлопок,скорее взврыв,глушитель кажется разорвало.

Вот так и уехал "рыча".

 

Хлопок- это нормально.

Крутили-заводили.Бенз в глушаке....

Это часто бывает,когда после запуска в сервисе бабахает.

Ссылка на сообщение
Это часто бывает,когда после запуска в сервисе бабахает.

я раз тайоту по зиме ( - 43) заводил "на скору руку" , машину притащили и просили чем быстрее тем лутше .

Я их естественно приедупредил. Взял Фен , и .......

вобщем запустил двигатель , но как оказалось , катализа на авто не было ( выбит) .

через секунду работы двигателя кааак бахнуло , как их пушки !!!! весь бокс в дыму был , ну и авто чуток по громче стал работать!

потом сразу на подъемник на замену масла и глушак подлатать.

 

а так все гуд !!!

Ссылка на сообщение
На одной десятке была плохая масса на кузове, это тот провод что идёт с минуса АКБ сразу на кузов.

Долго не мог понять почему такое низкое напряжение, даже магнитофон не включался.

Самое интересное что прозвонка тестером ничего не показала.

Пока не открутил гайку и не зачистил шпильку - напряжение было меньше 5 вольт... на БН итд.

 

Абсолютно все ВАЗики выпуска с сентября(в среднем)2004 имеют очень слабую массу на кузов.Исключение катушки зажигания на 16-клапанниках(но есть нюансы).

Все наверно видели.

Черненький проводочек с АКБ на кузов.См 20 длинной.

И... на этот черненький проводочекнагружается всё(зажигание,форсунки,ЭБУ,вентилятор,магнитола,фары,печка,обогрев заднего стекла,стеклоподъемники...наверняка еще чего забыл).

Ну-у-у???Как Вам???

Я своим хорошим знакомым сразу кидаю шинку от классики(старого образца-надеюсь понятно,и клемки пропаиваю).Остальные со временем за.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...