Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ecu 3s-fe


Гость Enforcer
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

У меня Toyota Caldina 1994 года

 

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не заводиться.

 

Искры нет, бензонасос не работает

 

В сервисе сказали мозги, диод говорят сгорел, какой незнают, в связи с чем ищу схему БЛОКА управления двигателем 3S-FE 4x4 AT

 

В Легионе есть только Схема управления двигателем, а мне нужна схема самого блока, мозга

 

Заранее спаибо.

Ссылка на сообщение

Че то чушь какая та !

 

Двигатель с трамблером ???

Реле EFI в монтажнике под капотом при включении зажигания включается ???

Синалка стоит , проверьте блокировку !

Мне так кажеться что Вам по ушам ездят , ни разу не видел чтоб просто так блок эсуд тайотовский умер .

 

скажу про запуск .

при вкл. зажигания проверить питание всех основных датчиков ( 5 вольт) .

далее , если двигатель с трамблером , то пока контроллер не увидит что двигатель крутиться топливный насос не включит !

тоже самое для двигателя с DIS2 только есть дачик пкв.

 

 

И будьте так добры , ЗАПОЛНИТЕ до конца профиль , уважайте форум и его правила !!!

Ссылка на сообщение

При включение зажигания все плюсы на мозги приходят

Стартер крутит

Блокировки проверили

 

 

На форсунках питания не подаеться, на трамблер ничего не приходит, искры нет, бензонасос не работает

Ссылка на сообщение

не понял .

всмысле не подается питание ???

 

 

на форсунках даже плюса нет чтоли ???

на трамблер тоже 12 вольт нету ??? а на катушке зажигания ??? ( может быть встроенная в трамблер а может быть на выносе).

Ссылка на сообщение

была у меня такая заморока

дело оказалось в распределительной коробке под капотом контакты окислились на главном реле впрыска

и проверь питание +5в с мозгов

посмотри еще сигнал с трамблера есть али нет и проверь транзистор или может стоять тиристор выходной в мозгах обычно стоит возле колодок без радиатора

Ссылка на сообщение
не понял .

всмысле не подается питание ???

 

 

на форсунках даже плюса нет чтоли ???

на трамблер тоже 12 вольт нету ??? а на катушке зажигания ??? ( может быть встроенная в трамблер а может быть на выносе).

 

Да на форсунках нету плюса даже, на трамблере тоже нету 12 вольт, не на бензонасосе тоже нет плюса.

 

Есть только на стартере.

Ссылка на сообщение
была у меня такая заморока

дело оказалось в распределительной коробке под капотом контакты окислились на главном реле впрыска

и проверь питание +5в с мозгов

посмотри еще сигнал с трамблера есть али нет и проверь транзистор или может стоять тиристор выходной в мозгах обычно стоит возле колодок без радиатора

 

питание +5в с мозгов не выходит

сигнал на трамблер и с него тоже нету

 

транзистор, тиристор - попробую сказать это электрику

Ссылка на сообщение

так

а чек загорается на панели ???

 

проверь реле EFI в монтажном блоке под капотом и предохранители там же.

 

через как раз это реле

запитываются форсунки , система зажигания и ИМ эсуд

 

это реле должно включаться при вкл.зажигания !!!!

 

 

кстати

в автодатте можно найти схемку

но только там европейцы

но по аналогии можно понять

что и куда

 

если мне память не изменяет , то это реле управляется минусом

Ссылка на сообщение

То, что стартер крутит, не факт, питание стартера идёт совсем по друго схеме, а тут явная проблемма отсутствия общего питания, я не удивлюсь, если там и свет и многое другое не работает, надо проверять всю цепь питания до замка зажигани и после, а Лайнер правильно сказал. практически нет проблемм со сгоранием мозгов у этих авто!!!

Ссылка на сообщение

Похоже разговор идёт на разных языках, у нас москвичи есть? Помогите человеку , ему похоже доширак на уши навешивают, человек из за неграмотности , а может просто разводил, разуверится, что существуют грамотные специалисты, и поверит что Тойотовский контроллер может просто так отказать, ну не поверю !!! Наши условия эксплуатации могут убить проводку, но электронику просто так не убьёшь!

Ссылка на сообщение

разбери контролер там внутри возле выводов колодок есть надписи по ним можно понять что приходит и что выходит с контролера

на контролер должно приходить два напряжения 12 в одно постоянно второе при повороте ключа на одном контакте должно быть написано bat на втором ing плюс проверь все массы они начинаются с Е (т.е Е1, Е2 и т.д)

 

если на одном из них а точнее на ING нет напруги то дело в главном реле впрыска EFI или предохранитель с каким же названием или разводка в коробке предохранителей где то сгнила. еще был случай что стояла сигнашка экселент со встроенным имобилайзером причем он был беспроводной так имобилайзер сдох и разорвал цепь питания контролера

 

ранее тебе правильно писали если нет +12 на форсах то его и нет на конролере и трамблере дело в проводке или реле потому как управляются они минусом а плюс появляется с поворотом ключа

Ссылка на сообщение

Enforcer

да нет , в теге я не ошибся .

я не выкладывал схемку

у Вас калдина , с правым рулем .

по праворуким очень мало инфы , и схем не так уж и много .

Вам нужна аналогия именно по мотору .

вот к примеру схемка моторного от рафика с таким-же мотором как у Вас.

 

PS napoxoq прав. Вам лучше обратиться к специалисту !!!! а не к распи...ям.

В Москве есть люди , которые занимаються японцами.

3s_fe.pdf

Ссылка на сообщение
Enforcer

да нет , в теге я не ошибся .

я не выкладывал схемку

у Вас калдина , с правым рулем .

по праворуким очень мало инфы , и схем не так уж и много .

Вам нужна аналогия именно по мотору .

вот к примеру схемка моторного от рафика с таким-же мотором как у Вас.

 

PS napoxoq прав. Вам лучше обратиться к специалисту !!!! а не к распи...ям.

В Москве есть люди , которые занимаються японцами.

 

да не нужен там никакой специалист нужен электрик с контролькой пусть найдет питание на форсы и трамблер и двигло заведется

Ссылка на сообщение
да не нужен там никакой специалист нужен электрик с контролькой пусть найдет питание на форсы и трамблер и двигло заведется

это Вы и Я сделаем , а вот владелец авто , если не имеет навыков , то увы .Врядли что получиться.

вот и советую найти человека , который знает свое дело !!!

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав

Ну что сказать, машинку сделал.Вообщем ему действительно электрики по ушам ездили: форсунки работали, бензонасос тоже (он включается при прокрутке стартером), не было только искры. Виновник - трамблер. Cнгодня поставил с разбора - человек уехал.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня похожая проблема...

Нахожусь в Анапе, машинка TOYOTA CAMRI 1991 г (модель выходила с 1986 - 1991)

Машина заглохла и все...

При повороте ключа в замке зажигания индикация горит.

Прошол до реле EFI реле щелкает при повороте ключа - бензонасос не запитывается, движка не запускается...

Стоит трамблер...

Помогите с советом или схемой, как и что может быть...

Все запускается и работает (свет, стеклоочистители, и т.д.) только не пускается двигатель...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
У меня похожая проблема...

Нахожусь в Анапе, машинка TOYOTA CAMRI 1991 г (модель выходила с 1986 - 1991)

Машина заглохла и все...

При повороте ключа в замке зажигания индикация горит.

Прошол до реле EFI реле щелкает при повороте ключа - бензонасос не запитывается, движка не запускается...

Стоит трамблер...

Помогите с советом или схемой, как и что может быть...

Все запускается и работает (свет, стеклоочистители, и т.д.) только не пускается двигатель...

 

а насос и не должен работать он на тойотах включается вместе со стартером попробуй тупо по баку постучать чемнибудь потяжелее машина старая и вполне может быть что щетки на насосе подвисли

Ссылка на сообщение

начнем с простого , насос на этом ведре будет включен контроллером только тогда , когда контроллер увидит вращение двигателя .

или если крутить более 10 секунд стартером ( но не всех японцах такое есть)

отсюда следует , нужно проверить :

1. Снять крышку трамблера , бегунок вообще крутиться или как ??? ( грм цел)

2. В этом ведре почти все датчики вращения двс стоят в трамблере, а значит берем осцил и проверяем сигнал с датчиков.

 

а еще проще , взять заведомо исправный трамблер и подкинуть на авто .

 

ЗЫ , вчера только отдал авто ( Спринтер 95г) ждал меня неделю , небыло искры , не работал насос и все такое , челу на трех сто приговорили контроллер , хотя виновником был датчик ( он двойной) вращения "кв" в трамблере .

Ссылка на сообщение
на праворучки схемы найти проблемно.

кстати, при установке автодаты , вроде, можно указать проворульный регион... Никто не пробовал?

 

 

Ща на втором ПК попробую...

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
на праворучки схемы найти проблемно.

кстати, при установке автодаты , вроде, можно указать проворульный регион... Никто не пробовал?

 

 

Ща на втором ПК попробую...

Не надо, проверено. Только где картинки с указания место елементов, руль показан на право, да и предов:)

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Че то чушь какая та !

 

Двигатель с трамблером ???

Реле EFI в монтажнике под капотом при включении зажигания включается ???

Синалка стоит , проверьте блокировку !

Мне так кажеться что Вам по ушам ездят , ни разу не видел чтоб просто так блок эсуд тайотовский умер .

 

скажу про запуск .

при вкл. зажигания проверить питание всех основных датчиков ( 5 вольт) .

далее , если двигатель с трамблером , то пока контроллер не увидит что двигатель крутиться топливный насос не включит !

тоже самое для двигателя с DIS2 только есть дачик пкв.

 

 

И будьте так добры , ЗАПОЛНИТЕ до конца профиль , уважайте форум и его правила !!!

 

У меня TOYOTA VISTA 3S-FE сгорает уже 3-тий блок , не пойму почему. Последний раз завелась и работала как часы , а как прогрелась заглохла. Итог сгорел блок. Перепаяли спецы завелась поработала 3 минуты начала троить, заглушил насос качает постоянно не отключается то бишь её заливает, ставлю другой блок (не рабочий) насос отключается. Сейчас не заводится даже на перепаянном. Заказал новый блок, но это не дело постоянно покупать новый, а причину найти не могу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...